Тест 11 класс Правописание окончаний имен существительных.doc

  • doc
  • 11.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Правописание окончаний имен существительных.doc

Правописание окончаний имен существительных. Тест.

1.      Объясни правописании:Из поездки по Америке и Японии, в каморке на лестнице, в беседке у акации, вдоль дороги и на дороге, от былинки к былинке, на лекции по биологии и ботанике, в траншее во время атаки, вокруг кибитки и в кибитке, по тропинке к станции, в хрестоматии по литературе, стройке узкоколейки, в Боярке на пристройке, около оранжереи, вдоль тропинки и на тропинке, от деревни к деревне, при возвращении с репетиции, на обочине дороги, на опушке рощи, у постройки фабрики, из вспышки молнии.

2.      Вставь нужные окончания:В библиотек   академии.., на территории поликлиник.., об истории.. Греци.., на границ.. Монголи.., на окраин.. деревн.., в истории.. болезн.., извлечение в санатории.., в путешествии.. по Африк.., на окошк..  кухн…, у скамейк.. в сквер.., в басн.. о медвед.., пробуждении.. на природ.., в сара.. на хутор.., в выступлении.. на собрании.., в кресл.. на террас.., о встреч.. на пароход.., на вокзал.. в буфет.., на юбилее.. в театр.., в домик.. на опушк.., на линейк.. в лагер.., в движении.. по орбит.., на порог.. дач.., в помещении.. станции.. .

3.      Составь словосочетания:Рисунок на ткан… приготовление смес.., навстречу метел.., расписаться /  ведомост.., обвинили/ лен.., упрекнули / трусост.., говорили /  Анатоли.., работал / Каспи.., жил /  Грузи.., Заполярь.., Казахстан.., был / тревог.., смятени.., ошибки / продолжении.., подошел / пропаст.. отличался /  мастерств.., умении.., оставили на склад.. типографии.., растянулся / сара.., /  сен.., прикован /  постел.., сидел / шинел.., играл /  роял… перелом / настроени.. аудитории.., нуждался / поддержк.. , утешении.., мечтал /  счасть.., слав.., ошибки / изложении.., сочинении.., говорил / дружб.., единен..

4.      Найди  ошибки:На строительстве в Сибире, в повесте о революцыи, о жизне на чюжбине, в помещение станцыи, напороги дачи, о сбруи лошаде, на спинки кровати в кроватки, в историе болезни, о власте стихии, о ведичине и значимосте человека, в заглавие рукописе, в запохе полыне, о приблежение опастносте, в мерцание ночи, об увеличение влажносте,оп  прорастание сои, в веете коптилки. В штабе дивизие, о развитие авиатцыи, знал о приближение опастности, и скромносте, о стойкосте и бесстрашие, в недоумение и растерянности, о величие и значимосте человека, учился латыне и математики.

5.      Исправь ошибки:Он раздвинул кусты жымаласти и серени и скрылся в зеленее под стиной чисовни. Пушкин создает трогедию о царе Бариси  о смутном времяни  о народи и власти. Мцири притпочетает гибель на свободи жизне в неволи. Детство Лермонтова прошло в диревни в имение бабушки в пензенской губерние. В Капитанской дочьки Пушкин разрушает лжывую лигенду о Пугачеви как о злодеи и приступники.В этой сказке говориться о долги и верносте о дружби и любве о нетерпимасти ко злу.

 

6.      Самопроверка! Сколька прелесте в этой тешыне в вяжущем запохи полыне в яснасти осеннево  неба в мерцание первой звезды. Он рассказывал о росие, об экономики и культури страны о жизне народа. Мы побывали  в планетарие в Третьяковскай галилеи на открытие выстовке. Толстой нежна вспоменал о любимай няни татьяни Филиповни об экономки Праскове Исаивни знавшей много интиресных историй о веслом офицеанте тихони и о многом другом. Эо было после ревалюцыи на тириторе нашей фабрике. Поему А. Твордовскава «Василий Теркин» читал в акопи на привали в траншеи на марши. В хозяйстве в вареньи в сушеньи она знала толк хотя своими руками никчему не прикасалась. Сережа спал ни раздиваясь а отцовской постеле. Тяжило в ученьи лихко в бою. И чтото таржественое было в иво медлином и упрямом передвижение.