тест

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. 1. Назовите членов пчелиной семьи? 2. Каково значение пчел в природе? 3. С какой целью люди разводят пчел? 4. Чем полезен мед? 5. Из чего делали ульи в старину? Физминутка. Из-за парты тихо встали И на месте зашагали. И на месте зашагали Мы шагаем, мы шагаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – присесть, четыре – встать, пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема. Пальчиковая гимнастика Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока учащиеся III – IV уровня раскрасить пчелу. Каточки для 1 варианта 1. Прочитайте. Выберите предложения, в которых даны сведения о внешнем строении насекомых. Номера предложений обведи в кружок. 1) Тело животных состоит из внешне одинаковых члеников. 2) Тело животных состоит из члеников, которые образуют голову, грудь и брюшко. 3) Животные имеют на груди по шесть ног. 4) Животные имеют на большинстве члеников тела по две пары щетинок. 5) У многих животных на голове есть по два глаза. 6) На голове располагается по два усика. 7) Глаза и усики отсутствуют. 8) На спинной час
Иконка файла материала 1 вариант .docx
Карточки для 1 варианта 1. Прочитайте. Выберите предложения, в которых даны сведения о  внешнем строении насекомых. Номера предложений обведи в кружок.  1) Тело животных состоит из внешне одинаковых члеников.  2) Тело животных состоит из члеников, которые образуют голову, грудь и  брюшко.  3) Животные имеют на груди по шесть ног.  4) Животные имеют на большинстве члеников тела по две пары щетинок.  5) У многих животных на голове есть по два глаза.  6) На голове располагается по два усика.  7) Глаза и усики отсутствуют.  8) На спинной части груди у многих имеются крылья.  9) По бокам брюшка находятся мелкие отверстия ­ дыхальца.  2. Особенно много мух около жилья человека бывает:  1) ранней весной;  2) во второй половине лета;  3) поздней осенью.  3. Прочитайте названия животных и определи, какое из них  лишнее в каждом ряду. Подчеркни названия лишних животных и дополни  предложения.  1) Бабочка­капустница, дождевой червь, майский жук.  Лишнее животное – _______________________, потому что он относится к  __________________________________ , а другие ­ к насекомым.  2) Комнатная муха, майский жук, бабочка­капустница.  Лишнее животное – _______________________________ ,потому что он имеет _______________________, а другие ­ по две пары.  3) Медоносная пчела, бабочка­капустница, тутовый шелкопряд.  Лишнее животное – ___________________________, потому что она не  _______________________________________животное, а дикое.  4. Заполните  таблицу. вредители растений  Насекомые санитары природы  или опылители  растений одомашненные  животные