I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1. Назовите членов пчелиной семьи?
2. Каково значение пчел в природе?
3. С какой целью люди разводят пчел?
4. Чем полезен мед?
5. Из чего делали ульи в старину?
Физминутка.
Из-за парты тихо встали
И на месте зашагали.
И на месте зашагали
Мы шагаем, мы шагаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Раз – подняться,
потянуться,
Два – согнуться,
разогнуться,
Три – присесть,
четыре – встать,
пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
III. Новая тема.
Пальчиковая гимнастика
Открыли тетради взяли в руки ручку записываем дату и тему урока учащиеся III – IV уровня раскрасить пчелу.
Каточки для 1 варианта
1. Прочитайте. Выберите предложения, в которых даны сведения о внешнем строении насекомых. Номера предложений обведи в кружок.
1) Тело животных состоит из внешне одинаковых члеников.
2) Тело животных состоит из члеников, которые образуют голову, грудь и брюшко.
3) Животные имеют на груди по шесть ног.
4) Животные имеют на большинстве члеников тела по две пары щетинок.
5) У многих животных на голове есть по два глаза.
6) На голове располагается по два усика.
7) Глаза и усики отсутствуют.
8) На спинной час
1 вариант .docx
Карточки для 1 варианта
1. Прочитайте. Выберите предложения, в которых даны сведения о
внешнем строении насекомых. Номера предложений обведи в кружок.
1) Тело животных состоит из внешне одинаковых члеников.
2) Тело животных состоит из члеников, которые образуют голову, грудь и
брюшко.
3) Животные имеют на груди по шесть ног.
4) Животные имеют на большинстве члеников тела по две пары щетинок.
5) У многих животных на голове есть по два глаза.
6) На голове располагается по два усика.
7) Глаза и усики отсутствуют.
8) На спинной части груди у многих имеются крылья.
9) По бокам брюшка находятся мелкие отверстия дыхальца.
2. Особенно много мух около жилья человека бывает:
1) ранней весной;
2) во второй половине лета;
3) поздней осенью.
3. Прочитайте названия животных и определи, какое из них
лишнее в каждом ряду. Подчеркни названия лишних животных и дополни
предложения.
1) Бабочкакапустница, дождевой червь, майский жук.
Лишнее животное – _______________________, потому что он относится к
__________________________________ , а другие к насекомым.
2) Комнатная муха, майский жук, бабочкакапустница.
Лишнее животное – _______________________________ ,потому что он имеет
_______________________, а другие по две пары.
3) Медоносная пчела, бабочкакапустница, тутовый шелкопряд.
Лишнее животное – ___________________________, потому что она не
_______________________________________животное, а дикое.
4. Заполните таблицу.
вредители растений
Насекомые
санитары природы
или опылители
растений
одомашненные
животные
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.