Тема: Особенности менеджмента отдельных сфер деятельности |
|
Тест в формате Word |
Отметьте в каждом утверждении те пункты, которые, на ваш взгляд, наиболее соответствуют портрету идеального менеджера по рекламе
1. Сочетание каких трех качеств менеджера по рекламе важны на начальном этапе работы?
2. Основная задача из сферы деятельности менеджера по рекламе:
3. Отметьте общие черты между предпринимателем и менеджером по рекламе:
4. Какие три составляющие играют для менеджера по рекламе решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
5. Необходимое условие для рекламирования нового продукта/услуги:
6. Основное преимущество для менеджера по рекламе при наличии разработанного и непрерывно пополняемого электронного банка данных:
7. Цель первого телефонного разговора с представитем целевой аудитории:
8. Почему в процессе телефонного разговора с клиентом предпочтительнее форма глаголов настоящего времени, например, «Вы довольны нашей последней поставкой?» (вместо – «Вы были довольны нашей последней поставкой?»)?
9. Какие преимущества получает менеджер по рекламе, если с нужным человеком его соединяет по телефону секретарь?
10. Отправляясь на первую встречу с рекламодателем и не обладая информацией о традициях данной фирмы относительно служебной одежды сотрудников и их внешнего вида, менеджер по рекламе должен одеться:
11. Демонстрационная папка нужна менеджеру по рекламе в процессе общения с клиентом для:
12. В случае сравнения конкурентов решающее значение имеют два фактора:
13. Позитивная роль конкуренции заключается в:
14. Выгодная цена не всегда является для клиента основным критерием в процессе принятия решения о сделке по причине:
15. Наиболее удачным ответом менеджера по рекламе в ситуации, когда клиент указывает ему на преимущества конкурента, будет:
16. Какие свои психологические ресурсы менеджер по рекламе должен задействовать в процессе работы с возражениями?
17. Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по рекламе на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»?
18. Ключевой клиент – это:
19. Какие качества должен обнаружить менеджер по рекламе при поступлении рекламации?
20. Работа по возвращению клиентов – это:
21. Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке:
Правильные ответы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
В |
С |
А В |
А |
С |
А В |
С |
В |
А С |
В |
В |
В |
А В |
В |
С |
A |
B |
А |
С |
А В |
В |
Присвойте каждому правильному ответу один балл и суммируйте количество баллов.
0–8 БАЛЛОВ
Этот работник рассматривает деятельность менеджера по рекламе как работу продавца в булочной: минимум инициативы, минимум анализа. Ему еще многому необходимо научиться, в первую очередь умению расставлять приоритеты, приобретать навыки реагирования на возражения. И быть активнее.
9–18 БАЛЛОВ
Многое достигнуто, у этого работника есть чему поучиться и к нему даже можно приставить новичка. Он понимает, что зарплату менеджеру по рекламе платит клиент, вместе с тем иногда рассматривает клиента как противника, которого надо победить. Если он проанализирует свое поведение и наметит «моменты», которые нуждаются в «доработке», его справедливо можно будет назвать высококлассным специалистом.
19–24 БАЛЛА
Этот человек – профессионал, и этим все сказано. Он активен в работе, сам ищет рекламодателей, а встретив интерес, не отпускает клиента без договоренности о сотрудничестве. Он хорошо понимает рыночные механизмы, умеет ладить с людьми, причем не во вред коммерческому успеху. Ему нужно передавать свой опыт молодым и не почивать на лаврах. Продвижение по служебной лестнице для него более чем вероятно.
25–27 БАЛЛОВ
Это отличные результаты, но они встречаются очень редко. Поэтому нужно проверить еще раз, действительно ли тестируемый работник так думает, а не прочитал об этом в специальной литературе и выбрал правильные ответы в соответствии с учебниками? Если он и в работе показывает наилучшие результаты, то готовьтесь повысить его в должности или отметить каким-либо другим способом, потому что его компетенции уже выходят за рамки его должности рядового менеджера по рекламе.
« Пред |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.