Тест для менеджеров по рекламе

  • doc
  • 01.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест для менеджеров по рекламе.doc

Тест для менеджеров по рекламе

Тема: Особенности менеджмента отдельных сфер деятельности

Тест в формате Word

Отметьте в каждом утверждении те пункты, которые, на ваш взгляд, наиболее соответствуют портрету идеального менеджера по рекламе

1.      Сочетание каких трех качеств менеджера по рекламе важны на начальном этапе работы?

    1. Профильное образование, доскональное знание всех тонкостей продукта, привлекательный внешний вид.
    2. Заинтересованность мнением заказчика, компетентность, точность.
    3. Стратегическое мышление, энтузиазм, смелость.

2.      Основная задача из сферы деятельности менеджера по рекламе:

    1. Аналитика.
    2. Творчество.
    3. Реклама.

3.      Отметьте общие черты между предпринимателем и менеджером по рекламе:

    1. Менеджер по рекламе воспринимает свою рекламную задачу так же, как предприниматель свою фирму.
    2. Стремление добиваться максимальной прибыли, используя свои умения, знания и навыки, учитывая перспективу.
    3. Степень принятия рисков.

4.      Какие три составляющие играют для менеджера по рекламе решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?

    1. Заказчик, цевая аудитория, продукт/товар.
    2. Структура сегмента рынка, оценка ситуации в нем с учетом рекламируемого продукта, определение регионального сегмента с географической точки зрения.
    3. Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность.

5.      Необходимое условие для рекламирования нового продукта/услуги:

    1. Харизматичность менеджера по рекламе.
    2. Давно сложившиеся отношения с предполагаемым заказчиком.
    3. Высокая осведомленность менеджера по рекламе о сложившихся на рынке условиях.

6.      Основное преимущество для менеджера по рекламе при наличии разработанного и непрерывно пополняемого электронного банка данных:

    1. Уверенность в постоянном доступе к самым «свежим» сведениям.
    2. Экономия времени.
    3. Соответствие профессиональным стандартам.

7.      Цель первого телефонного разговора с представитем целевой аудитории:

    1. Продажа рекламируемого товара.
    2. Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании.
    3. Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии.

8.      Почему в процессе телефонного разговора с клиентом предпочтительнее форма глаголов настоящего времени, например, «Вы довольны нашей последней поставкой?» (вместо – «Вы были довольны нашей последней поставкой?»)?

    1. Так рекомендуют психологи.
    2. Форма настоящего времени сообщает собеседнику, что он является клиентом, а не был им в прошлом или станет в будущем.
    3. Так проще формулировать вопросы при разговоре с клиентом.

9.      Какие преимущества получает менеджер по рекламе, если с нужным человеком его соединяет по телефону секретарь?

    1. Можно преподнести свое предложение в наиболее выгодном свете.
    2. Можно познакомиться с девушкой.
    3. Можно собрать дополнительную информацию о представителе целевой аудитории.

10.  Отправляясь на первую встречу с рекламодателем и не обладая информацией о традициях данной фирмы относительно служебной одежды сотрудников и их внешнего вида, менеджер по рекламе должен одеться:

    1. В дорогой костюм в классическом стиле и использовать броские аксессуары для того, чтобы наверняка запомниться партнерам.
    2. В джинсы и джемпер темных тонов.
    3. В не слишком новый, но опрятный и выглаженный костюм в классическом стиле.

11.  Демонстрационная папка нужна менеджеру по рекламе в процессе общения с клиентом для:

    1. Унификации подхода менеджеров по рекламе к процессу переговоров.
    2. Ссылок на различные документы и материалы, о которых может зайти речь в процессе разговора с клиентом.
    3. Продвижения своей компании с целью реализации ее стратегических целей.

12.  В случае сравнения конкурентов решающее значение имеют два фактора:

    1. Соотношение цены и качества предоставляемых рекламных услуг.
    2. Соотношение цены и количества предоставляемых скидок.
    3. Соображения лояльности.

13.  Позитивная роль конкуренции заключается в:

    1. Регуляции динамики цен.
    2. Стимуляции к развитию сервиса.
    3. Создании атмосферы гонки.

14.  Выгодная цена не всегда является для клиента основным критерием в процессе принятия решения о сделке по причине:

    1. Клиент не умеет считать свои деньги.
    2. Запрос клиента предполагает удовлетворение иной выгоды, нежели экономия средств.
    3. Клиент пытается манипулировать.

15.  Наиболее удачным ответом менеджера по рекламе в ситуации, когда клиент указывает ему на преимущества конкурента, будет:

    1. «Вы не правы, и я сейчас расскажу вам, в чем именно».
    2. «Давайте обсудим все преимущества наших конкурентов».
    3. «Да, у наших коллег есть свои преимущества, а у нас – свои. Давайте поговорим о наших».

16.  Какие свои психологические ресурсы менеджер по рекламе должен задействовать в процессе работы с возражениями?

    1. Терпение.
    2. Напористость.
    3. Красноречие.

17.  Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по рекламе на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»?

    1. «Да, у нас дорого».
    2. «Да, вы правы, наши цены довольно высоки, причем это напрямую связано с высоким качеством нашей продукции».
    3. «Ну что вы, разве это дорого? Вы посмотрите на цены у наших конкурентов!»

18.  Ключевой клиент – это:

    1. Такой, который благодаря соответствующим закупкам обеспечивает фирме и менеджеру по рекламе выполнение значительной части плановых показателей объема рекламных услуг.
    2. Представители крупных предприятий.
    3. Партнеры, сотрудничающие с фирмой и непосредственно с менеджером по рекламе не менее полутора лет.

19.  Какие качества должен обнаружить менеджер по рекламе при поступлении рекламации?

    1. Умение парировать агрессивные высказывания.
    2. Сострадание и совестливость.
    3. Невозмутимость и понимание состояния клиента.

20.  Работа по возвращению клиентов – это:

    1. Умение выяснить у бывшего или неактивного клиента мотивы его ухода/снижения активности.
    2. Умение приносить извинения за некачественную работу компании.
    3. Умение объяснить клиенту, что уход/снижение активности является его стратегической ошибкой.

21.  Задачи менеджера по рекламе на многопрофильной выставке:

    1. Предлагать свои услуги как можно большему качичеству людей.
    2. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
    3. Продвигать свою компанию и ее услуги.

Правильные ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

В

С

А В

А

С

А В

С

В

А С

В

В

В

А В

В

С

A

B

А

С

А В

В

Присвойте каждому правильному ответу один балл и суммируйте количество баллов.

0–8 БАЛЛОВ

Этот работник рассматривает деятельность менеджера по рекламе как работу продавца в булочной: минимум инициативы, минимум анализа. Ему еще многому необходимо научиться, в первую очередь умению расставлять приоритеты, приобретать навыки реагирования на возражения. И быть активнее.

9–18 БАЛЛОВ

Многое достигнуто, у этого работника есть чему поучиться и к нему даже можно приставить новичка. Он понимает, что зарплату менеджеру по рекламе платит клиент, вместе с тем иногда рассматривает клиента как противника, которого надо победить. Если он проанализирует свое поведение и наметит «моменты», которые нуждаются в «доработке», его справедливо можно будет назвать высококлассным специалистом.

19–24 БАЛЛА

Этот человек – профессионал, и этим все сказано. Он активен в работе, сам ищет рекламодателей, а встретив интерес, не отпускает клиента без договоренности о сотрудничестве. Он хорошо понимает рыночные механизмы, умеет ладить с людьми, причем не во вред коммерческому успеху. Ему нужно передавать свой опыт молодым и не почивать на лаврах. Продвижение по служебной лестнице для него более чем вероятно.

25–27 БАЛЛОВ

Это отличные результаты, но они встречаются очень редко. Поэтому нужно проверить еще раз, действительно ли тестируемый работник так думает, а не прочитал об этом в специальной литературе и выбрал правильные ответы в соответствии с учебниками? Если он и в работе показывает наилучшие результаты, то готовьтесь повысить его в должности или отметить каким-либо другим способом, потому что его компетенции уже выходят за рамки его должности рядового менеджера по рекламе.

« Пред

 


Скачано с www.znanio.ru