Вопросы для зачёта по физической культуре на тему
«Физические качества»
Вопросы и предлагаемые ответы |
Ответы |
а) на дыхательную систему; б) только на сердце; в) только на сами мышцы; г) на весь организм. |
|
а) способность поднимать тяжёлые предметы; б) иметь хорошо «накаченные» мышцы; в) способность преодолевать внешнее сопротивление, или противостоять ему посредством мышечных сокращений; г) способность длительно выполнять упражнения с отягощением. |
|
а) способность быстро бегать; б) способность совершать двигательные действия за минимальное время; в) движения человека, обеспечивающие активное перемещение в пространстве; г) способность поддерживать высокий темп движения при очень быстром передвижении. |
|
а) способность терпеть и проявлять силу воли при выполнении физических упражнений; б) способность противостоять физическому утомлению в процесс мышечной деятельности; в) физиологическое состоянии, возникающее вследствие напряжённой или длительной деятельности; г) способность длительно выполнять движения с большой амплитудой. |
|
а) физическое упражнение, определяющее глубину наклона; б) эластичность мышц и связок; в) комплекс свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев; г) способность выполнять движения с большой амплитудой за счёт мышечных сокращений. |
|
а) способность человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально осваивать новы двигательные задачи в изменяющихся условиях; б) умение повторять новое упражнение; в) способность быстро реагировать на внезапный сигнал; г) согласованную работу мышц при выполнении физического упражнения. |
|
а) функциональных возможностей человека; б) быстроты двигательной реакции; в) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть; г) строения мышечных волокон. |
|
а) бег на короткие дистанции; б) бег на средние дистанции; в) бег на длинные дистанции; г) бег на месте. |
|
а) точность движений; б) высокая подвижность в суставах; в) координационная слаженность двигательных действий; г) быстрое и эффективное выполнение двигательных действий. |
|
а) скоростные; б) умственные; в) силовые; г) координационные. |
|
а) правильная осанка; б) увеличение объёма мышц; в) укрепление опорно-двигательного аппарата; г) быстрый рост абсолютной силы. |
|
а) до появления пота; б) до появления болевых ощущений; в) пока не начнёт увеличиваться амплитуда движений; г) только в комплексе упражнений утренней зарядки. |
|
а) они выполняются медленно; б) в качестве отягощения используется собственный вес человека; в) они выполняются до утомления; г) они вызывают значительное сокращение мышц. |
|
а) быстро обучаться новым движениям; б) проявлять способность связок максимально растягиваться; в) совершать действия в минимальный отрезок времени; г) быстро бегать. |
|
для развития… а) выносливости; б) быстроты; в) прыгучести; г) координации движений. |
|
а) совершает определённое действие в минимальный отрезок времени; б) быстро обучается новым движениям; в) проявляет гибкость позвоночного столба; г) отлично играет в баскетбол. |
|
а) упражнения, способствующие снижению веса тела; б) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы; в) упражнения, способствующие повышению быстроты движений; г) Упражнения, выполняемые в форме круговой тренировки. |
|
а) в 10 – 13 лет; б) в 13 – 15 лет; в) в 15 – 17 лет; г) в 9 – 11 лет. |
|
а) в 10 – 13 лет; б) в 15 – 16 лет; в) в 18 – 20 лет; г) в 8 – 11 лет. |
|
а) размеры мускулатуры, форма тела, функциональны возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность; б) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни; в) процесс совершенствования физических качеств посредством физических упражнений; г) уровень развития физических качеств, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом. |
|
а) процесс совершенствования физических качеств посредством физических упражнений; б) размеры мускулатуры, форма тела, функциональны возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность; в) уровень развития физических качеств, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом; г) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни. |
|
а) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни; б) процесс совершенствования физических качеств посредством физических упражнений; в) уровень развития физических качеств, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом; г) размеры мускулатуры, форма тела, функциональны возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность. |
|
а) вес, рост, объём грудной клетки; б) артериальное давление, частота дыхания, частота сердечных сокращений; в) объём мышц; г) сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость. |
|
а) 6-минутный бег; б) бег 30 м; в) челночный бег; г) бег с высоким подниманием бедра. |
|
а) бег 60 м; б) 12-минутный бег; в) челночный бег; г) эстафетный бег. |
|
а) наклон вперёд из положения сидя; б) прыжок в длину с места; в) подтягивание на перекладине; г) прыжки через скакалку за 1 мин. |
|
а) поднимание туловища из положения лёжа за 30 сек; б) сгибание рук в упоре лёжа; в) наклон вперёд из положения сидя; г) прыжок в длину с места. |
|
а) бег 100 м; б) 6-минутный бег; в) челночный бег; г) бег с барьерами. |
|
а) прыжков в высоту; б) челночного бега; в) подвижных и спортивных игр; г) метаний. |
|
а) процесс всестороннего формирования качеств человека; б) процесс, направленный на физическое изменение состояния человека; в) процесс совершенствования физических качеств, направленный на всестороннее развитие человека; г) процесс развития человека, направленный на общее совершенствование. |
|
а) толкание ядра; б) стойка на голове и руках; в) прыжки на одной ноге 20 раз; г) подтягивание на перекладине. |
|
а) прыжок через скакалку в течение 3 мин; б) плавание 100 м вольным стилем; в) сгибание рук в упоре лёжа; г) передачи набивного мяча в парах. |
|
а) ведение б/б мяча на дистанции 100 м; б) передвижение на лыжах на дистанции 5 км; в) приседание со штангой (25 кг) 10 раз; г) прыжок в высоту способом «перешагивание». |
|
а) бросок б/б мяча в корзину; б) метание малого мяча на дальность; в) езда на трёхколёсном велосипеде; г) приседание на одной ноге у опоры («пистолетом»). |
|
а) перелезание через гимнастическое бревно; б) выполнение гимнастического шпагата; в) наклон вперёд со штангой на плечах; г) растягивание пружинного эспандера. |
|
а) стойка на лопатках; б) подъём переворотом на низкой перекладине; в) три кувырка вперёд в группировке; г) наклон вперёд из положения сидя с помощью партнёра. |
|
а) бег на 2000м; б) подтягивание на перекладине; в) прыжок в длину с места; г) наклон вперёд сидя на полу. |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.