Цель: совершенствование навыка звукобуквенного анализа и синтеза.Задачи: - Закрепить умение производить звукобуквенный анализ слов, сиспользованием опорных картинок, моделей слов (транскрипции). - Формировать умение работы с тестовыми заданиями посредством электронного ресурса. - Формировать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалами задания. - Формировать мотивацию к обучению и развивать познавательную активность с помощью мультимедийного ресурса.
Целевая аудитория: обучающиеся 2-3 класса (имеющие нарушение чтения и письма, обусловленное ФФНР, НВОНР, ОНР).
Навигатор
1. Выбери модуль
2. Внимательно прочитай задания (в каждом
модуле их 7)
3. Выбери правильный ответ
4. По завершению теста подсчитай количество
набранных баллов.
5. Переход к следующему заданию жми .
Тест
Верно ли утверждение:
в слове ЁЛКА 5 звуков
5 баллов
в слове ЁЛКА 6 звуков
0 баллов
в слове ЁЛКА 4 звука
0 баллов
Верно ли утверждение:
в слове ПИСЬМО 5 звуков
в слове ПИСЬМО 6 звуков
в слове ПИСЬМО 7 звуков
5 баллов
0 баллов
0 баллов
Верно ли утверждение:
в слове СЕМЬЯ 6 звуков
в слове СЕМЬЯ 5 звуков
в слове СЕМЬЯ 7 звуков
0 баллов
5 баллов
0 баллов
Верно ли утверждение:
в слове ЕНОТ 4 звука
в слове ЕНОТ 6 звуков
в слове ЕНОТ 5 звуков
0 баллов
0 баллов
5 баллов
Верно ли утверждение:
в слове ЮЛА 5 звуков
в слове ЮЛА 4 звука
в слове ЮЛА 3 звука
0 баллов
5 баллов
0 баллов
Верно ли утверждение:
в слове ЯКОРЬ 7 звуков
в слове ЯКОРЬ 6 звуков
в слове ЯКОРЬ 5 звуков
0 баллов
0 баллов
5 баллов
Верно ли утверждение:
в слове ВОДОЁМ 6 звуков
в слове ВОДОЁМ 7 звуков
в слове ВОДОЁМ 8 звуков
0 баллов
5 баллов
0 баллов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.