тест по литературному чтениею

  • docx
  • 26.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала test_po_lit._chteniyu.docx

Тест №3   класс                    1 вариант

1.     Какое сочетание слов является метафорой?


А) шепот лесов

Б) злой ветер

В)  ручей немеет

Г) как воздух чист


    2. Какое сочетание слов является олицетворением?  


   А) осень вступает

   Б) елочки, как вышки

         В) пестрый терем

         Г) ропот потоков


   3. В каком стихотворении поэт рассказывает о радуге?

        А) «Весна, Весна! Как воздух чист…»

        Б) «Как неожиданно и ярко…»

        В) «Еще земли печален вид…»

        Г) «Где сладкий шепот…»

  4. Какое настроение у стихотворения Е. А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист…»?                     


      А) радостное

      Б)тревожное

      В) грустное

      Г) печальное


  5. В каком стихотворении главная тема - зимние развлечения?

     А) «Школьник»

     Б) «Еще земли печален вид»

     В) «Дети и птичка»

     Г) « В зимние сумерки нянины сказки…»

6. В каком стихотворении главная мысль - осенью лес бывает особенно красив?

    А) «Школьник»

    Б) «Где сладкий шепот…»

    В) «Листопад»

    Г) «Как неожиданно и ярко…»

 

Тест № 3                                                    2 вариант

1.     Какое сочетание слов является метафорой?


А) ветер злой

Б) ковер зимы

В) как ясен небосклон

Г) облака ласкают


     2. Какое сочетание слов является олицетворением?  


           А) мотылек

           Б) колос грезит (мечтает)

           В) мертвое молчанье

           Г) шепот лесов


     3. В каком стихотворении поэт рассказывает о летнем вечере?

           А) «Весна, Весна! Как воздух чист…»

           Б) «Как неожиданно и ярко…»

           В) «Еще земли печален вид»

           Г) «Синем небе плывут над полями…»

    4.  Какое настроение у стихотворения «Дети и птичка» А.Н.Плещеева?



      А) радостное

      Б) тревожное

      В) грустное

      Г) веселое


5.  В каком стихотворении главная тема – стремление к знаниям?

      А) «Школьник»

      Б) «Еще земли печален вид…»

      В) «Дети и птичка»


      Г) « В зимние сумерки нянины сказки…»

6. . В каком стихотворении главная мысль – в природе каждый радуется приходу весны?

А) «Весна, Весна! Как воздух чист…»                      В) «Еще земли печален вид…»

Б) «Как неожиданно и ярко…»                            Г) «Синем небе плывут надполями…»