тест по математике

  • pdf
  • 01.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тест по математике для учащихся (6).pdf

Тест по темам «Неравенства», «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений»

Вариант 1

Задание 1.

Решите задачу, использовав для составления математической модели две переменные и построив затем графики соответствующих линейных уравнений.

Разность двух чисел равна  Если первое число оставить без изменения, а второе увеличить

 то в сумме эти числа дадут  Найдите исходные числа (числа вводите начиная с

меньшего).

Ответ: первое число – _; второе число – _.

Задание 2.

Постройте график линейной функции  и выделите его часть, соответствующую промежутку  Выберите верный вариант из предложенных.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 3.

Постройте график линейной функции  и выделите его часть, соответствующую промежутку  Выберите верный вариант из предложенных.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 4.

Постройте график линейной функции  и выделите его часть, соответствующую промежутку  Выберите верный вариант из предложенных.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 5.

Для какого уравнения представлена его графическая иллюстрация?

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 6.

Допишите решение уравнения.

9x – 4x – x = 20,9 + 16,7

Приведем подобные слагаемые: _x = ____

Запишем формулу для корня:

x = ____ : _

Вычислим и запишем корень: x = ___

Задание 7.

Допишите решение уравнения.

2,8 + 0,7х – 2,3х – 2,4 = 0,4

Приведем подобные слагаемые в левой части: ___ – ___x = 0,4

Перенесем число в правую часть: ____x = 0,4 _ 0,4

Вычислим значение правой части: ____x = _

Запишем формулу для корня:

x = _ : (____)

Вычислим и запишем корень: x = _

Задание 8.

а)

б)                                                                                  .

Ответ:

a) C(_; _); б) C(_; _).

Задание 9.

Что на координатной плоскости  является графиком уравнения Выберите верный ответ.

А)  пара прямых

Б)  прямая

В)  прямая

Г)  парабола

Задание 10.

Используя графический метод для каждой системы уравнений запишите число решений. а)

б)

Ответ:

а) _;

б) _.

Ответы к заданиям для варианта 1

Задание 1. Правильный ответ: 2, 4

Задание 2. Правильный ответ: В

Задание 3. Правильный ответ: Б

Задание 4. Правильный ответ: В

Задание 5. Правильный ответ: А

Задание 6.

Правильный ответ: 4, 37,6, 37,6, 4, 9,4

Задание 7.

Правильный ответ: 0,4, 1,6, –1,6, , –1,6, 0, 0, –1,6, 0

Задание 8.

Правильный ответ: 1, 1, 0, 2

Задание 9. Правильный ответ: А

Задание 10.

Правильный ответ: 2, 2

Тест по темам «Неравенства», «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений»

Вариант 2

Задание 1.

Решите задачу, использовав для составления математической модели две переменные и построив затем графики соответствующих линейных уравнений.

Брат старше сестры  Вместе им  Сколько лет каждому?

Ответ: сестре – _ лет; брату – _ лет.

Задание 2.

Постройте график функции  и для каждого промежутка оси  укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.

А)      Б)                В)           

Варианты ответов:

1)    2)             3)           4)           5)                                                                                              6)                               

Ответ

А

Б

В

 

 

 

Задание 3.

Постройте график линейной функции  и выделите его часть, соответствующую промежутку  Выберите верный вариант из предложенных.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 4.

Постройте график линейной функции  и выделите его часть, соответствующую промежутку  Выберите верный вариант из предложенных.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 5. Решите систему уравнений

графически и введите ответ.

Ответ: x = __; y = __.

Задание 6.

Допишите решение уравнения.

3,5x – 0,85 = 0,25 + 2x + 0,4

Перенесём числа в правую часть, а переменные в левую: 3,5x _ 2x = 0,25 + 0,4 _ 0,85

Вычислим:

___x = ___

Запишем формулу для корня:

x = ___ : ___

Вычислим и запишем корень:

x = _

Задание 7.

Решите уравнение и запишите его корень. Если корень – обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную дробь и округлите до десятых.

x = ___

Задание 8.

Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения

 равна  Найдите абсциссу этой точки.

Ответ: абсцисса этой точки – __.

Задание 9.

В каких координатных четвертях расположены графики уравнения: а)

б) .

Если прямая принадлежит четверти, то вводите "+", если нет, то вводите "–".

Ответ:

a) первая четверть _; вторая четверть _; третья четверть _; четвёртая четверть _;

б) первая четверть _; вторая четверть _; третья четверть _; четвёртая четверть _.

Задание 10. Решите систему уравнений

графически и введите ответ.

Ответ: x = __; y = _.

Ответы к заданиям для варианта 2

Задание 1. Правильный ответ: 6, 9 Задание 2.

Правильный ответ:

А

Б

В

1, 2

4, 6

3, 5

Задание 3. Правильный ответ: В

Задание 4. Правильный ответ: Б

Задание 5.

Правильный ответ: –1, –2

Задание 6.

Правильный ответ: , +, 1,5, 1,5, 1,5, 1,5, 1

Задание 7. Правильный ответ: 0,1

Задание 8. Правильный ответ: –2

Задание 9.

Правильный ответ: +, , +, +, +, +, , +

Задание 10.

Правильный ответ: –1, 1