тест по математике

  • pdf
  • 01.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тест по математике для учащихся (22).pdf

Тест по темам «Уравнение», «Функции», «Степенная функция», «Степенная функция у = kx^n»

Вариант 1

Задание 1.

Выберите числа, которые являются корнями уравнения

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 2.

Выберите формулу, соответствующую данному графику.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 3.

Решите графически систему уравнений  и выберите ответ.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Д)  

Задание 4.

Выберите формулу, соответствующую данному графику.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 5.

Постройте график функции . C помощью графика выберите верные утверждения.

А)  f(–2) = 0.

Б)  Функция возрастает на всей области определения.

В)  Функция определена на всей числовой прямой.

Г)  f(–4) = –5.

Д)  График функции не пересекает ось ординат.

Е)  График функции проходит через начало координат.

Задание 6.

Укажите количество точек пересечения графиков функций .

Ответ: _.

Задание 7.

Выберите рисунок, на котором представлена графическая иллюстрация системы уравнений:

А)  

Б)  

В)  

Задание 8.

 на выделенной части

графика.

Ответ:

 _;

 _.

Ответы к заданиям для варианта 1

Задание 1. Правильный ответ: А, Б

Задание 2. Правильный ответ: А

Задание 3. Правильный ответ: А, Б

Задание 4. Правильный ответ: В

Задание 5.

Правильный ответ: Б, В, Г

Задание 6. Правильный ответ: 1

Задание 7. Правильный ответ: А

Задание 8.

Правильный ответ: 0, 9

Тест по темам «Уравнение», «Функции», «Степенная функция», «Степенная функция у = kx^n»

Вариант 2

Задание 1.

Выберите числа, которые являются корнями уравнения

.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 2.

Запишите, если возможно, наименьшее и наибольшее значение функции  на отрезке  Если значение указать невозможно, вводить ничего не нужно.

Ответ:

 ___;  _.

Задание 3.

Запишите, если возможно, наименьшее и наибольшее значение функции  на луче

 Если значение указать невозможно, вводить ничего не нужно.

Ответ:

 ;

 __.

Задание 4.

Запишите, если возможно, наименьшее и наибольшее значение функции  на отрезке  Если значение указать невозможно, вводить ничего не нужно.

Ответ:

 ____;  _.

Задание 5.

Используя графический метод, укажите количество решений для каждой системы уравнений: а)

б)

Ответ:

а) _;

б) _.

Задание 6.

Выберите формулу, соответствующую данному графику.

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Задание 7.

Запишите, если возможно, наименьшее и наибольшее значение функции  на отрезке

 Если значение указать невозможно, вводить ничего не нужно.

Ответ:

 ___;  _.

Задание 8.

Не выполняя построения укажите точки, принадлежащие графику функции .

А)  

Б)  

В)  

Г)  

Д)  

Е)  

Ответы к заданиям для варианта 2

Задание 1. Правильный ответ: А, Б

Задание 2.

Правильный ответ: –4 или – 4, 5

Задание 3. Правильный ответ: , 54

Задание 4.

Правильный ответ: –10 или – 10, 6

Задание 5. Правильный ответ: 1, 2

Задание 6. Правильный ответ: А

Задание 7.

Правильный ответ: –1 или – 1, 8

Задание 8.

Правильный ответ: А, Б, В