Тест по темам «Функции», «Неравенства», «Системы уравнений», «Уравнение», «Многочлены»

  • pdf
  • 22.10.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тест по темам «Функции», «Неравенства», «Системы уравнений», «Уравнение», «Многочлены».pdf

Тест по темам «Функции», «Неравенства», «Системы уравнений», «Уравнение», «Многочлены»

Вариант 1

Задание 1.

Каждому числу поставьте в соответствие промежуток, на котором функция  принимает наибольшее или наименьшее значение, равное этому числу (если возможно).

А)      Б)               В)           Г)           

Варианты ответов:

1)    2)            3)            4)           5)    6)                  

Ответ

А

Б

В

Г

 

 

 

 

Задание 2.

Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.

 – 6a_ + 9_  – 6__

Задание 3.

Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.

$$(2x – y)(2x + y) + 4{x}^{2} =$$ 4_ $${ }^{2}$$ – _ $${ }^{2}$$ + 4_ $${ }^{2}$$ = 8_ $${ }^{2}$$ – _ $${ }^{2}

Задание 4.

Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.  – 30_ + 225 – _ + 15 = _  – 31_ + ___

Задание 5.

Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.

 z(49_  70_ + __) = 49__  70z_ + 25_ =

 _ + __xz + __z

Ответы к заданиям для варианта 1

Задание 1.

Правильный ответ:

А

Б

В

Г

1, 3

1, 2

4

6

Задание 2.

Правильный ответ: a, b, b, a, b, ab или ba

Задание 3.

Правильный ответ: x, y, x, x, y

Задание 4.

Правильный ответ: x, x, x, x, x, 240

Задание 5.

Правильный ответ: x, x, 25, zx, x, z, z, 70, 25

Тест по темам «Функции», «Неравенства», «Системы уравнений», «Уравнение», «Многочлены»

Вариант 2

Задание 1.

Запишите (если возможно) наименьшее и наибольшее значения функции  на промежутке  Если значение указать невозможно, вводить ничего не нужно.

Ответ:

 __;

 .

Задание 2.

Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.  – __) = 5_  – __d

Задание 3.

Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.

 (x – 3)(x + 3)(x – 3)(x + 3) = (_  + __

Задание 4.

Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.

 (121_  – 100_  + 100_ ) = _____

Задание 5.

Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.

 + 10t_ + 25_  = 25_  + 10__

Ответы к заданиям для варианта 2

Задание 1. Правильный ответ: –4,

Задание 2.

Правильный ответ: d, 16, d, 80

Задание 3.

Правильный ответ: x, 9, x, 18, 81

Задание 4.

Правильный ответ: r, t, 121, t, 14641, t

Задание 5.

Правильный ответ: t, b, b, t, b, bt или tb