Тест по темам «Функции», «Системы уравнений»,
«Системы линейных уравнений», «Степенная функция»
Вариант 1
Задание 1.
Запишите, если возможно, наименьшее и наибольшее значение
функции на промежутке
Если значение указать
невозможно, вводить ничего не нужно.
Ответ:
_;
.
Задание 2.
Используя графический метод, определите количество корней уравнения
Ответ: _.
Задание 3.
Используя
графический метод, запишите количество решений для каждой системы уравнений. а)
б)
а) Ответ: _;
б) Ответ: _.
Задание 4.
Решите графически систему уравнений. Введите ответ.
Ответ: x = _; y = _.
Задание 5.
Запишите, если возможно, наименьшее и наибольшее значение
функции на отрезке
Если значение указать
невозможно, вводить ничего не нужно.
Ответ:
____;
_.
Правильный ответ: 0,
Задание 2. Правильный ответ: 2
Задание 3. Правильный ответ: 0, 0
Правильный ответ: 1, 3
Задание 5.
Правильный ответ: –10 или – 10,
6
Тест по темам «Функции», «Системы уравнений»,
«Системы линейных уравнений», «Степенная функция»
Вариант 2
Задание 1.
Используя графический метод, определите количество корней уравнения
.
Ответ: _.
Задание 2.
Используя
графический метод, укажите количество решений для каждой системы уравнений: а)
б)
Ответ:
а) _;
б) _.
Задание 3.
Для какой из систем уравнений изображено её графическое решение?
А)
Б)
В)
Г)
Задание 4.
Решите систему уравнений
графически и введите ответ.
Ответ: (__; __) и (__; __).
Задание 5.
Запишите координаты точек пересечения графиков функций
Ответ: (__; __), (_; _).
Задание 1. Правильный ответ: 0
Задание 2. Правильный ответ: 1, 2
Задание 3. Правильный ответ: А
Задание 4.
Правильный ответ: –1 или 1, –4 или 4, 1 или –1, 4 или –4
Правильный ответ: –1, –1, 1, 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.