Тест по темам «Неравенства», «Двойное неравенство»,
«Системы неравенств», «Квадратные неравенства»
Вариант 1
Задание 1.
Для данного двойного неравенства укажите натуральные числа, которые можно подставить вместо переменной.
69 < 67 + a < 83
А) 3
Б) 5
В) 12
Г) 1
Д) 20
Е) 0
Задание 2.
Для данного двойного неравенства укажите натуральные числа, которые можно подставить вместо переменной.
7 ≤ y : 9 < 10
А) 63
Б) 72
В) 81
Г) 90
Д) 54
Е) 0
Задание 3.
Решите графически уравнение и
введите ответ. Если корней нет, ничего вводить не надо.
Ответ: x = __.
Задание 4.
Дано уравнение , где
– параметр. Установите соответствие между
количеством корней уравнения и значением числа .
А) Б) В)
Г) Д)
Варианты ответов:
1) Уравнение не имеет корней. 2) Уравнение имеет один корень. 3) Уравнение имеет два корня.
Ответ |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
|
|
|
|
Задание 5.
Для какого уравнения представлена его графическая иллюстрация?
А)
Б)
В)
Г)
Задание 1.
Правильный ответ: А, Б, В
Задание 2.
Правильный ответ: А, Б, В
Задание 3. Правильный ответ: –3 Задание 4.
Правильный ответ: |
А |
Б |
В |
Г |
Д |
1 |
2 |
3 |
|
|
Задание 5.
Правильный ответ: А
Тест по темам «Неравенства», «Двойное неравенство»,
«Системы неравенств», «Квадратные неравенства»
Вариант 2
Задание 1.
Для данного двойного неравенства укажите натуральные числа, которые можно подставить вместо переменной.
35 ≤ 52 – y < 45
А) 17 Б) 8
В) 10
Г) 6
Д) 18
Е) 1
Задание 2.
Для данного двойного неравенства укажите натуральные числа, которые можно подставить вместо переменной.
9 < 18 – x ≤ 15
А) 8
Б) 4
В) 3
Г) 9
Д) 2
Е) 0
Задание 3.
Используя графический метод, определите количество решений системы уравнений
.
Ответ: _.
Задание 4.
Используя
графический метод, запишите количество решений для каждой системы уравнений. а)
б)
Ответ:
а) _;
б) _.
Задание 5.
Решите систему уравнений
графически и введите ответ.
Ответ: (__; __) и (__; __).
Задание 1.
Правильный ответ: А, Б, В
Задание 2.
Правильный ответ: А, Б, В
Задание 3. Правильный ответ: 1
Задание 4. Правильный ответ: 2, 0
Задание 5.
Правильный ответ: –1 или 1, –2 или 2, 1 или –1, 2 или –2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.