Тест по темам «Пунктуация», «Знаки препинания»8 класс
Оценка 4.9

Тест по темам «Пунктуация», «Знаки препинания»8 класс

Оценка 4.9
pdf
12.04.2023
Тест по темам «Пунктуация», «Знаки препинания»8 класс
Тест по темам «Пунктуация», «Знаки препинания»8 класс.pdf

Тест по темам «Пунктуация как система правил правописания предложений», «Знаки препинания»

Вариант 1

Задание 1.

Определив, ставится ли тире между подлежащим и сказуемым, установите соответствие. А)   тире ставится    Б)   тире не ставится   

Варианты ответов:

1) Поляна, усыпанная белыми ветреницами, как детский сад, вышедший на прогулку.   2) Алексей Львович, по-видимому, хороший врач.    3) Геометрия раздел математики, изучающий пространственные формы и отношения тел.    4) Севастопольский край как хрустальный стакан, налитый синей водой.    5) Искусство есть гигантская песнь человечества о себе самом, о своей среде.   6) Озеро, заросшее камышом, хорошее место для гнездовья водоплавающей птицы.   

Ответ

А

Б

 

 

Задание 2.

Определив условие, при котором тире не употребляется между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.

А)  сущ. в им.п. есть сущ. в им.п.   Б)  сущ. в им.п. не сущ. в им.п.   В)  сущ. в им.п. не числ.   Г)  сущ. в им.п. как/словно/точно/ сущ. в им.п.   Д)  сущ. в им.п. будто/как будто сущ. в им.п.   Е)  сущ. в им.п. вводное слово сущ. в им.п.   Ж)  сущ. в им.п. союз сущ. в им.п.   З)  сущ. в им.п. частица сущ. в им.п.  

Варианты ответов:

1) Простота есть необходимое условие прекрасного.    2) Грамотность лишь начало культуры, первая ступень её, фундамент её развития.   3) Цена жизни не тридцать тетрадрахм.   4) Труд что благороднейший исцелитель от всех человеческих недугов.    5) Праздничное настроение как будто огромный мир красок и цветов, царство ярких тонов и полутонов.    6) Оценить роман «Евгений Онегин» точно оценить самого поэта во всём объёме его творческой деятельности.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

Определив условие, при котором тире не употребляется между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.

А)  сущ. в им.п. есть сущ. в им.п.   Б)  сущ. в им.п. не сущ. в им.п.   В)  сущ. в им.п. не числ.   Г)  сущ. в им.п. как/словно/точно/ сущ. в им.п.   Д)  сущ. в им.п. будто/как будто сущ. в им.п.   Е)  сущ. в им.п. вводное слово сущ. в им.п.   Ж)  сущ. в им.п. союз сущ. в им.п.   З)  сущ. в им.п. частица сущ. в им.п.  

Варианты ответов:

1) Жизнь как легенда.    2) Горы будто пышные складки на одежде земли.    3) Незаконченное дело что конь о трёх подковах.    4) Цена букета не триста и не четыреста, а гораздо больше.

   5) Любовь есть мудрость сердца твоего.    6) Этот человек, без сомнения, неудачник.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4.

Определив условие, при котором тире не употребляется между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.

А)  личн. мест. сущ. в им.п.   Б)  сущ. в им.п. прилаг.   В)  сущ. в им.п. дополнение сущ. в им.п.   Г)  сущ. в им.п. обстоятельство сущ. в им.п..   Д)  сущ. в им.п. предложно-именное сочетание   Е)  инфинитив наречие   Ж)  вопр. мест. сущ.   З)  вопр. мест. личн. мест.  

Варианты ответов:

1) Она самый терпеливый учитель.    2) Море чудесное, синее и нежное.   3) Чьё оно?   4) Кататься весело.    5) Необдуманное решение всегда рискованный шаг.    6) Павлик для вас любимый ученик.    7) Кто твой брат?   8) Оксана за старосту.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5.

Определив условие употребления тире в неполном предложении, установите соответствие.

А)   в предложении, самостоятельно употребляющемся без сказуемого    Б)   при параллелизме предложений, частей предложения    В)   в неполных предложениях с основой из двух сущ. в формах д.п. и в.п., с чётким интонационным делением    Г)   в неполных безглагольных предложениях (есть слова со значением субъекта/объекта действия: «кто – чему?», «кто – куда?», «что – как?» и т.п.)    Д)   часть сложного предложения (пропущенный член восстанавливается из предыдущей части, на месте пропуска пауза)    Е)   в однотипно построенных частях сложного предложения   

Варианты ответов:

1) Горизонт бледнел, и вдали, за бухтой Ангелов, виднелись огни Ниццы, а ещё дальше – вращающийся маяк Вильфранша.    2) Игра закончилась, и наступило время для одних – радоваться выигрышу, для других – подсчитывать проигрыш.    3) Литературные премии – ветеранам.    4) Перед домиком – цветник, ограда, позади – усыпанный свежим песком квадратный дворик.    5) Животноводчеству – научную основу.    6) К северу от Оки тянется болотистая низина, к югу – давно обжитые населённые земли.    

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 6.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   О, О, О    Б)   О, а/но О    В)   не О, а О    Г)   О, да (=но) О    Д)   О да (=и) О    Е)   [ ], а/но [

]   

Варианты ответов:

1) За горами уже занималась, видно, заря но сюда, в глубокую теснину, свет не проникал.    2) В воде тихо ходили бледные огни, вспыхивая угасая выплывая на поверхность.    3) Больше всего дед любил рассказывать про Тулу да про искусство тульских оружейников.    4) Группка лип хотела образовать аллею но вдруг ушла в лес, перепутавшись с ельником.    5) Человек твёрже стали да нежнее цветка его душа, поражающая сочетанием лучших качеств.    6) Не сам хозяин а его сын встретил нас у ворот, гостеприимно распахнутых.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 7.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   О, О, О    Б)   О, а/но О    В)   не О, а О    Г)   О, да (=но) О    Д)   О да (=и) О    Е)   [ ], а/но [

]   

Варианты ответов:

1) Мир неясен немыслим невечен.    2) Поворчал он да не посмел ослушаться.    3) Не железным ключом открывается сердце а добротой.    4) Меня поразили звуки странной но приятной музыки.    5) Владимир писал бы письма но Ольга не читала их.    6) Вокруг была чёрная тайга да тёмная ночь.  

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 8.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   О и О    Б)   О, О и О    В)   О и О, О и О    Г)   и О, и О    Д)   и О и О    Е)   О, и О, и О    Ж)  

[ ], и [ ].    З)   и [ ], и [ ].   

Варианты ответов:

1) Порывы холодного ветра подхватывали ткань флага и рвали его ввысь.    2) Были и лето и осень дождливы.    3) Срубленные сосны придавили собой и траву и мелкий кустарник.    4) Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.    5) Аксинья умела мыть и гладить шить и плесть.    6) Он упрям нетерпелив и угрюм.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 9.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   О и О    Б)   О, О и О    В)   О и О, О и О    Г)   и О, и О    Д)   и О и О    Е)   О, и О, и О    Ж)  

[ ], и [ ].    З)   и [ ], и [ ].   

Варианты ответов:

1) Кое-где на дороге попадается угрюмая ракита и молодая берёза с мелкими клейкими листьями.    2) В этом возгласе было восхищение и благодарность и любовь.    3) Годунов умел страхом любовью и славою народ очаровать.    4) Образцовый порядок и внутри и вне дома.   5) Трава омыта росой и по деревням пахнет парным молоком.    6) Некоторые считали его и сумасшедшим и мошенником.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 10.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   ни О, ни О    Б)   ни О ни О    В)   не то О, не то О    Г)   О или/либо О    Д)   или/либо О, или/либо О    Е)   О, или/либо О, или/либо О   

Варианты ответов:

1) Весь вечер Алексей Иванович был не то рассеян не то чем-то расстроен.    2) Не было безопасности ни по дороге ни по деревням.    3) У древних людей не было ни секундомера ни точных весов.    4) Я вернусь в пять или в шесть.    5) Ты либо слушаешь меня либо делаешь всё сам.    6) В школе Саша опять стал учиться ни то ни сё.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 11.

Разграничив однородные и неоднородные согласованные определения, определите, нужно ли разделять их запятой, и установите соответствие.

А)   определения однородные, разделяются запятой    Б)   определения неоднородные, не разделяются запятой   

Варианты ответов:

1) Жизнь за моё упорство вернула мне счастье безмерное_ изумительное_ прекрасное.    2) Сквозь маленькое_ затянутое льдом оконце пробивался лунный свет, мягко льющийся в комнату.    3) Что-то необыкновенно широкое_ размашистое_ богатырское тянулось по степи вместо дороги.    4) Огромная тёмная туча быстро надвигалась с запада и скоро пролилась тёплым_ летним_ обильным дождём.    5) Слёзы были робкие_ прозрачные_ чистые_ успокаивающие своей прохладой избавляющие_ исцеляющие.    6) Красные_ зелёные_ лиловые_ жёлтые_ синие полотнища света падают на редких прохожих.   

Ответ

А

Б

 

 


 

Ответы к заданиям для варианта 1

Задание 1.

Правильный ответ:

 

 

А

 

 

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

3, 6

 

 

 

 

 

 

1, 2, 4, 5

 

 

Задание 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

Б

 

В

 

Г

 

Д

 

Е

 

Ж

 

З

1

 

 

 

3

 

6

 

5

 

 

 

4

 

2

Задание 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

Б

 

В

 

Г

 

Д

 

Е

 

Ж

 

З

5

 

 

 

4

 

1

 

2

 

6

 

3

 

 

Задание 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

Б

 

В

 

Г

 

Д

 

Е

 

Ж

 

З

1

 

2

 

6

 

5

 

8

 

4

 

7

 

3

Задание 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

 

В

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

1

 

 

4

 

 

5

 

3

 

 

6

 

 

2

Задание 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

 

В

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

2

 

 

4

 

 

6

 

5

 

 

3

 

 

1

Задание 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

 

В

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

1

 

 

4

 

 

3

 

2

 

 

6

 

 

5

Задание 8.

Правильный ответ:

А

Б

В

 

Г

 

Д

Е

 

Ж

 

З

1

6

5

 

3

 

2

4

 

 

 

 

Задание 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

Б

В

 

Г

 

Д

Е

 

Ж

 

З

1

3

 

 

6

 

4

2

 

5

 

 

Задание 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

В

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

2, 3

 

 

6

 

1

 

4

 

 

5

 

 

 

Задание 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

 

 

А

 

 

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

1, 2, 3, 5, 6

 

 

 

 

 

4

 

 


 

Тест по темам «Пунктуация как система правил правописания предложений», «Знаки препинания»

Вариант 2

Задание 1.

Выберите предложения, в которых знаки препинания расставлены неправильно.

А)  Молоко – единственный в природе пищевой продукт, содержащий всё необходимое для пропитания человека.

Б)  Понимание и доброта, противопоставленные злобе и агрессии, лучшие сдерживающие факторы при конфликте.

В)  Антропонимика – лингвистическая дисциплина, изучающая собственные имена людей.

Г)  Дерзанье юности и мудрость зрелых лет, – безусловно, источник мировых побед, закономерно свершаемых.

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Д)  Вечернее и заочное обучение доступный путь получения среднего и высшего образования миллионами трудящихся.

Е)  Лес как сказочный камыш, заискрившийся на солнце, а камыш как лес-малыш, весь ушедший корнем в донце.

Задание 2.

Определив условие употребления тире между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.

А)  сущ. в им.п. – сущ. в им. п.   Б)  сущ. в им.п. – инфинитив   В)  сущ. в им.п. – числ./колич. сочетание   Г)  сущ. в им.п. – фразеологизм   Д)  инфинитив – сущ. в им.п.   Е)  инфинитив – инфинитив  

Варианты ответов:

1) Материал, из которого писатель слагает свои произведения, – слово.   2) Сжигать листья – наносить большой вред окружающей природе и человеку.   3) Верочка нам – седьмая вода на киселе.   4) Книги – наши последние друзья, никогда нас не обманывающие и всегда остающиеся с нами.   5) Радоваться успехам другого – прекрасное человеческое качество.   6) Площадь треугольника – пять квадратных сантиметров.  

Задание 3.

Определив условие, при котором тире не употребляется между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.

А)  личн. мест. сущ. в им.п.   Б)  сущ. в им.п. прилаг.   В)  сущ. в им.п. дополнение сущ. в им.п.   Г)  сущ. в им.п. обстоятельство сущ. в им.п..   Д)  сущ. в им.п. предложно-именное сочетание   Е)  инфинитив наречие   Ж)  вопр. мест. сущ.   З)  вопр. мест. личн. мест.  

Варианты ответов:

1) Я честный человек и никогда не говорю комплиментов.    2) Качаться на качелях забавно.    3) Кто ты?    4) Май уже последний месяц весны.    5) Береснёв у нас лучший нотариус.    6) Сегодня солнце без тепла.    7) На столе чья фотография?    8) У неё сердце очень доброе.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4.

Определив условие употребления тире между подлежащим и сказуемым, установите соответствие.

А)  сущ. в им.п. – сущ. в им. п.   Б)  сущ. в им.п. – инфинитив   В)  сущ. в им.п. – числ./колич. сочетание   Г)  сущ. в им.п. – фразеологизм   Д)  инфинитив – сущ. в им.п.   Е)  инфинитив – инфинитив  

Варианты ответов:

1) Жизнь – особая форма движения материи, возникающая на определённом этапе её развития.   2) Конечная задача экспедиции – создать высокоточную карту.   3) Время расцвета жизненных сил – двадцать пять.   4) А Виктор – ни в отца ни в мать.   5) Человек – единственная сила в космосе, могущая действовать разумно.   6) Площадь Чёрного моря – около четырёхсот тринадцати с половиной квадратных километров.  

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 5.

Определив условие употребления тире в неполном предложении, установите соответствие.

А)   в предложении, самостоятельно употребляющемся без сказуемого    Б)   при параллелизме предложений, частей предложения    В)   в неполных предложениях с основой из двух сущ. в формах д.п. и в.п., с чётким интонационным делением    Г)   в неполных безглагольных предложениях (есть слова со значением субъекта/объекта действия: «кто – чему?», «кто – куда?», «что – как?» и т.п.)    Д)   часть сложного предложения (пропущенный член восстанавливается из предыдущей части, на месте пропуска пауза)    Е)   в однотипно построенных частях сложного предложения   

Варианты ответов:

1) Пути – разные, курс – один.    2) Ермолай стрелял, как всегда, победоносно; я – довольно плохо.    3) Вместо хлеба – камень, вместо поучения – колотушка.    4) Туризм – для всех.    5) За спиной – лес. Справа и слева – болота.   6) Оценки – за знания.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 6.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   О, О, О    Б)   О, а/но О    В)   не О, а О    Г)   О, да (=но) О    Д)   О да (=и) О    Е)   [ ], а/но [

]   

Варианты ответов:

1) Стол и кровать стояли на прежних местах но цветов на окнах уже не было.    2) Среди лугов дубрав пашен стоит обычное село.    3) Не размер помещения а его акустика позволяли использовать его для проведения концертов.    4) Она аккомпанировала очень хорошо да немного строго.    5) Меня поразили звуки странной но чрезвычайно приятной музыки.    6) Я давно собирался навестить тебя да боялся потревожить.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 7.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   О, О, О    Б)   О, а/но О    В)   не О, а О    Г)   О, да (=но) О    Д)   О да (=и) О    Е)   [ ], а/но [

]   

Варианты ответов:

1) День был бессолнечный но сухой.    2) Слово не стрела а разит пуще стрелы.    3) Старцев всё собирался к Туркиным но работы в больнице было много.    4) Хотел объехать целый свет но не объехал сотой доли.    5) Лес не школа да всех учит.    6) Мысли мои моё имя мои силы будут принадлежать России.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 8.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   О и О    Б)   О, О и О    В)   О и О, О и О    Г)   и О, и О    Д)   и О и О    Е)   О, и О, и О    Ж)  

[ ], и [ ].    З)   и [ ], и [ ].   

Варианты ответов:

1) И днем и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.    2) Зазвенели шашки и ложки горшки и плошки.    3) И каждый день шёл снег и каждое утро приходилось работать лопатой.    4) На ёлке сверкали шары и домики и яблоки.    5) Кружились маленькие снежинки и дул лёгкий ветерок.   6) Я часто вспоминаю и своё прошлое и первую любовь.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 9.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   О и О    Б)   О, О и О    В)   О и О, О и О    Г)   и О, и О    Д)   и О и О    Е)   О, и О, и О    Ж)  

[ ], и [ ].    З)   и [ ], и [ ].   

Варианты ответов:

1) Я навек полюбил у берёзки стан и её золотистые косы и холщовый её сарафан.   2) Теплоход встал поперёк реки и дал течению развернуть его вниз, по ходу.    3) Лучилось солнце и раскидывалась радуга от края до края.    4) Трудился Михаил и в холод и в зной, поражая односельчан своим трудолюбием.    5) Солнце залило потоками яркого струящегося света и водную гладь и потопленный лес.   6) К полудню чёрные облака почти коснутся земли и начнут наполняться влагой и выльют на землю бесконечные потоки воды.   

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 10.

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены).

А)   ни О, ни О    Б)   ни О ни О    В)   не то О, не то О    Г)   О или/либо О    Д)   или/либо О, или/либо О    Е)   О, или/либо О, или/либо О   

Варианты ответов:

1) Цвет лица у приехавшего из города на каникулы студента не был ни румяный ни положительно бледный.    2) Снежинки висели в воздухе не то опускаясь на землю не то поднимаясь с неё в каком-то причудливом танце.    3) Первые ботанические сады назывались ботаническими или аптекарскими огородами.    4) Под гармошку или баян пляшут крестьянские девушки на сельском вечере в избе у мельничихи.    5) Ни днём ни ночью не было покоя от неумолкающего воя падающих бомб.    6) Зимой заяц рад полакомиться на огороде или мёрзлой кочерыжкой капусты или подкормиться молодыми всходами озимой ржи.

  

Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 11.

Разграничив однородные и неоднородные согласованные определения, определите, нужно ли разделять их запятой, и установите соответствие.

А)   определения однородные, разделяются запятой    Б)   определения неоднородные, не разделяются запятой   

Варианты ответов:

1) Бумаги мы сложили в старый_ кожаный портфель.    2) Погожие_ жаркие дни ускорили созревание трав.    3) Ранняя_ суровая_ зимняя заря проступала сквозь мертвенную дымку.    4) Алёша подал ему маленькое_ складное_ кругленькое зеркальце.    5) Вдали послышался слабый_ неясный звук поезда.    6) Белые_ оборванные ветром тучи перетягивались через вершину гор.   

Ответ

А

Б

 

 


 

Ответы к заданиям для варианта 2

Задание 1.

Правильный ответ: Б, Г, Д

Задание 2.

Правильный ответ:

А

 

 

 

Б

 

 

В

 

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

1, 4

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

3

 

 

5

 

 

2

Задание 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

Б

 

 

В

 

Г

 

Д

Е

 

Ж

 

З

1

 

8

 

 

5

 

4

 

6

2

 

7

 

3

Задание 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

 

Б

 

 

 

В

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

1, 5

 

 

 

2

 

 

 

3, 6

 

4

 

 

 

 

 

 

Задание 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

 

В

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

5

 

 

3

 

 

 

 

4, 6

 

 

2

 

 

1

Задание 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

 

В

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

2

 

 

5

 

 

3

 

4, 6

 

 

 

 

 

1

Задание 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

 

 

В

 

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

6

 

 

1, 4

 

 

2

 

 

5

 

 

 

 

 

3

Задание 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

Б

 

В

 

Г

 

Д

Е

 

Ж

 

З

 

 

 

 

2

 

6

 

1

4

 

5

 

3

Задание 9.

Правильный ответ:

А

 

Б

 

В

 

Г

 

Д

 

Е

 

Ж

 

З

2

 

 

 

 

 

5

 

4

 

1, 6

 

3

 

 

Задание 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

А

 

 

Б

 

 

В

 

Г

 

 

Д

 

 

Е

1

 

 

5

 

 

2

 

3, 4

 

 

6

 

 

 

Задание 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильный ответ:

 

 

 

А

 

 

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

2, 5, 6

 

 

 

 

 

1, 3, 4

 

 

 

Тест по темам «Пунктуация как система правил правописания предложений», «Знаки препинания»

Тест по темам «Пунктуация как система правил правописания предложений», «Знаки препинания»

А) сущ. в им.п. есть сущ. в им

А) сущ. в им.п. есть сущ. в им

Животноводчеству – научную основу

Животноводчеству – научную основу

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены)

Установите соответствие между предложением с однородными членами и обобщённой схемой (знаки препинания в предложении не расставлены)

Ты либо слушаешь меня либо делаешь всё сам

Ты либо слушаешь меня либо делаешь всё сам

Ответы к заданиям для варианта 1

Ответы к заданиям для варианта 1

Правильный ответ: А

Правильный ответ: А

Тест по темам «Пунктуация как система правил правописания предложений», «Знаки препинания»

Тест по темам «Пунктуация как система правил правописания предложений», «Знаки препинания»

Тест по темам «Пунктуация как система правил правописания предложений», «Знаки препинания»

Тест по темам «Пунктуация как система правил правописания предложений», «Знаки препинания»

А) сущ. в им.п. – сущ. в им

А) сущ. в им.п. – сущ. в им

Ответ А Б В

Ответ А Б В

Варианты ответов: 1) Я навек полюбил у берёзки стан и её золотистые косы и холщовый её сарафан

Варианты ответов: 1) Я навек полюбил у берёзки стан и её золотистые косы и холщовый её сарафан

Ответ А Б

Ответ А Б

Ответы к заданиям для варианта 2

Ответы к заданиям для варианта 2

Задание 7.

Задание 7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2023