Тест по темам «Тригонометрия», «Функции»,
«Неравенства», «Системы уравнений», «Уравнение»
Вариант 1
Задание 1.
Используя графический метод, укажите количество решений системы уравнений
Ответ: _.
Задание 2.
Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.
– 25 – __ + _
– ___
Задание 3.
Допишите решение данного примера
на приведение многочлена к стандартному виду. – _)(_
+ _) = _
– __
Задание 4.
Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.
z(49_
70_ + __) = 49__
70z_ +
25_ =
_ + __xz + __z
Задание 5.
Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.
12_ + _) = 9__
12y_ +
4_ =
_ + __xy + _y
Задание 1. Правильный ответ: 2
Задание 2.
Правильный ответ: a, 81, a, a, 106
Задание 3.
Правильный ответ: y, 9, y, 9, y, 81
Задание 4.
Правильный ответ: x, x, 25, zx, x, z, z, 70, 25
Задание 5.
Правильный ответ: x, x, 4, yx,
x, y, y, 12, 4
Тест по темам «Тригонометрия», «Функции»,
«Неравенства», «Системы уравнений», «Уравнение»
Вариант 2
Задание 1.
Используя графическую иллюстрацию, определите
количество корней уравнения
А)
Б)
В)
Г)
Задание 2.
Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.
+ 10t_ + 25_
= 25_
+ 10__
Задание 3.
Допишите решение данного примера
на приведение многочлена к стандартному виду. – _)(_
+ _) = _
– __
Задание 4.
Допишите решение
данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.
(121_
–
100_
+ 100_
) =
_____
Задание 5.
Допишите решение данного примера на приведение многочлена к стандартному виду.
12d(_
– __) = 12_
–
___d
Задание 1.
Правильный ответ: Г
Задание 2.
Правильный ответ: t, b, b, t, b, bt или tb
Задание 3.
Правильный ответ: n, 4, n, 4, n, 16
Задание 4.
Правильный ответ: r, t, 121, t, 14641, t
Задание 5.
Правильный ответ: d, 25, d, 300
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.