Тест по теме: «Формирование единого образовательного пространства»
1. Признаки интеграционных процессов в образовании РФ, ДНР, ЛНР:
1. Согласованность государственных образовательных стандартов
2. Результаты независимых диагностик
3. Общность принципов государственной политики
4. Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций
2. Структура системы образования в РФ, ДНР, ЛНР включает:
1. Общее образование
2. Дополнительное образование
3. Среднее образование
4. Профессиональнее образование
5. Начальное образование
3. К инструментам единого образовательного пространства относятся:
1. Единые образовательные стандарты
2. Единая система мониторинга результативности образования
3. Единые учебники
4. Единые принципы образования
5. Единые цифровые образовательные ресурсы
6. Единое методическое сопровождение
4. Образовательные программы — это регулятор:
1. Образовательных стандартов
2. Содержания образования
3. Качества образования
4. Принципов обучения и воспитания
5. В образовательных стандартах представлены требования к:
1. Результатам образования
2. Качеству образования
3. Структуре программ
4. Условиям реализации программ
6. В образовательных стандартах представлены следующие результаты освоения основной образовательной программы:
1. Личностные
2. Метапредметные
3. Межпредметные
4. Предметные
5. Надпредметные
7. Основной задачей педагога является:
1. Отбор предметного содержания
2. Организация учебной деятельности
3. Планирование учебного занятия
4. Написание конспекта учебного занятия
8. Учебное задание «проведите несложное исследование (эксперимент) по установлению особенностей объекта изучения» направлено на формирование результатов обучения:
1. Личностных
2. Предметных
3. Межпредметных
4. Метапредметных
5. Надпредметных
9. Для реализации системно-деятельностного подхода продуктивными технологиями являются:
1. Проектное обучение
2. Здоровьесберегающая технология
3. Проблемное обучение
4. Групповая технология
5. Информационно-коммуникационная технология
10. Выберите верные утверждения, которые относятся к старшей школе:
1. Устанавливаются базовый и углубленный уровни изучения учебных предметов
2. Предметные результаты направлены на развитие интереса к определенной предметной области
3. Предметные результаты базового уровня ориентированы на подготовку к последующему профессиональному образованию
4. Основная образовательная программа может включать учебные планы различных профилей обучения
5. Предметные результаты углубленного уровня ориентированы на получение качественного образования
6.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.