Предмет -Информатика. Разработан тест для Донецкой Народной Республики по предмету информатика для пятого класса. В тесте два варианта ответа. Требования к уровню подготовки учеников, изучивших курс «Информатики-5» в конце учебного года.
Учащиеся должны знать/понимать:
- предмет информатики и основные области деятельности человека, связанные с ее применением;
- виды информации и ее свойства;
- принцип дискретного (цифрового) представления информации;
- перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст);
- название и функциональное назначение, основные характеристики устройств ПК;
- историю развития вычислительной техники;
- назначение, состав и загрузка операционной системы;
- операционную оболочку;
- представление о способах кодирования информации;
- устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;
- программное и аппаратное обеспечение компьютера;
- назначение основных элементов окна графического редактора;
- приемы создания и редактирования изображения;
- основные элементы текста;
- приемы редактирования и форматирования текста;
- технологию вставки различных объектов;
- о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ
- правило создания анимации,
1 вариант.doc
Тест разработан согласно программе Донецкой Народной
Республике по предмету информатика для 5 класса.
Преподаватель: Куликовская Наталия Геннадьевна.
1 вариант. 1 уровень
1. Символ – это
А)цифра, буква, знак препинания, б)произвольная последовательность цифр букв и
символом, в)фрагмент, слово, текст.
2. в начало строки – кнопка:
А) home б) end в) Ctrl+ Page ap
3) Специальный раздел памяти называется:
А) текст б)текстовый процессор в) буфер
4. В каких ситуациях удобно представлять информацию в вне таблицы
А) календарь погоды б) расписание в) рассказ
5. Что удобно с помощью таблиц фиксировать
А) наличие связей между обьектами, б) отсутствие связей между обьектами в)
диаграммы
2 уровень
1. Текст –это любое словесное высказанное, ___________, _____________ или
существующее в _____________ форме.
2. Для обработки программы текстовой информации предазначены специальные
программы _________
3 уровень
1.С какой целью создаете вы текст?( приведите 2 примера)
2. как расположены столбцы? ( горизонтально или вертикально)
2 вариант 1 уровень
1.в конец строки ведет кнопка:
А) Page down б) Ctrl + End в) End
2.Таблица – простая и удобная форма для пердоставления
А) информации, б) текста, в) правил
3.Печатающее устройство называется
А) принтер, б) сканер, в) МФУ
4. Для того чтобы перейти к вводу нового абзаца нажать клавишу:
А)Shift б)Enter в) Ctrl
5.Текст созданный с помощью текстового редактора называют
А) документом, б) текстом, в) гипертектом
2. уровень
1. Строка – это __________ последовательность символом между ______ и _____
границами документа
2. Абзац _ произвольная последовательность _______, ограниченная специальными
___ конца ______.
3. уровень1. Как расположены строки( горизонтально или вертикально)
2.Компьютер _______ ___________ ____________ тектов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.