тест 5 класс информатика

  • Лабораторные работы
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 04.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет -Информатика. Разработан тест для Донецкой Народной Республики по предмету информатика для пятого класса. В тесте два варианта ответа. Требования к уровню подготовки учеников, изучивших курс «Информатики-5» в конце учебного года. Учащиеся должны знать/понимать: - предмет информатики и основные области деятельности человека, связанные с ее применением; - виды информации и ее свойства; - принцип дискретного (цифрового) представления информации; - перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст); - название и функциональное назначение, основные характеристики устройств ПК; - историю развития вычислительной техники; - назначение, состав и загрузка операционной системы; - операционную оболочку; - представление о способах кодирования информации; - устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека; - программное и аппаратное обеспечение компьютера; - назначение основных элементов окна графического редактора; - приемы создания и редактирования изображения; - основные элементы текста; - приемы редактирования и форматирования текста; - технологию вставки различных объектов; - о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ - правило создания анимации,
Иконка файла материала 1 вариант.doc
Тест разработан согласно программе Донецкой Народной  Республике по предмету информатика для 5 класса. Преподаватель: Куликовская Наталия Геннадьевна. 1 вариант. 1 уровень 1. Символ – это А)цифра, буква, знак препинания, б)произвольная последовательность цифр букв и  символом, в)фрагмент, слово, текст. 2. в начало строки – кнопка: А) home  б) end  в) Ctrl+ Page ap 3) Специальный раздел памяти называется: А) текст б)текстовый процессор в) буфер 4. В каких ситуациях удобно представлять информацию в вне таблицы А) календарь погоды б) расписание в) рассказ 5. Что удобно с помощью таблиц фиксировать А) наличие связей между обьектами, б) отсутствие связей между обьектами в)  диаграммы 2 уровень 1. Текст –это любое словесное высказанное, ___________, _____________ или  существующее в _____________ форме. 2. Для обработки программы текстовой информации предазначены специальные  программы ­ _________ 3 уровень  1.С какой целью создаете вы текст?( приведите 2 примера) 2. как расположены столбцы? ( горизонтально или вертикально) 2 вариант 1 уровень 1.в конец строки ведет кнопка:  А) Page down б) Ctrl + End в) End 2.Таблица – простая и удобная форма для пердоставления А) информации, б) текста, в) правил 3.Печатающее устройство называется А) принтер, б) сканер, в) МФУ 4. Для того чтобы перейти к вводу нового абзаца нажать клавишу: А)Shift б)Enter в) Ctrl 5.Текст созданный с помощью текстового редактора называют А) документом, б) текстом, в) гипертектом 2. уровень 1. Строка – это __________ последовательность символом между ______ и _____­  границами документа 2. Абзац _ произвольная последовательность _______, ограниченная специальными  ___ конца ______. 3. уровень1. Как расположены строки( горизонтально или вертикально) 2.Компьютер ­ _______ ___________ ____________ тектов.