Тест для 8 класса по теме: "Отечественная война 1812 года!
Оценка 4.6

Тест для 8 класса по теме: "Отечественная война 1812 года!

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
история
8 кл
04.03.2017
Тест для 8 класса  по теме:  "Отечественная война 1812 года!
Тест можно использовать на заключительном уроке . Тест построен на данной теме. Вопросы заставляют учеников знать события. даты. имена. сражения данной войны. В тоже время логические задания учат мыслить, рассуждать, высказывать свое мнение. Это очень хороший материал для проверки знаний учащихся.
тест 19.12. ОТ.война 1812.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 19(25)»  города  Рязани Тесты по истории России для учащихся 8­х классов по теме «Отечественная война 1812 г.». Поминова Елена Владимировна учитель истории МБОУ  «Школа № 19(25)» г. Рязань, Рязанской  области  «Отечественная война 1812 г.» Вариант 1. Часть А. 1.Установите соответствие: А) П.И. Багратион Б) А.С. Фигнер В) Н. Н. Раевский Г) А.Н. Тормасов 1) командующий 1­й армией 2) командующий 2­й армией 3) командующий 3­й армией 4) участник Бородинской битвы 5) руководитель партизанского отряда 2. Расположите события в хронологической последовательности: А) «битва народов» под Лейпцигом Б) смерть М.И. Кутузова В) вступление войск союзников в Париж Г) Венский конгресс Д) битва при Фридланде 3. Участник партизанского движения в годы Отечественной войны: А) Н.Н. Раевский В) А.П. Тормасов Б) В. Кожина Г) П.И. Багратион 4. Расположите события в хронологической последовательности: А) сражение при Малоярославце Б) Шевардинский бой В) переправа Наполеона через Березину Г) соединение 1­й и 2­й армий под Смоленском Д) назначение Кутузова главнокомандующим 5. Укажите имя полководца, пропущенное в тексте. «Понимая невозможность открытого боя с Наполеоном, _______________ Принял систему отступления внутрь страны и повел свою армию на Витебск и Смоленск, приказав и 2­й армии отступать и идти на соединение с ним. Мысль о   необходимости   и   пользе   отступления   принадлежала   ни   одному   только ______________.   Многие   тогда   вспоминали   пример   Петра   Великого, отступавшего   перед   шведам   до   Полтавой,   и   рассчитывали,   что,   отступая, русская   армия   легко   может   быть   усилена   рекрутами   и   снабжена   всем необходимым, тогда как неприятель тем больше ослабеет и истощится, чем дальше отойдут от своей родины». А) П.И. Багратион В) Александр I Б) М.И. Кутузов Г) М.Б. Барклай де Толли 6.  Началом  заграничного  похода   русской  армии   стало   вступление   русской армии в  А) Пруссию В) Францию Б) Польшу Г) Австрию Часть В. Прочитайте отрывок из воспоминаний и ответьте на вопросы. «Определено   было   обойти   Москву   фланговым   маршем,   дабы   занять Калужскую дорогу и прикрыть южные губернии, откуда мы могли получить подкрепления и продовольствие. Избегая генерального сражения, продолжая меж тем военные действия и заняв Калужскую дорогу, мы могли собрать к зиме новую армию, изготовленную к зимнему походу, тогда как французам, ниоткуда не получавшим помощи, предстояли всякие трудности в сгоревшей столице». В1. Как называется маневр русской армии, описанный автором воспоминаний? В2. Напишите значение маневра для хода военных действий. В3. Напишите название битвы, после которой произошел описанный маневр, и укажите ее точную дату (день, месяц, год). Отечественная война 1812 г.» Вариант 2. 1. Установите соответствие: А) Д. Давыдов 1) командующий 1­й армией Б) М.Б. Барклай де Толли 2) командующий 2­й армией В) Н. Н. Раевский Г) А.Н. Тормасов 3) командующий 3­й армией 4) участник Бородинской битвы 5) руководитель партизанского отряда 2. Расположите события в хронологической последовательности: А) Тильзитский мир Б) битва при Ватерлоо В) начало заграничного похода русской армии Г) создание Священного Союза Д) битва при Аустерлице 3. Участник партизанского движения в годы Отечественной войны: А) Н.Н. Раевский В) А.П. Тормасов Б) П.И. Багратион Г) Г. Курин 4. Расположите события в хронологической последовательности: А) вступление французом в Москву Б) форсирование реки Неман французской армией В) Бородинское сражение Г) сражение при Малоярославце Д) Смоленское сражение 5. Укажите имя полководца, пропущенное в тексте. «Понимая невозможность открытого боя с Наполеоном, _______________ Принял систему отступления внутрь страны и повел свою армию на Витебск и Смоленск, приказав и 2­й армии отступать и идти на соединение с ним. Мысль о   необходимости   и   пользе   отступления   принадлежала   ни   одному   только ______________.   Многие   тогда   вспоминали   пример   Петра   Великого, отступавшего   перед   шведам   до   Полтавой,   и   рассчитывали,   что,   отступая, русская   армия   легко   может   быть   усилена   рекрутами   и   снабжена   всем необходимым, тогда как неприятель тем больше ослабеет и истощится, чем дальше отойдут от своей родины». А) П.И. Багратион В) Александр I Б) М.И. Кутузов Г) М.Б. Барклай де Толли 6.  Началом  заграничного  похода   русской  армии   стало   вступление   русской армии в  А) Пруссию В) Францию Б) Польшу Г) Австрию Часть В. Прочитайте отрывок из воспоминаний и ответьте на вопросы. «Сохранив   Москву,   Россия   не   сохраняется   от   войны,   жестокой, разорительной.   Но   сберегши   армию,   еще   не   уничтожаются   надежды Отечества,   и   война…   может   продолжаться   с   удобством:   успеют присоединиться в разных местах за Москвой приготовляемые войска». В1. О каком событии идет речь? Напишите точную дату события (день, месяц, год). В2. Какое решение было принято и кем в результате этого события? В3. Напишите причины принятого решения. Ответы. Вариант 1. Часть А. 1: 2А, 5Б, 4В, 3Г 2 – ДБАВГ 3 – Б 4 – ГДБАВ 5 – Г 6 – Б Часть В. В1. Тарутинский маневр. В2. 1) удалось избежать преследования французской армией; 2) были закрыты пути на Калугу и Тулу, главные военно­сырьевые базы России; 3) русская армия заняла стратегически важное положение в тылу французской армии В3. Бородинская битва, 26 августа 1812 г. Вариант 2. Часть А. 1: 5А, 1Б, 4В, 3Г 2 –ДАВБГ 3 – Г 4 – БДВАГ 5 – Г 6 – Б Часть В. В1. Военный совет в Филях, 1 сентября 1812 г. В2. Оставление Москвы, М.И. Кутузов В3. 1) русская армия понесла тяжелые потери в Бородинском сражении 2) нужно было время, чтобы пополнить армию резервами, боеприпасами, продовольствием Источники: ФИПИ. Подготовка к ЕГЭ.  Открытый банк заданий. История.

Тест для 8 класса по теме: "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса  по теме:  "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса по теме: "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса  по теме:  "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса по теме: "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса  по теме:  "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса по теме: "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса  по теме:  "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса по теме: "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса  по теме:  "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса по теме: "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса  по теме:  "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса по теме: "Отечественная война 1812 года!

Тест для 8 класса  по теме:  "Отечественная война 1812 года!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017