Тест для педагогов школы для детей с нарушением слуха
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
дефектология
Взрослым
10.02.2019
Тест для педагогов, работающих с детьми с нарушением слуха, позволит выявить проблемные вопросы в организации и соблюдении требований слухо-речевого режима в школе. Создание слухоречевой среды предполагает постоянное мотивированное общение с ребенком со сниженным слухом независимо от его возможностей восприятия речи и уровня речевого развития.
тест для педагогов.docx
1.Знаете ли вы уровень слухоречевого нарушения обучающихся Вашего класса (потеря слуха)?
ТЕСТ для педагогов школыинтерната
Знаю точно
Знаю приблизительно
Не знаю
2.Ваши знания о развитии слухового восприятия и коррекции произносительных навыков
обучающихся в учебновоспитательном процессе на уровне:
Не владею
Имею представление
Когдато знала
Знаю хорошо
3. Как Вы оцениваете на данный момент состояние речи наших детей?
Улучшилось,
Ухудшилось,
Осталось на прежнем уровне
4. Считаете ли Вы себя причастными к улучшению состояния речи обучающихся?
Да
Нет
Возможно
5.Считаете ли Вы себя причастными к ухудшению состояния речи обучающихся?
Да
Нет
Возможно
6. Исправляете ли вы произношение или грамматическую структуру языка обучающегося, с
которым общаетесь в данный момент?
Исправляю всегда
Да, пытаюсь, но это отнимает у меня много времени, которым я
дорожу
Я понимаю их хорошо и так
Мне некогда
7. Проводите ли Вы фонетическую (речевую)зарядку?
Иногда,
Всегда,
Много другой работы по плану урока (самоподготовки).
8. Вы составляете фонетическую (речевую)зарядку сами или с помощью кого
либо?
Только сама, мне позволяют знания и опыт
С помощью учителядефектолога
Не составляю вообще
9. Вам проще при общении с обучающимися использовать речь:
Жестовую
Вербальную
Вербальную в комплексе с жестами
10. На Ваш взгляд, осуществляется ли в школеинтернате полноценный
слухоречевой режим?
да, осуществляется,
нет, не осуществляется,
что это такое – слухоречевой режим?
11. Планируете ли Вы мероприятия, стимулирующие речевую деятельность обучающихся?
Да
Нет
12. Используете ли вы в развитии речевой практики обучающихся
опорные таблицы (речевой материал)?
Да
Нет
13.Где вы размещаете их?
на классной доске
в папках
на электронных носителях
Тест для педагогов школы для детей с нарушением слуха
Тест для педагогов школы для детей с нарушением слуха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.