тест для педагогов школы для детей с нарушением слуха

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тест для педагогов, работающих с детьми с нарушением слуха, позволит выявить проблемные вопросы в организации и соблюдении требований слухо-речевого режима в школе. Создание слухоречевой среды предполагает постоянное мотивированное общение с ребенком со сниженным слухом независимо от его возможностей восприятия речи и уровня речевого развития.
Иконка файла материала тест для педагогов.docx
1.Знаете ли вы уровень слухоречевого нарушения обучающихся Вашего класса (потеря слуха)? ТЕСТ для педагогов школы­интерната Знаю точно Знаю приблизительно    Не знаю 2.Ваши знания о развитии слухового восприятия и коррекции произносительных навыков  обучающихся в учебно­воспитательном процессе на уровне:  Не владею  Имею представление  Когда­то знала  Знаю хорошо 3. Как Вы оцениваете на данный момент состояние речи наших детей?  Улучшилось,  Ухудшилось,  Осталось на прежнем уровне 4. Считаете ли Вы себя причастными к улучшению состояния речи обучающихся?  Да  Нет  Возможно 5.Считаете ли Вы себя причастными к ухудшению состояния речи обучающихся?  Да  Нет  Возможно 6. Исправляете ли вы произношение или грамматическую структуру языка обучающегося, с  которым общаетесь в данный момент?  Исправляю всегда  Да, пытаюсь, но это отнимает у меня много времени, которым я дорожу  Я понимаю их хорошо и так  Мне некогда 7. Проводите ли Вы фонетическую (речевую)зарядку?  Иногда,  Всегда,  Много другой работы по плану урока (самоподготовки). 8.  Вы составляете фонетическую (речевую)зарядку сами или с помощью кого­ либо?  Только сама, мне позволяют знания и опыт  С помощью учителя­дефектолога  Не составляю вообще 9. Вам проще при общении с обучающимися использовать речь:  Жестовую  Вербальную  Вербальную в комплексе с жестами 10.  На Ваш взгляд, осуществляется ли в школе­интернате полноценный слухоречевой режим?    да, осуществляется, нет, не осуществляется, что это такое – слухоречевой режим? 11. Планируете ли Вы мероприятия, стимулирующие речевую деятельность      обучающихся?  Да  Нет 12.  Используете ли вы в развитии речевой практики обучающихся опорные таблицы (речевой материал)?  Да  Нет 13.Где вы размещаете их?   на классной доске в папках на электронных носителях