Тест "Доминирующие мотивы" для 7 класса.
Оценка 4.6

Тест "Доминирующие мотивы" для 7 класса.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
7 кл
20.06.2018
Тест "Доминирующие мотивы" для 7 класса.
Тест "Доминирующие мотивы" для 7 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Тест "Доминирующие мотивы", состоит из: 1)файла «1_Тест_Доминирующие мотивы» (тест); 2)файла «2_Тест_Доминирующие мотивы» (электронная таблица).Тест "Доминирующие мотивы" для 7 класса. Материал создан для психолога и классных руководителей, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Тест "Доминирующие мотивы", состоит из: 1)файла «1_Тест_Доминирующие мотивы» (тест); 2)файла «2_Тест_Доминирующие мотивы» (электронная таблица).
1_Тест_Доминирующие мотивы.doc

Тест

«Доминирующие мотивы»

Анализ результатов

Мотивы 1 - 3 - мотивы долга и ответственности

Мотивы 4 - 6 - мотив самоопределения и самосовершенствования

Мотивы 7 - 9 - мотивы собственного благополучия

Мотивы 10 - 12 - мотив престижности

Мотивы 13 - 15 - мотив избежания неприятностей

Мотивы 16 - 18 - мотивы содержания учебной деятельности

Мотивы 19 - 21 - мотивы отношения к процессу учения

В мотивах 1 - 15 - можно видеть и анализировать социальные мотивы.

 

Обработка результатов теста 

При обработке результатов учитываются только случаи совпадения, когда в двух или трех сериях у испытуемого наблюдались одинаковые ответы. Например, если испытуемый в двух сериях (первой и второй, или второй и третьей, или первой и третьей) в качестве наиболее значимого мотива выбирает карточку, на которой написано: "Люблю брать сложные задания, преодолевать трудности", то это рассматривается как указание на выбор, в противном случае, выбор считается случайным и не учитывается. 

 

ИСТОЧНИКИ

Изучение мотивационной сферы учащихся (М.В.Матюхина) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. – Улан-Удэ, 2004, С.139-141.


Тест

«Доминирующие мотивы»

п/п

Перечень мотивов

Баллы 

0

1

2

3

4

5

1.

Понимаю, что ученик должен учиться хорошо

 

 

 

 

 

 

2.

Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя

 

 

 

 

 

 

3.

Понимаю свою ответственность за учение перед классом

 

 

 

 

 

 

4.

Хочу закончить школу и учиться дальше

 

 

 

 

 

 

5.

Понимаю, что знания мне нужны для будущего

 

 

 

 

 

 

6.

Хочу быть культурным и развитым человеком

 

 

 

 

 

 

7.

Хочу получать хорошие отметки

 

 

 

 

 

 

8.

Хочу получать одобрение родителей

 

 

 

 

 

 

9.

Хочу, чтобы класс был хорошего мнения обо мне

 

 

 

 

 

 

10.

Хочу быть лучшим учеником в классе

 

 

 

 

 

 

11.

Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех

 

 

 

 

 

 

12.

Хочу занять достойное место среди лучших в классе

 

 

 

 

 

 

13.

Хочу, чтобы ребята класса не судили меня за плохую учебу

 

 

 

 

 

 

14.

Хочу,  чтобы меня не ругали родители и учителя

 

 

 

 

 

 

15.

Не могу получать плохие отметки

 

 

 

 

 

 

16.

Мне нравиться учиться

 

 

 

 

 

 

17.

Люблю узнавать новое и неизведанное

 

 

 

 

 

 

18.

Нравятся необычные и нестандартные уроки учителей

 

 

 

 

 

 

19.

Мне нравиться преодолевать трудности в учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

20.

Люблю уроки, на которых можно рассуждать

 

 

 

 

 

 

21.

Люблю, когда учитель оценивает справедливо мои учебные успехи

 

 

 

 

 

 

 


Тест «Доминирующие мотивы»

Тест «Доминирующие мотивы»

Тест «Доминирующие мотивы» № п/п

Тест «Доминирующие мотивы» № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018