ТЕСТ Газовое пламя и его влияние на свойства сварного соединения

  • Контроль знаний
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТЕСТ Газовое пламя и его влияние на свойства сварного соединения МДК 02.02. Технология газовой сварки ПМ.02. Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Представлены критерии оценок тестирования: Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный ответ.Представлены критерии оценок тестирования: Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите верный ответ.
Иконка файла материала attachment_1660552433.docx
бюджетное образовательное учреждение Омской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 65». Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» ТЕСТ  Газовое пламя и его влияние на свойства сварного соединения МДК 02.02. Технология газовой сварки  ПМ.02.  Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях  по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обученияСедельниково, Омская область, 2013 ГАЗОВОЕ ПЛАМЯ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СВОЙСТВА СВАРНОГО  СОЕДИНЕНИЯ. Тест. Каждый вопрос имеет один или несколько правильных ответов. Выберите  верный. 1. Какими свойствами обладает пламя с избытком ацетилена? а) Раскисляет металл. б) Науглероживает. в) Не взаимодействует с металлом.  Каким пламенем лучше сварить сталь?  2. а) С избытком кислорода. б) С избытком горючего. в) Ни с одним из них.  Какая часть пламени наиболее пригодна для сварки? 3. а)  Ядро. б)  Средняя зона. в)  Факел.  Пламя какого цвета имеет большую температуру? 4. а)   Желтого. б)Синевато­фиолетового. в)   Голубовато­синего. 5.  Что происходит с длиной ядра пламени при увеличении расхода  кислорода? а)   Увеличивается. б) Укорачивается. в)   Не изменяется.  Какое пламя называют «жестким»? 6. а)   Нейтральное.б)  С избытком кислорода. в)   С избытком горючего.  Когда при регулировании пламени возможен обратный удар? 7. а)  При небольшом давлении кислорода. б)  При недостаточном давлении кислорода. в)  В любом случае. 8.  Как изменяется тепловая мощность пламени при увеличении номера наконечника? а) Увеличивается. б) Уменьшается. в) Не изменяется. 9. При каком угле наклона пламени к поверхности металла эффективность  нагрева максимальная? а) 30о. б) 60о. в) 90о. 10.  Как изменяется пластичность металла при использовании  присадки с раскислителями? а)  Увеличивается. б)Уменьшается. в)  Не изменяется. Эталон ответа: вопрос ответ 1 б 2 в 3 б 4 б 5 б 6 в 7 б 8 а 9 в 10 а Критерии оценок тестирования: Оценка «отлично»  9­10 правильных ответов или 90­100% из 10 предложенных вопросов; Оценка «хорошо»   7­8 правильных ответов или 70­89% из 10 предложенных  вопросов; Оценка «удовлетворительно»  5­6 правильных ответов или 50­69% из 10  предложенных вопросов;Оценка неудовлетворительно»   0­4 правильных ответов или 0­49% из 10  предложенных вопросов. Список  литературы 1 Лаврешин С.А. Производственное обучение газосварщиков : учеб.  пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр  «Академия», 2012. 2  Гуськова Л.Н. Газосварщик: раб. Тетрадь: учеб. Пособие для нач. проф. Образования – М.: Издательский центр «Академия», 2012. 3 Юхин Н.А. Газосварщик: учеб. пособие для нач. проф. образования –  М.: Издательский центр «Академия», 2010. 4  Г.Г Чернышов. Справочник электрогазосварщика и газорезчика: учеб.  пособие для нач. проф. образования  – М. : Издательский центр  «Академия», 2006.  5 А.И. Герасименко «Основы электрогазосварки», Учебное пособие – М:  ОИЦ «Академия», 2010г. 6 Маслов В.И. Сварочные работы.  Учеб. для нач. проф. образования –  М.: Издательский центр «Академия», 2009. 7 Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ: учеб.  пособие для нач. проф. образования – М.: Издательский центр  «Академия», 2006.