ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Оценка 4.6

ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ»

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
информатика
9 кл—10 кл
02.02.2017
ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ»
1. Моделирование – это: а) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод; в) процесс неформальной постановки конкретной задачи; г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом; д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта. 2. Модель – это: а) фантастический образ реальной действительности; б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики; в) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики; г) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства; д) информация о несущественных свойствах объекта.
тест по моделированию.doc
ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ» 9 класс 1. Моделирование – это: а) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод; в) процесс неформальной постановки конкретной задачи; г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;  д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта. 2. Модель – это: а) фантастический образ реальной действительности; б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно­временные характеристики; в) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики; г) описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства; д) информация о несущественных свойствах объекта. 3. При изучении объекта реальной действительности можно создать:  а) одну единственную модель. б) несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта; в) одну модель, отражающую совокупность признаков объекта; г) точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения; д) вопрос не имеет смысла. 4. Процесс построения модели, как правило, предполагает: а) описание всех свойств исследуемого объекта; б) выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта; в) выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи; г) описание всех пространственно­временных характеристик изучаемого объекта; д) выделение не более трех существенных признаков объекта. 5. Математическая модель объекта – это: а) созданная из какого­либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта­оригинала; б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;  в) совокупность данных, содержащих информацию  о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы; г) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта­оригинала или его поведение; д) последовательность электрических сигналов. 6. К числу математических моделей относится: а) милицейский протокол; б) правила дорожного движения; в) формула нахождения корней квадратного уравнения; г) кулинарный рецепт; д) инструкция по сборке мебели.  7. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести: а) Конституцию РФ;  б) географическую карту России; в) Российский словарь политических терминов; г) схему Кремля; д) список депутатов государственной Думы. 8. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести: а) классный журнал; б) расписание уроков; в) список учащихся школы; г) перечень школьных учебников; д) перечень наглядных учебных пособий. 9. Табличная информационная модель представляет собой: а) набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм; б) описание иерархической структуры строения моделируемого объекта; в) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице; г) систему математических формул; д) последовательность предложений на естественном языке. 10. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой: а) табличные информационные модели. б) математические модели; в) натурные модели; г) графические информационные модели; д) иерархические информационные модели. 11. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как: а) натурную модель;  б) табличную модель; в) графическую модель; г) математическую модель; д) сетевую модель. 12. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой: а) иерархическую модель;  б) табличную модель; в) графическую модель; г) математическую модель; д) натурную модель. 13. Расписание движение поездов может рассматриваться как пример: а) натурной модели;  б) табличной модели; в) графической модели; г) компьютерной модели; д) математической модели. 14. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как: а) математическую информационную модель; б) вербальную информационную модель; в) табличную информационную модель. г) графическую информационную модель; д) натурную модель. 15. Вербальная (текстовая) модель объекта, явления, процесса представляет собой: а)   последовательность   предложений   на   формализованном   диалекте   естественного   языка,   содержащих   описание объекта; б) последовательность математических формул; в) описание структуры изучаемого объекта в терминах “элемент – свойство – отношение”; г) совокупность баз и банков данных, содержащих текстовую информацию об объекте, явлении, процессе; д) разновидность идеальной модели, выражаемой с помощью электрических сигналов.  16. Материальной моделью является: а) макет самолёта;                                                   в) чертёж; б) карта;                                                                    г) диаграмма. 17. Генеалогическое дерево семьи является: а) табличной информационной моделью; б) иерархической информационной моделью; в) сетевой информационной моделью; г) словесной информационной моделью. 18. Правильный порядок указанных этапов математического моделирования процесса: 1) 2) проведение исследования;                         4) поиск математического описания. анализ результата;                                       3) определение целей моделирования; Соответствует последовательности: а) 3 – 4 – 2 – 1;                                   в) 2 – 1 – 3 – 4; б) 1 – 2 – 3 – 4;                                   г) 3 – 1 – 4 – 2. 19. Устное представление информационной модели называется: а) графической моделью;                         в) табличной моделью; б) словесной моделью;                             г) логической моделью. 20. Процесс построения моделей называется: а) моделирование;                             в) экспериментирование; б) конструирование;                         г) проектирование. 21. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов, называется: а) таблица;                                          в) схема; б) график;                                           г) чертёж. 22. Схема электрической цепи является: а) табличной информационной моделью; б) иерархической информационной моделью; в) графической информационной моделью; г) словесной информационной моделью. 23. Инструментом для компьютерного моделирования является: а) сканер;                                          в) принтер; б) компьютер;                                  г) монитор. 24. Как называется упрощенное представление реального объекта? а) оригинал;                          в) модель; б) прототип;                          г) система. 25. Упорядочение информации по определённому признаку называется: а) сортировкой;                                 в) систематизацией; б) формализацией;                            г) моделированием.

ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ»

ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ»

ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ»

ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ»

ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ»

ТЕСТ «МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017