Тест на тему "Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях" (9 класс)
Оценка 4.6

Тест на тему "Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях" (9 класс)

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
9 кл
18.01.2017
Тест на тему "Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях" (9 класс)
Тестовые задания по русскому языку составлены по разделу "Сложные предложения" и предназначены для уроков обобщающего повторения, закрепления знаний по синтаксису и пунктуации, а также при подготовке к государственной итоговой аттестации - отработке задания № 12 обязательного государственного экзамена. Дидактический материал содержит 10 тренировочных заданий.Тест на тему "Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях" (9 класс)
Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях.doc
Задание 12.  Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. 1. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанны­ ми сочинительной связью.   Стиснув до побеления губы,(1) зыркая исподлобья,(2) Жека пытался отнять портреты,(3) а их перебрасывали с парты на парту,(4) передавали по кругу – началась детская игра «А ну­ка,(5) отни­ ми!»... 2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями предложений, связанными подчи­ нительной связью.   Все тут же подхватили игру,(1) картинно встали на колени вокруг столба,(2) а Сашка произнёс торжественный спич в честь Прометея,(3) Яблочкова и чугунолитейного производства. Потом они просто гуляли,(4) а потом,(5) когда шли назад,(6) Юлька и Роман отстали. 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённых предложе­ ний.   Но я знал,(1) я чувствовал,(2) что эта удивительная музыка имеет отношение ко мне. Волна благодарности закружила мне голову. Захотелось сейчас,(3) сию минуту сделать что­ни­ будь достойное,(4) рыцарское(5) чтобы и Нинка поняла моё к ней отношение. 4. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите  цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) между частями сложного предложения, со­ единёнными сочинительной связью.   А угрожающее урчание — это лягушки урчат,(1) и нисколько это не страшно. Прошло лет десять. За это время я не только слышал,(2) но и видел не раз,(3) как поёт соловей. 5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанны­ ми сочинительной связью. — Вот видишь! Она не понимает,(1) а мы должны,(2) да?! — Кирилл,(3) дорогой мой,(4) — медленно сказал отец. — Человеческие отношения — это ведь не рынок,(5)где торговля и обмен товарами: ты мне дал столько,(6) а я тебе за это столько... Нельзя так мерить: ты проявил столько понимания,(7) и я тебе буду отмерять равную дозу. 6. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятые между частями сложного предложения,  связанными сочинительной связью. «Спасибо,(1) не хочу»,(2) — хотел сказать Максим,(3) но пирожок был такой изумительно аппе­ титный,(4)что рука,(5) не медля ни секунды,(6) потянулась к нему сама. 7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанны­ ми сочинительной связью.   Если удавалось пройти так,(1) чтобы ни одна из них не скрипнула,(2) Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади,(3) а сейчас начнётся удивительное и весёлое: рас­ сохшийся дом запоёт от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонан­ сом сухие стропила,(4) и двери,(5) и старушка люстра,(6) потерявшая половину своих хрусталей,(7) похожих на дубовые листья. 8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанны­ ми сочинительной связью.   А я остался со своим светлячком,(1) глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный,(2) словно в сказке,(3) как он хоть и близко,(4) на ладони,(5) а светит,(6) словно издали... И я слышал,(7) как стучит моё сердце. И я не мог ровно дышать,(8) и хотелось плакать. 9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанны­ ми подчинительной связью.   И война с этой минуты уже не казалась мальчику забавной,(1) ничего весёлого не было в том,(2) как падали люди. Война стала серьёзной и страшной,(3) и он впервые испытал чувство страха за близкого человека,(4) за того человека, (5) которого ему всегда не хватало.   10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанны­ ми сочинительной связью.   «Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой,(1) и я,(2) уединившись в библиотечных кулисах,(3) множил,(4) вдохновлённый похвалой,(5) свои образцы. Благоговейная тишина,(6) запахи книг оказывали на меня магическое действие. На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного,(7) зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! Использованные источники: 1.  Образовательный  портал   для  подготовки   к  экзаменам  «Решу   ОГЭ».  Обучающая   система Дмитрия Гущина. http://rus.reshuoge.ru/ 2. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». http://www.fipi.ru/

Тест на тему "Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях" (9 класс)

Тест на тему "Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях" (9 класс)

Тест на тему "Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях" (9 класс)

Тест на тему "Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017