Тест по математике за III четверть 5 класс
Оценка 4.8

Тест по математике за III четверть 5 класс

Оценка 4.8
Документация
doc
математика
5 кл
02.04.2018
Тест по математике за III четверть 5 класс
Контрольный тест в пятом классе по математике на конец третьей четверти с ответами и критериями оценивания. два варианта по 9 заданий, вопрос и варианты ответов которые выбирает сам ученик из которых только один правильный. Спецификация КИМ для проведения тестовой работы по математике в 5 классе
5 класс.doc
5 класс. Тест по математике за III четверть ученика(цы) 5 класса ГКОУ РД «Цумилухская СОШ Тляратинского района» ФИО____________________________________________ .          1­вариант                                                                           2­вариант 1. Запишите в виде десятичной дроби число сто одна целая сто одна десятитысячная. а) 101,101;   б) 101,0101;  в) 1011,01; г) 101,00101                                                       двести одиннадцать целых пятьсот семь  миллионных.    а) 211,000507;  б) 211,507;  в) 211,0507; г) 2110,507 2. Какое из чисел расположено на координатной прямой  правее остальных?     а) 5,083;  б) 5,1;  в) 5,0217;  г) 5,0999 3. Какую цифру можно поставить вместо  левее остальных? а) 16,83;  б) 16,091;  в) 16,7912;  г) 17 , чтобы получить верное неравенство: □ 27, 376 < 27,2299?  □ 39,4 6 > 3,376? □    а) 0 или 1;  б) таких нет;  в) любую;  г)2    а) 8 или 9;  б) любую;  в) 9;  г) таких нет 4. Округлите число: 15,9476 до сотых.   13,83671 до тысячных. а)  15,94;  б) 16,0;  в) 15,95;  г) 15,9                  а) 13,84;  б) 13,83;  в)13,837;   г) 13,836 5. Вычислите: 3,57 + 2,23  ‒  4,8.       а) 10,7;  б) 1;  в) 5,79;   г) 1,3 4,38 + 3,27  ‒  4,28. а) 11,93;  б) 3,28;  в) 3,38;  г) 3,37       6. Решите уравнение: а) 0,15;  б) 1,5;  в) 15;   г) 7,5                                а) 0,35;  б) 35;  в) 3,5;  г) 62,5 15х=22,5. 25х=87,5. 1,2х + 5,47х, если х=1000.        7. Найти значение выражения: ‒  11,3х, если х=1000. 16,89х  а) 6,67;  б) 667;  в) 6670;  г) 0,00667 8. Скорость движения лодки в стоячей воде 3,5 км/ч, а скорость течения реки      1,3 км/ч. Сколько километров пройдёт              лодка за 2 ч по течению реки?        а) 4,4 км;  б)0,96 км;  в) 4,8 км;  г) 9,6км   а) 0,00559;  б) 5590;  в) 559;  г) 5,59 8. Скорость катера в стоячей воде 16,4 км/ч, а скорость течения реки 2,8 км/ч. Сколько  километров пройдёт катер за 3 ч против течения реки? а)4,08 км;  б) 40,8 км; в) 13,6 км;  г) 57,6 км 9. Одна сторона прямоугольника равна  6 см, а его площадь 4,2 см2.                               7 см, а его площадь 5,6 см2. а)13,4 см;  б)13,4 см2;  в)1,34 см; г)2,6см       а)15,6 см2; б) 15,6 см; в) 3 см; г) 1,56 см Чему равен периметр прямоугольника? Ответы к диагностическим работам УМК Виленкин Вариант № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 б в б а б г 1 2 б б а б в в №7 в б № 8 № 9 а б г б Спецификация КИМ для проведения тестовой работы по математике в 5 классе 1. Назначение КИМ – оценить уровень обученности обучающихся 5­х классов по предмету математика за III четверть. 2.  Документы,   определяющие   содержание   КИМ.  Содержание   тестовой   работы определяется   на   основе   Федерального   государственного   образовательного   стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №   1897   «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта основного общего образования»). 3. Характеристика структуры и содержания КИМ. Каждый вариант тестовой работы состоит из 9 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. В работе предложены следующие разновидности заданий: ­ 9 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных, причём на задания 1 – 4 ученику необходимо выбрать  букву  из  четырёх предложенных и 5  заданий,  для которых учащиеся должны написать решение с полным обоснованием. 4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности.  В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам   содержания;   знание   основных   правил   и   формул.   Умение   их   применять;   умение оценивать   логическую   правильность   рассуждений.   Умение   интерпретировать   знаково­ символьную   информацию;   умение   применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах. 5. Время выполнения работы и условия её проведения. На выполнение работы отводится 40 минут.   В   заданиях   с   выбором   ответа   в   бланке   ответов   рядом   с   номером   задания   ученик указывает   букву,   которая   соответствует   выбранному   им   ответа,   в   заданиях   с   полным обоснованием решения ученик приводит полное решение задания на листе бумаги и записывает букву ответа. 6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом.  За   верное выполнение заданий 1 – 4 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий   5– 7 выставляется по 2 балла. За выполнение заданий 8 – 9 – по 3 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший тест,  ­ 16 баллов. Критерии оценок: Кол­во верно выполненных  заданий оценка Менее 6 баллов 6 – 10 баллов 11 – 15 баллов  16 баллов «2» «3» «4» «5» 7.   Дополнительные   материалы   и   оборудование.  При   проведении   проверочной   работы запрещено  пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку, линейку и карандаш. 8. План КИМ. №   задания Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Запись десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча. Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений. Нахождение значения буквенного выражения. Решение задач. Решение задач геометрического содержания.

Тест по математике за III четверть 5 класс

Тест по математике за III четверть 5 класс

Тест по математике за III четверть 5 класс

Тест по математике за III четверть 5 класс

Тест по математике за III четверть 5 класс

Тест по математике за III четверть 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018