Контрольный тест в пятом классе по математике на конец третьей четверти с ответами и критериями оценивания. два варианта по 9 заданий, вопрос и варианты ответов которые выбирает сам ученик из которых только один правильный. Спецификация КИМ для проведения тестовой работы по математике в 5 классе
5 класс.doc
5 класс. Тест по математике за III четверть ученика(цы) 5 класса ГКОУ РД
«Цумилухская СОШ Тляратинского района»
ФИО____________________________________________ .
1вариант 2вариант
1. Запишите в виде десятичной дроби число
сто одна целая сто одна десятитысячная.
а) 101,101; б) 101,0101; в) 1011,01;
г) 101,00101
двести одиннадцать целых пятьсот семь
миллионных.
а) 211,000507; б) 211,507; в) 211,0507;
г) 2110,507
2. Какое из чисел расположено на координатной прямой
правее остальных?
а) 5,083; б) 5,1; в) 5,0217; г) 5,0999
3. Какую цифру можно поставить вместо
левее остальных?
а) 16,83; б) 16,091; в) 16,7912; г) 17
, чтобы получить верное неравенство:
□
27, 376 < 27,2299?
□
39,4 6 > 3,376?
□
а) 0 или 1; б) таких нет; в) любую; г)2
а) 8 или 9; б) любую; в) 9; г) таких нет
4. Округлите число:
15,9476 до сотых.
13,83671 до тысячных.
а) 15,94; б) 16,0; в) 15,95; г) 15,9
а) 13,84; б) 13,83; в)13,837; г) 13,836
5. Вычислите:
3,57 + 2,23
‒
4,8.
а) 10,7; б) 1; в) 5,79; г) 1,3
4,38 + 3,27
‒
4,28.
а) 11,93; б) 3,28; в) 3,38; г) 3,37
6. Решите уравнение:
а) 0,15; б) 1,5; в) 15; г) 7,5
а) 0,35; б) 35; в) 3,5; г) 62,5
15х=22,5.
25х=87,5.
1,2х + 5,47х, если х=1000.
7. Найти значение выражения:
‒
11,3х, если х=1000.
16,89х
а) 6,67; б) 667; в) 6670; г) 0,00667
8. Скорость движения лодки в стоячей
воде 3,5 км/ч, а скорость течения реки
1,3 км/ч. Сколько километров пройдёт
лодка за 2 ч по течению реки?
а) 4,4 км; б)0,96 км; в) 4,8 км; г) 9,6км
а) 0,00559; б) 5590; в) 559; г) 5,59
8. Скорость катера в стоячей воде 16,4 км/ч,
а скорость течения реки 2,8 км/ч. Сколько
километров пройдёт катер за 3 ч против
течения реки?
а)4,08 км; б) 40,8 км; в) 13,6 км; г) 57,6 км
9. Одна сторона прямоугольника равна
6 см, а его площадь 4,2 см2.
7 см, а его площадь 5,6 см2.
а)13,4 см; б)13,4 см2; в)1,34 см; г)2,6см
а)15,6 см2; б) 15,6 см; в) 3 см; г) 1,56 см
Чему равен периметр прямоугольника? Ответы к диагностическим работам УМК Виленкин
Вариант № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6
б
в
б
а
б
г
1
2
б
б
а
б
в
в
№7
в
б
№ 8 № 9
а
б
г
б
Спецификация КИМ для проведения тестовой работы по математике в 5 классе
1. Назначение КИМ – оценить уровень обученности обучающихся 5х классов по предмету
математика за III четверть.
2. Документы, определяющие содержание КИМ. Содержание тестовой работы
определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г.
№ 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования»).
3. Характеристика структуры и содержания КИМ.
Каждый вариант тестовой работы состоит из 9 заданий, различающихся формой и уровнем
сложности.
В работе предложены следующие разновидности заданий:
9 заданий с выбором ответа из четырёх предложенных, причём на задания 1 – 4 ученику
необходимо выбрать букву из четырёх предложенных и 5 заданий, для которых учащиеся
должны написать решение с полным обоснованием.
4. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности. В тестовую работу
включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по проверяемым
разделам содержания; знание основных правил и формул. Умение их применять; умение
оценивать логическую правильность рассуждений. Умение интерпретировать знаково
символьную информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы для
решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических
расчётах.
5. Время выполнения работы и условия её проведения. На выполнение работы отводится 40
минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик
указывает букву, которая соответствует выбранному им ответа, в заданиях с полным
обоснованием решения ученик приводит полное решение задания на листе бумаги и записывает
букву ответа.
6. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом. За верное выполнение
заданий 1 – 4 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий 5– 7 выставляется по 2
балла. За выполнение заданий 8 – 9 – по 3 балла. Максимальное количество баллов, которое
может получить учащийся, правильно выполнивший тест, 16 баллов.
Критерии оценок:
Колво верно выполненных
заданий
оценка
Менее 6 баллов
6 – 10 баллов
11 – 15 баллов
16 баллов
«2»
«3»
«4»
«5»
7. Дополнительные материалы и оборудование. При проведении проверочной работы
запрещено пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами.
На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку, линейку и карандаш.
8. План КИМ.
№
задания
Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Запись десятичных дробей.
Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча.
Сравнение десятичных дробей.
Округление десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей.
Решение уравнений.
Нахождение значения буквенного выражения.
Решение задач.
Решение задач геометрического содержания.
Тест по математике за III четверть 5 класс
Тест по математике за III четверть 5 класс
Тест по математике за III четверть 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.