Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Обозначение гласных звуков»
Оценка 4.8

Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Обозначение гласных звуков»

Оценка 4.8
Карточки-задания +4
doc
русский язык
2 кл
11.04.2019
Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Обозначение гласных звуков»
Данный тест для второго класса содержит обобщенный материал по теме программы русского языка. Он может быть использован в начале учебного года как входной, в конце года как итоговый, а также в течение всего года как проверочный или закрепляющий по отдельным темам.
Тест2кл 9.doc
Тест «Обозначение гласных звуков» Тест №1 1. Поставь знак ударения, подчеркни безударные слоги в словах. Дрозды, луга, гаражи, шалаши, холодный, день, сорняк, садовник. 2. Поставь в словах знак ударения, подчеркни слова с ударными е и и. Лисица, море, реки, грибной, читать, перо, ворона, свеча, леса, девочка, поле. 3. Вставь пропущенные буквы. Ст___лы, м___сты, сл___ды, с___сновый, п___тёрка, с___нева, р___чушка, л___пили, г___ра, н___га, ч___сы, с___довник, т___нул, ст___ит, д___ска, к___вёр, кр___ты,  тр___вяной, р___са, п___ясок. 4. Напиши словарные слова по теме «Школа». _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 5. Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Вставь пропущенные буквы У кошки Мурки были к___тята. Пушок любит спать на к___вре. Мурка очень любила своих к___тят. Пуш___стого к___тёнка она назвала Пушком. Таня часто х___дила  см___треть на к___тят. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6. Измени слова так, чтобы безударные гласные стали ударными. Плечó – плѐчи, ведро – ______________________, лицо – ____________________, звено – ______________________, перо – ____________________, письмо – _____________________, стрела – __________________, хлеба – ______________________, столбы – __________________, окно – _______________________. Тест «Обозначение гласных звуков» Тест №2 1. Поставь знак ударения, подчеркни безударные слоги в словах. Тетрадь, море, линейка, город, перо, день, шарф, сахар, глаз. 2. Поставь в словах знак ударения, подчеркни слова с ударными а и о. Встреча, далеко, сосны, столб, крот, глаз, ветер, щука, нога, чижи, жара. 3. Запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы. ________________ ­ дв___ры, ______________________ ­ р___ды, ________________ ­ гр___бок, ______________________ ­ ш___ги, ________________ ­ ч___сы, ______________________ ­ гр___за, ________________ ­ л___нейка, ______________________ ­ к___за, ________________ ­ ст___лбы, ______________________ ­ д___жди. 4. Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Вставь пропущенные буквы Зима Теперь можно х___дить на лыжах, бегать на к___ньках по прозрачному льду. Пришла настоящ___я з___ма. П___ля, х___лмы покрылись пуш___стым белым к___вром. Замёрзли р___ка, озеро. Тр___щат м___розы. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 5. Напиши словарные слова по теме «Животные». _________________________________________________________________________________ 6. Вставь вместо линеек данные в скобках слова с нужным ударением. Мы катались с ______________. Вдали виднелись __________________ (гóры, горы´). Дом стоит у _______________. Здесь быстрые ____________________(рѐки, рекѝ). Ветер дует с _______________. У нас глубокие ____________________(мóря, моря´) 7. Из данных слов выпиши слова с безударной гласной, которую надо проверить. Рядом запиши проверочное слово. Сады, шаги, лес, поля, мячи, столб. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Обозначение гласных звуков»

Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Обозначение гласных звуков»

Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Обозначение гласных звуков»

Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Обозначение гласных звуков»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019