Тест по русскому языку на тему "Словосочетание" (9 класс)
Оценка 4.8

Тест по русскому языку на тему "Словосочетание" (9 класс)

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
9 кл
18.01.2017
Тест по русскому языку на тему "Словосочетание" (9 класс)
Тестовые задания по русскому языку составлены по разделу "Виды словосочетаний" и предназначены для учащихся 9 класса. Учитель может использовать их на уроках при организации обобщающего повторения, закрепления знаний и при подготовке к государственной итоговой аттестации - отработке задания № 7 обязательного государственного экзамена.Тест на тему "Словосочетание" (9 класс)
Словосочетание..doc
Задание 7. Словосочетание. 1. Замените словосочетание «бессонной ночи»(предложение 9), построенное на осно­ ве согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите по­ лучившееся словосочетание. (9)3а ужином он выпил крепкий чай, чтобы не сморило. (10)Выпил чашку, другую, готовя себя к бессонной ночи. Ответ: _______________________________________________________ 2. Замените словосочетание «коробка от спичек» (предложение 15), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (15)И протянул мне коробку от спичек.  Ответ: _______________________________________________________ 3.  Замените словосочетание «мраморные колонны» (предложение 11), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напи­ шите получившееся словосочетание. (11)Мраморные колонны, пол, по которому страшно ходить, потому что он похож на стеклянный…  Ответ: _______________________________________________________ 4. Замените словосочетание «студенческие годы» в предложении 25, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (25)Студенческие годы, конечно, меняли Ландау: сказалось влияние коллектива и препо­ давателей, но главное — та огромная борьба, которую принято называть работой над собой и которая по плечу лишь сильным натурам.  Ответ: _______________________________________________________ 5. Замените словосочетание «отнестись юмористически» (предложение 15), постро­ енное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (15)Я так и сказал Елене Францевне с лёгкой усмешкой, призывая и её отнестись к слу­ чившемуся юмористически. Ответ: _______________________________________________________ 6. Замените словосочетание «нефтяные разводы» (предложение 10), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (10)Можно часами лежать так и смотреть, как плывут куда­то плоты, как блестят нефтя­ ные разводы, как пыхтит допотопный пароходик, шлёпая колёсами.  Ответ: _______________________________________________________ 7.  Замените словосочетание «суд отца» (предложение 13), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полу­ чившееся словосочетание. (13)И вот я предстал перед судом отца. Ответ: _______________________________________________________ 8. Замените словосочетание «бетонная стена» (предложение 9), построенное на осно­ ве согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите по­ лучившееся словосочетание. (9)И вот, подцепленная крюком, поплыла ввысь бетонная стена.  Ответ: _______________________________________________________ 9. Замените словосочетание «всеобщее мнение» (предложение 10), построенное на ос­ нове согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (10)Это подтвердилось, когда в класс вошла Галя Вишнякова, по всеобщему мнению, самая красивая девочка школы. Ответ: _______________________________________________________ 10. Замените словосочетание «каменная плита» (предложение 5), построенное на ос­ нове согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. (5)На каменной плите лежали многопудовые якоря — в память о погибших моряках; не­ торопливо шёл в даль набережной серый катер технической службы. Ответ: _______________________________________________________ Использованные источники: 1.   Образовательный   портал   для   подготовки   к   экзаменам   «Решу   ОГЭ».   Обучающая система Дмитрия Гущина. http://rus.reshuoge.ru/ 2. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». http://www.fipi.ru/

Тест по русскому языку на тему "Словосочетание" (9 класс)

Тест по русскому языку на тему "Словосочетание" (9 класс)

Тест по русскому языку на тему "Словосочетание" (9 класс)

Тест по русскому языку на тему "Словосочетание" (9 класс)
Скачать файл