Тест по русскому языку на тему "Знаки препинания при вводных словах и обращениях" (9 класс)
Оценка 4.7

Тест по русскому языку на тему "Знаки препинания при вводных словах и обращениях" (9 класс)

Оценка 4.7
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
9 кл
18.01.2017
Тест по русскому языку на тему "Знаки препинания при вводных словах и обращениях" (9 класс)
Тестовые задания по русскому языку разработаны по материалам синтаксиса и пунктуации (темы "Вводные конструкции", "Обращение") и предназначены для учащихся 9 класса. Учитель может использовать дидактический материал на уроках при организации обобщающего повторения, закрепления знаний и при подготовке к государственной итоговой аттестации - отработке задания № 10 обязательного государственного экзамена.Тест по русскому языку на тему "Знаки препинания при вводных словах и обращениях" (9 класс)
Знаки препинания при вводных словах и обращениях.doc
Задание 10. Знаки препинания при вводных словах и обращениях. 1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На одном рисовал всякие узоры,(2) на другом — кораблики среди моря,(3) на третьем — сказочные города,(4) на четвёртом — цветы и бабочек. И всякие космические картинки. И ещё много всего — получалось красиво и интересно. Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них чужим. 2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Краб был страшно большой и плоский,(1) и,(2) присмотревшись,(3)на нём можно было разгля­ деть бугры и колючки,(4) какие­то швы,(5) зубчатые гребешки. Если его засушить,(6) получится,(7) наверное,(8) прекрасный сувенир! 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Но учительница,(1) словно шутя,(2) спросила его: «Ты,(3) наверное,(4) хочешь сесть с Черновой, (5) да?». И Толе показалось,(6) будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой. 4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Когда мы пришли после уроков к библиотеке,(1) там уже гудела целая толпа. На двери по­преж­ нему висел замок,(2) а во дворе валялись брёвна,(3) сброшенные,(4) видно,(5)с машины как попало. 5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводных словах.   И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого,(1) правда,(2) я при этом замечательно и с выра­ жением умел читать,(3) и,(4) когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь,(5) я шпарил все слова подряд,(6) без ошибок,(7) приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя,(8) и,(9) на­ верное,(10) самого графа,(11) потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. 6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.   Он так хорошо себя чувствует в полёте! Впрочем,(1) и я себя тоже! Я тоже,(2) глядя на Кита,(3) стараюсь перепрыгнуть какое­нибудь деревце,(4) но чаще выбираю всё­таки что­нибудь менее колю­ чее… 7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(­ых) слове(­ах).   Люди тогда уже привыкли к смерти, и,(1) казалось бы,(2) что им ещё одна? Но город взбурлил, (3) имя Нины стало известно всем,(4) а равнодушных не было. Всюду,(5) куда ни приди,(6) слыша­ лось: – Ну как там наша Нина? Спасут ли... вот горе! 8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Нике вдруг стало так легко и весело,(1) что она невольно рассмеялась. Время от времени гости отца хвалили её работы,(2) но никакие комплименты не шли в сравнение с коротким и весомым сло­ вом «отпад». — Твой отец, (3) наверное,(4) гордится. Мой бы страшно удивился,(5) если б я чего такое сотво­ рил, (6) — улыбнулся Костя. 9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   У людей уже не хватает времени что­либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но таких магазинов,(1) где торговали бы друзьями,(2) конечно,(3) нет,(4) и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь,(5) чтобы у тебя был друг,(6) приручи меня! 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.  Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. — Пап,(1) я вот что хотел спросить: как ты думаешь,(2) почему наша Ева Петровна такая? — обратился к отцу Кирилл. — Какая «такая»? В общем­то,(3) обыкновенная,(4) — ответил отец. — Наверное,(5) ты слиш­ ком сурово на неё смотришь. Использованные источники: 1.  Образовательный  портал   для  подготовки   к  экзаменам  «Решу   ОГЭ».  Обучающая   система Дмитрия Гущина. http://rus.reshuoge.ru/ 2. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». http://www.fipi.ru/

Тест по русскому языку на тему "Знаки препинания при вводных словах и обращениях" (9 класс)

Тест по русскому языку на тему "Знаки препинания при вводных словах и обращениях" (9 класс)

Тест по русскому языку на тему "Знаки препинания при вводных словах и обращениях" (9 класс)

Тест по русскому языку на тему "Знаки препинания при вводных словах и обращениях" (9 класс)
Скачать файл