Тест по русскому языку за курс 3 класса.
Оценка 4.6

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
29.05.2017
Тест по русскому языку за курс 3 класса.
Публикация является частью публикации:
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.doc
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ (1­4) ПО ТЕМЕ: Правописание прописной буквы в именах собственных. Правописание предлогов. скобки. Спишите,   раскрывая   скобки. Вариант 2 . Выделите орфограммы. (3,з)нающий  (У,у)читель, (Л,л)учший (П,п)родавеЦ   (К,к)осмонавт   (Ю,ю)рий Г,г)агарин,   (Б,б)ригадир   (М,м)ишланов, (д,д)едушка   (Л,л)ёша,   (д,д)обрый   ,   (д, Д)октор,   (П,п)одруга   (В,в)еры,  (В,в)ерный (Т,т)оварищ, (Т,т)ётя (В,в)аля, (С,с)оседка (Л,л)ена, (В,в)нимательный (В,в)одитель. скобки. Спишите, Вариант 2.   раскрывая   скобки. Спишите, Вариант 1.   раскрывая       Улица Выделите орфограммы. (Л,л)ьва (Х,х)ороший (Т,т)олстого, (Л,л)ечащий   (В,в)рач,   (П,п)оэт   (С,с)ергей (Е,е)сенин, (Б,б)абушка (О,о)ля, (д,д)октор (Г,г)ромов (д,д)руг (П,п)апа(С,с)аша,   (И,и)нженер(Ш,ш)вецов, (У,у)чительница (С,с)ветлана (В,в)икторовна,   (С,с)таршая   (С,с)естра, (Б,б)рат (Аа)ндрей.         Спишите, Вариант 1.   раскрывая   Выделите орфограммы.     (М,м)ладший   (Д,д)ядя   (Ю,ю)ра,   (С,с)таренькая (Б,б)абушка, (Б,б)рат, (К,к)лоун (Ю,ю)рий (Н,н)икулин, (А,а)ктёр (А,а)ндрей   (М,м)иронов,   (Д,д)иректор (Г,г)еннадий   (А,а)натольевич   (П,п)етухов, (В,в)рач   (В,в)ера   (П,п)етровна,   (А,а)ктер (А,а)ндрей (М,м)иронов,   (В,в)оспитательница (Т,т)атьяна (А,а)лексеевна.   Спишите, Вариант 1.   раскрывая   скобки. Выделите орфограммы. Наша   (К,к)ошка   (М,м)урка   сидит (на)заборе.   На   неё   лает   (Пп)ЕС   (Рр)екс. Маленький (П,п)оросёнок (Хх)рюша леж(ы, и)т (в)луже.  б)   Сделайте   фонетический   анализ слова ПЕС.  Спишите, Вариант 1.   раскрывая   Выделите орфограммы.   (Н,   н)ежные   ландыши,  (П,п)опугай  (О,о)зорной (К,к)арудо,   (П,п)ЕС   (Ш,ш)арик, (К,к)отёнок,   (К,к)урица   (Г1,п)еструшка, (К,к)отёнок (С,с)ерая (В,в)орона,      Раскройте   скобки. Выделите орфограммы. а)   Выделите орфограммы. Разделите слова третьего предложения на слоги. (У,у)тром   (К,к)остя   (Щ,щ)(у,ю)кин   и (Э,э)дик   (Ч,ч)(а,я)лин   вышли   гулят(ь).   К ним   подошёл   (Ф,ф)едя   (Ч,ч)(у,ю)динов. Мал(ь)чики гуляли (во)дворе два ч(а,я)са. Нач(а,я)л   капат(ь)   дожд(ь).   вернулис(ь) домой. б)  Над   словами   первого   предложения поставьте знаки ударения. Вариант 2.   раскрывая   Спишите, скобки. Выделите орфограммы. (Пп)альма,   (3,з)айка   (3,з)азнайка, (Б,б)урёнка, (П,п)тица (Оо)рёл, (С,с)иница, (К,к)орова     (К,к)от   (М,м)атроскин, (А,а)роматная   (М,м)алина,   (Оо)безьяна (Чч)ичи, (Т,т)елёнок (Г,г)аврюша, (К,к)оза (Б,б)елянка, (Б,б)уян, (М,м)аленькая (О,о)безьянка. (К,к)онь     скобки. Спишите, Вариант 2.   раскрывая   скобки. Выделите орфограммы. (Т,т)рудолюбивая   (П,п)ёс (П,п)олкан,   (Г,г)усь   (Г,г)ога,   (П,п)етушок (П,п)етя, (Е,е)нот (Т,т)ишка, (В,в)олнистый (К,к)лара, (П,п)опугай, (В,в)орона (П,п)чела, (П,п)ушок, (С,с)ова (Б,б)умба.   (Ж,ж)еребёнок   (В,в)етерок, (С,с)обака (Ч,ч)ипсик.   (П,п)удель,   (Х,х)омяк Вариант 1. Спишите,  раскрывая  скобки. Выделите орфограммы. (К,к)орова (Г,г)руня идёт по (С,с)елу (С,с)степаново.   Она   ведёт   (Т,т)елёнка (Г,г)аврюшу.   Но   (Б,б)ык   (Б,б)уян   отстал. На него лает (П,п)ёс (К,к)еша.  б) предложения на слоги. в) Сделайте фонетический анализ слова ИДЁТ слова   третьего   Разделите   Вариант 2. Спишите,   раскрывая   скобки.   Выделите орфограммы. Мы   ч(а,я)сто   ездим   в   (Г,г)ород (К,к)асимов.   Вот   (С,с)ело   (Г,г)лебово. Через   село   протекает   (Р,р)еч(ь)кА (К,к)расная.   Она   вытекает   из   (О,о)зера (Ч,ч)(у,ю)виль.   В   реч(ь)ку   впадает (Р,р)учей (Щ,щ)(у,ю)чий. б) предложения на слоги. в) Сделайте фонетический анализ слова  СЕЛО. слова   третьего   Разделите   Вариант 1. Вариант 2. Спишите,  раскрывая  скобки. Выделите орфограммы.   (О,о)кеан, (Т,т)ихий   (Г,г)орная (Р,р)ека, (П,п)есчаная (П,п)устыня, (Р,р)ека (О,о)бь,   (Г,г)ора   (А,а)фон,   (М,м)атерик (Е,е)вразия,   (Б,б)алтийское   (М,м)оре, (У,у)зкая (У,у)лица, (О,о)стров (Я,я)майка, (И,и)нтересный   (М,м)узей,   (М,м)аленький (О,о)стров,   (М,м)узей   —   (У,у)садьба (К,к)усково. б) обозначают мягкие согласные звуки.   Подчеркните   буквы,   которые Вариант 1. Спишите,   раскрывая   скобки.   Выделите орфограммы.   (П,п)олуостров   (Г,г)ород, (К,к)рьым, (К,к)расивый   (Р,р)ижский (3,з)алив,   (М,м)ыс   (Д,д)ежнёва,   (С,с)ело (Т,т)ельпнево,   (С,с)таринная   (П,п)лощадь, (О,о)зеро   (С,с)елигер,   (д,Д)ействующий (В,в)улкан, (Д,д)уная,   (В,в)одопад   (В,в)ершина (Г,г)оры, (С,с)трана (Б,б)олгария.   буквы, обозначающие мягкость согласных звуков. (П,п)ритК     (Н,н)евада,   Подчеркните б) Вариант 2.   раскрывая   скобки. А)Спишите.   Выделите Спишите, орфограммы. Подчеркните предлоги. В   посёлке   стоит   тишина.   На   крышах дачных   домиков   шапками   лежит   снег.   В огородах   по   грядкам   стайками   бродят птицы.   От   опушки   рощи   по   тропке   к посёлку   цепочкой   протянулись   следы большой собаки. Выделите орфограммы.     (на)деть, (На)дачу, (от)работы, (от)крытка,   (о)смотрел,   (в)самые,   (о)ней, (в)дох,   (со)мной,   (со)бирался,   (к)Миске, (к)рот,   (у)него, (у)слышала.   (при)ехал,   (при)нём, Делай   фонетический   анализ   слова Б)  Выдели   грамматическую   основу ПРИЕХАЛ. предложения. Спишите. Вариант 1   Вставьте   нужные Спишите. Вариант 2   Вставьте   нужные предлоги. Выделите орфограммы. предлоги. Выделите орфограммы. Приказ   солдат,   привезли   ...   завод, изюм   ...   косточек,   строят   ...   дереве, живёт   ...   дуплах,   выходит   ...   охоту, Добежать ... подворотни, спустился . . насыпи,   размазал   ...   тарелке,   бежал   ... лошадью,   вела   ...   речке,   воротился   ... расскажут   ...   жуках,   тепло   ...   снегом, скачут ... земле, ехать ... бабушке, тащил … проруби, шли ... тропинке. старухи,   скакал   ...   постели,   вышел   ... сторожки,   отрезал   …ленточки,   мечтал   ... верблюде, разговор ... нянечкой. Составитель Клафас В.Ф. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ (1­4) ПО ТЕМЕ: Правописание предлогов со словами.   нужные Спишите, Вариант 2   раскрывая   скобки. Спишите. Вариант 1   Вставьте предлоги. Выделите орфограммы. Идём ... тропинке, отдыхал ... берёзой, лежали   ...   гнезде,   раскрылся   удивления, опадают   ...   зиму,   высунулся   ...   куста, поиграть ... куклой, хлопочет  ... проруби, спасение ... зверьков, делают ... яблок. б) предметов, разделите на слоги.    обозначающие   действия  Слова, Выделите орфограммы. (Ко)мне, (ко)гда, (по)звал, (по)полю, (за)ним,   (за)навеска,   (в)конце,   (в)ход, (под)корнями, (под)ъём, (из)него, (из)влечь, (от)ветра, (от)вёртка, (во)дворе, (во)шёл. б) предметов, разделите на слоги.    обозначающие   названия  Слова, Вариант 1. Вариант 2. Разбей   текст   на   предложения. орфограмму.   Спиши.   Выдели Подчеркни предлоги. По   полю   скачет   лошадь   на   лошади сидит   всадник   у   всадника   на   голове большая папаха в руке шашка это воин из конной армии он везёт в штаб донесение. Разбей   текст   на   предложения. орфограмму.   Спиши.   Выдели Подчеркни предлоги. У   Марины   и   Серёжи   каникулы   они живут на даче в маленьком посёлке около сосновой   рощи   около   дачи   есть   лес   с полянами, полными земляники и черники. Ребятам нравится бегать к речке и плавать в лодке по водной глади. Вариант 1. Вариант 2. Разбей   текст   на   предложения. орфограмму.   Спиши.   Выдели Подчеркни предлоги. Помощь зайцу. Разбей   текст   на   предложения. орфограмму.   Спиши.   Выдели Подчеркни предлоги. Еловый лес. Ребята   были   в   лесу   под   кустом   они нашли   зайца   заяц   прижался   к   земле   у зверька была сломана лапка  Гоша   принес   зайца   домой   мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик мама   дала   зверьку   морковку   и   водички заяц прожил в доме месяц ножка у зверька срослась  скоро   выпал   снег   наступила   зима Вот еловый лес на земле лежит мягкий ковер из хвои Травы и кустов мало. Кругом лесная тишь и прохлада изредка прозвенит синица вот   постучал   по   стволу   пёстрый   дятел свистнул рябчик снова тишина  быстрой тенью перемахнула с ёлки на ёлку белка а какие шишки на елках белки, дятлы,   клесты   добывают   из   шишек   пищу ребята   отнесли   зайчика   в   лесок   и выпустили на волю. еловые семена ­ это лучшая еда для птиц. Работа над предложением и текстом. 1. Из данных слов составить предложения. Дать название тексту. в, извилистая, уводит, тропинка, лес  на, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах  дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики  пестрит, в, от, глазах, цветов над, звенят, лесом, веселые, птиц, песни 2. Вставить подходящие по смыслу предлоги. К УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ (1­4) ПО ТЕМЕ: Правописание предлогов со словами. Составитель:Клафас В.Ф. Работа над предложением и текстом.  Вставить подходящие по смыслу предлоги. Лесные малыши. Лето  ­ время лесных малышей. (…) гнезд вылетают птицы. (...) зверей растёт смена. Медвежата   послушно  следуют   (…)матерью.   Лисята   играют   (…)   норы.   Бельчонок совершает (…) сосны первый прыжок. (…) выходят на охоту ежата. Слова для справок: на, в, с, около, за, у , из. Работа над предложением и текстом. 1. Из данных слов составить предложения. Дать название тексту. Таня, шли, Алёнка, и, лес, через полянке, на, ореховый, им, встретился, куст  рвать, орехи, стали, девочки опушке, увидели, на, они, рябину  висело, рябинке, ягоды, на, красные   Расположить   предложения   так,   чтобы   получился   рассказ.   Дать   название рассказу. Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул.  Плавники у окуня красные, спина темно­зеленая, а на боках темные полоски.  Дернул рыбак удочку и вытащил окунька.  Закинул рыболов в речку удочку и ждёт. Подчеркни предлоги. Работа над предложением и текстом. 1.   Подумай,   сколько   предложений   в   тексте.   Напиши,   правильно   обозначая   начало   и конец предложений. Дай название тексту. Поле гречихи похоже на ковер цветов на цветы гречихи слетаются пчелы гречишный мед   очень   хорош   из   зерна   гречихи   получают   гречневую   крупу   эта   крупа   вкусная   и полезная Работа над предложением и текстом.  Из слов каждой строчки составь предложения. Дай название рассказу. Напиши.  пушистый, накрыл, деревья, снег  снегу, много, следов, видно, на  ночью, вот, проскакал, хорёк  следы, медвежьи, к, берлоге, ведут полянке, оставлены, следы, на, следы, заячьи Составь 3—4 предложения на данную тему, используя опорные слова. 1. Поздняя осень. Осенью, льёт, деревья, дождь, сучья, листья, воробьи, чириканье 2. В лесу. Воскресенье,   деревья,   хлопья,   снега,   жильё   белки,   заячьи   следы,   птичьи   голоса, кружат над елью.  Составитель: Клафас В.Ф.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.

Тест по русскому языку за курс 3 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017