Тест по русскому языку "Знаки препинания при вводных конструкциях и обращениях"" (9 класс)

  • Подготовка к тестированию
  • doc
  • 14.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тестовые задания по русскому языку предназначены для учащихся 9 класса. Учитель может использовать дидактический материал на уроках при организации обобщающего повторения, закрепления знаний и при подготовке к государственной итоговой аттестации - отработке задания № 10 обязательного государственного экзамена. Материал состоит из 10 заданий с ответами (2 вариант).Тест по русскому языку "Знаки препинания при вводных конструкциях и обращениях"" (9 класс)
Иконка файла материала Задание № 10-1 ОГЭ.doc
Задание 10. Знаки препинания при вводных словах и обращениях. 2 вариант 1.  В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   И спроси его, что такое родина,(2) он,(3) наверное,(4) толком не объяснит. Но за эту родину — за меня,(5) за Игоря,(6) за товарищей своих по полку,(7) за свою покосившуюся хибарку где­то на Алтае — он будет драться до последнего патрона. 2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Я как взял,(1) так услышал,(2) что шарик тоненько­тоненько потянул за ниточку! Ему,(3) наверное, (4) хотелось улететь. Тогда я немножко отпустил ниточку и опять услышал,(5) как он настойчиво потягивается из рук, (6) будто просится улететь. 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.   — Тебе отец из Англии чего­нибудь привёз? — Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор. — А матери привёз чего­нибудь? Духи,(3) например? Принеси посмотреть. — Но как же я... Вера, (4) мне же... Ну, (5) неудобно... — Тогда становись на голову. Ну?! — Брось, (6) Верк... Не надо... 4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. —  Андрюха,(1) решено! — вскричал дядя Женя. — Учись джазу! 3десь,(2) в Доме культуры,(3) есть такая студия. Джаз,(4) конечно,(5) это здорово,(6) но вот загвоздка: я не могу петь один. 5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   И не знал Нилка,(1) не понимал,(2) откуда у местных мальчишек появился «заговор». В том числе и у тех,(3) кто днём,(4) бывало,(5) помогал старику. 6.   В   приведённых   ниже   предложениях   из   текста   пронумерованы   все   запятые.   Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Разумеется, (1) нужно было бы проверить себя ещё раз. Скажем, (2) каждое утро обтираться холод­ ной водой. Или выйти по математике на «отлично». Но всё это я отложил до своего выздоровления, (3) а пока только думал и думал… 7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове. — Вовка,(1)сходи в разведку и выведи этого чёрта на чистую воду. Вовка поморщился… А может,(2) правда там кто­нибудь есть?— Я с тобой пойду! — закричал Егорка. — Вдвоём и дурак сходит,(3) – отрезал Олег. — Или ты один иди,(4) или я один. 8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   — Верка,(1) я своими глазами видела: город Норильск,(2) улица,(3) дом,(4) и вот такими буквами — Е. Ракитиной!.. Я специально подошла поближе,(5) чтобы адрес прочитать! Она уехала,(6) а он, (7) представь, (8) страдает! 9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(­ых) слове(­ах).   Лёша ответил не сразу,(1) потому что в таких случаях,(2) как известно,(3) невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам,(4) а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку. – Запомнила,(5) – осторожно сказал Лёша и,(6) кажется,(7) ничего не испортил. – Потому что как раз про Клеро читаю, (8) а его звали Алексис. 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Когда мы пришли после уроков к библиотеке,(1) там уже гудела целая толпа. На двери по­прежне­ му висел замок,(2) а во дворе валялись брёвна,(3) сброшенные,(4) видно,(5)с машины как попало. Ключи: № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ответы 34 34 3 45 45 12 2 78 2367 45 Использованные источники: 1.  Образовательный  портал   для  подготовки   к  экзаменам  «Решу   ОГЭ».  Обучающая   система Дмитрия Гущина. http://rus.reshuoge.ru/ 2. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений». http://www.fipi.ru/