Тест по теории и методике физического воспитания
Оценка 5

Тест по теории и методике физического воспитания

Оценка 5
Повышение квалификации +1
doc
физическая культура +1
Взрослым
28.02.2018
Тест по теории и методике  физического воспитания
Тест по теории и методике физического воспитания предназначен для подготовки учителей физической культуры и инструкторов и методистов физической культуры к аттестации педагогических работников на высшую квалификационную категорию. Вопросы охватывают широкий спектр различных областей теории и методики физического воспитания, представлен в удобном формате для коррекции и добавления материалаформат WORD
тест.doc
Тест для учителей (преподавателей) физической культуры,  тренеров­ преподавателей и инструкторов­методистов физического воспитания                                   при прохождении аттестации                                           Методика обучения . Задание 1  Выбрать правильный ответ В каждом двигательном действии выделяют фазы. Наибольший вклад в реализации метания мяча с места дает ………. фаза.   подготовительная основная   заключительная   все  Задание 2 Выбрать правильный ответ В каждом двигательном действии выделяют фазы. Наибольший вклад в эффективную  реализацию прыжка в воду  дает ………. фаза.    подготовительная   основная заключительная   все    Задание 3  Выбрать правильный ответ  В каждом двигательном действии выделяют фазы. Наибольший вклад, в реализации на  высокой перекладине подъема из виса в упор на махе сзади, дает ………. фаза. подготовительная   основная   заключительная   все  Задание 4 Выбрать правильный ответ Положение тела бегуна, амплитуда беговых движений, направление отталкивания  являются …… характеристиками.   темп   ритм пространственными   временными     Задание 5  Выбрать правильный ответ При выполнении бега с максимальной скоростью было определено, что количество шагов в  одну секунду составляет 2 шага. Какая характеристика движения была зафиксирована? темп ритм   пространственная   временная      Задание 6  Выбрать правильный ответ  При выполнении бега было определено, что время отталкивания в беговых шагах  составляло в среднем 0,15 секунды. Какая характеристика движения была зафиксирована?   темп ритм   пространственная   временная       Задание 7 Выбрать правильный ответ  К какому классификационному виду упражнений относится  имитация движений рук  лыжника с резиновыми амортизаторами?   специальная подготовка   имитационная общеразвивающая   основная      Задание 8 Выбрать правильный ответ Упражнения на растяжку, выполняемые в разминке бегуном на длинные дистанции,  следует по существующей классификации обозначить как ………. упражнения.   специальные   основные общеразвивающие   восстанавливающие       Задание 9 Выбрать правильный ответ Упражнение "бег, высоко поднимая бедра", выполняемые в разминке бегуном на длинные  дистанции, следует по существующей классификации обозначить как ………. упражнения.   специальные   основные общеразвивающие   восстанавливающие       Задание 10 Выбрать правильный ответ Упражнение "перекаты в группировке", выполняемые, учениками 3 класса  следует по  существующей классификации обозначить как ………. упражнения.   специальные подводящие   общеразвивающие   восстанавливающие       Задание 11  Выбрать правильный ответ Какое минимальное число упражнений может входить в комплекс общеразвивающих  упражнений? 4   6   8   10        Задание 12 Выбрать правильный ответ Комплекс общеразвивающих упражнений на уроке физической культуры формируется  исходя из содержания:   подготовительной части урока основной части урока   заключительной части урока   всего урока     Задание 13  Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "прыжок в длину с разбега" выделяют ряд элементов. Что из  этого перечня является ведущим элементом для обеспечения спортивного результата?   разбег отталкивание без снижения скорости   полет   приземление     Задание 14 Выбрать правильный ответ В двигательном действии "прыжок в длину с разбега" выделяют ряд элементов. Что из  этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального  звена?   разбег   отталкивание без снижения скорости   полет приземление  Задание 15 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "метание мяча с места на дальность" выделяют ряд элементов.  Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников  начального звена?   исходное положение   выход в положение натянутого лука хлестообразное движение метающей рукой   остановка после броска      Задание 16 Выбрать правильный ответ Наибольшее влияние на отсутствие выхода в положение "натянутого лука" в метание мяча  с места на дальность оказывает недостаточное развитие:   силы   быстроты   ловкости гибкости Задание 17 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "бег по прямой" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня  является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального звена?   положение бегуна отталкивание   движения рук   вынос бедра     Задание 18 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "кувырок вперед" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального звена?   исходное положение   отталкивание группировка   конечное положение Задание 19 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "опорный прыжок ноги врозь через козла" выделяют ряд  элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения  учеников начального звена?   разбег наскок   отталкивание руками   приземление  Задание 20 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "лазание по канату в три приема с помощью ног" выделяют ряд  элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения  учеников начального звена?   подтягивание захват каната ногами   перехват руками   захват каната руками       Задание 21 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "ведение баскетбольного мяча в движении" выделяют ряд  элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения  учеников?   поза баскетболиста   движение ведущей мяч руки направление толчка мяча   движение кисти руки, ведущей мяч         Задание 22 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "бросок баскетбольного мяча одной рукой от головы" выделяют  ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения  учеников?   положение рук   движение руки во время броска   движение кисти во время броска траектория броска        Задание 23 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "передача мяча двумя руками от груди, стоя на месте" выделяют  ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения  учеников?   исходное положение   работа ног   движение руками движение кистями      . Задание 24 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "попеременный двухшажный ход" выделяют ряд элементов. Что  из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?   поза лыжника   отталкивание ногами одноопорное скольжение   прокат     Задание 25 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "поворот переступанием на месте" выделяют ряд элементов. Что  из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?   отведение и постановка лыж перенос тяжести тела   постановка и опора на лыжные палки   поза лыжника       Задание 26 Выбрать правильный ответ  В двигательном действии "плавание кролем" выделяют ряд элементов. Что из этого  перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?   положение тела   положение головы   движения руками движения ногами Задание 27 Выбрать правильный ответ  Базовыми направлениями физического воспитания учащихся являются:    физическая   теоретическая   техническая все     Задание 28 Выбрать правильный ответ  Для учащихся младших классов соотношение объема часов технической и физической  подготовки (в %) составляет:   50 ­ 50 70 ­ 30   30 ­ 70   20 ­ 80      . Задание 29 Выбрать правильный ответ  Для учащихся 5­9 классов соотношение объема часов технической и физической  подготовки (в %) составляет: 50 ­ 50   70 ­ 30   30 ­ 70   20 ­ 80      Задание 30 Выбрать правильный ответ  Для учащихся старших классов соотношение объема часов технической и физической  подготовки (в %) составляет:   50 ­ 50   30 ­ 70   70 ­ 30 20 ­ 80      Задание 31 Выбрать правильный ответ  Ориентирующим количеством уроков для прохождения одной темы образовательной  программы является …… уроков.   5 6   7   8 . Задание 32 Выбрать правильный ответ  Сколько учебных задач учитель физической культуры вправе планировать на урок?   2   3   4 сколько может реализовать      Задание 33 Выбрать правильный ответ  Какая учебная задача характеризуется как конкретная:   обучение технике прыжка в длину с разбега   научить прыжкам в длину с разбега   прыжок в длину с разбега продолжать учить технике разбега в прыжках в длину      Задание 34 Выбрать правильный ответ  В структуре урока физической культуры ориентирующее отношение затрат времени на  подготовительную и основную части урока определяется (в %) как: 30 ­ 60   20 ­ 70   10 ­ 80   50 ­ 50    . Задание 35 Выбрать правильный ответ  В какой последовательности на уроке лыжной подготовки наиболее целесообразно с  теоретической точки зрения следует реализовать учебные задачи: 1) учить технике  отталкивания в попеременном двухшажном ходе, 2) развивать общую выносливость,  3)закрепить технику поворота переступанием на месте, 4) продолжать учить технике  спуска в низкой стойке? Обозначьте (через точку) порядком указанных цифр. Дать  варианты выбора:   1.2.3.4 1.3.4.2   2.3.1.4   3.2.1.4 Программы Лях В.Н. .  Задание 36 Выбрать правильный ответ  Обучение кувырку вперёд по программе Ляха В.Н. начинается в ….. классе 1 2   3   4  Задание 37 Выбрать правильный ответ  Обучение кувырку назад по программе Ляха В.Н. начинается в ….. классе   1   2   3 4      Задание 38 Выбрать правильный ответ  Обучение лазанию по канату в три приёма по программе Ляха В.Н. начинается в …..  классе.   1   2   3 4      Задание 39 Выбрать правильный ответ  Обучение метанию мяча на дальность по программе Ляха В.Н. начинается в ….. классе. 1   2   3   4        Задание 40 Выбрать правильный ответ  Количество часов в учебном плане программы Ляха В.Н., используемых учителем по  своему усмотрению при двух уроках в неделю:   2   4   6 8.   Задание 41 Выбрать правильный ответ  Количество часов в учебном плане программы Ляха В.Н., используемых учителем по  своему усмотрению при трёх уроках в неделю:   6   8   10 12      Задание 42 Выбрать правильный ответ Обучение остановке двумя шагами по программе Ляха В.Н. начинается в ….. классе. 5   6   7   8     Задание 43 Выбрать правильный ответ  Обучение штрафному броску в баскетболе по программе Ляха В.Н. начинается в …..  классе. 5   6   7   8    . Задание 44 Выбрать правильный ответ  Обучение броску баскетбольного мяча из опорного положения с отклонением туловища по  программе Ляха В.Н. начинается в ….. классе.   6   7 9   10      Задание 45 Выбрать правильный ответ  Обучение передаче волейбольного мяча над собой по программе Ляха В.Н. начинается в  ….. классе.   6   7 8   9      Задание 46 Выбрать правильный ответ  Обучение прямому нападающему удару в волейболе по программе Ляха В.Н. начинается в  ….. классе. 5   6   7   8    Задание 47 Выбрать правильный ответ  Какие значения пульса (в минуту) характеризуют "смешанную" (анаэробно­аэробную)  производительность?   120   140 150   160 Задание 48 Выбрать правильный ответ  Усредненный пульс, определяемый на занятии, характеризует:   утомление   энергозатраты   интенсивность напряжённость    . Задание 49 Выбрать правильный ответ  Суммарные значения пульса на занятии характеризуют:   утомление энергозатраты   интенсивность   напряжённость      Задание 50 Выбрать правильный ответ  Разница между значением максимального пульса на занятии и значениием пульса перед  занятием характеризует степень:   утомления   энергозатраты интенсивности   напряжённости Матвеев А.П.       Задание 51 Выбрать правильный ответ  Обучение метанию мяча стоя на месте в вертикальную цель по программе Матвеева А.П.  начинается в ..... классе. 1   2   3   4    Задание 52 Выбрать правильный ответ  Обучение прыжку в длину с разбега способом "согнув ноги" по программе Матвеева А.П.  начинается в ….. классе.   1   2 3   4 359. Задание  Выбрать правильный ответ Обучение метанию мяча на дальность по программе Матвеева А.П. начинается в …..  классе.   1 2   3   4 360. Задание  Выбрать правильный ответ  Обучение бегу с низкого старта по программе Матвеева А.П. начинается в ….. классе.   1 2   3   4 361. Задание  Выбрать правильный ответ  Обучение прыжку в высоту с разбега способом "перешагивание" по программе Матвеева  А.П. начинается в ….. классе.   1   2   3 4 362. Задание  Выбрать правильный ответ  Обучение кувырку вперёд по программе Матвеева А.П. начинается в ….. классе.   1 2   3   4 363. Задание  Выбрать правильный ответ  Обучение стойка на лопатках по программе Матвеева А.П. начинается в ….. классе.   1 2   3   4 364. Задание  Выбрать правильный ответ  Обучение кувырку назад по программе Матвеева А.П. начинается в … классе.   1   2 3   4 365. Задание  Выбрать правильный ответ  Обучение лазанию по канату в два приёма по программе Матвеева А.П. начинается в …..  классе. 1   2 3   4 366. Задание  Выбрать правильный ответ  Обучение лазанию по канату в три приёма по программе Матвеева А.П. начинается в …..  классе.   1   2 3   4 367. Задание  Выбрать правильный ответ  Сколько времени (в секундах) потребуется учителю для реализации упражнения "и.п. ­ о.с., упор присев, упор лежа, упор присев, о.с.", если он планирует, чтобы упражнение ученики  выполняли 6 раз в темпе одного движения 2 сек? 48 64 80 96 368. Задание  Выбрать правильный ответ  Сколько времени (в секундах) потребуется учителю для реализации упражнения "и.п. ­ о.с., упор присев, упор лежа, упор присев, о.с.", если он планирует, чтобы упражнение ученики  выполняли 8 раз в темпе одного движения 2 сек?   48 64   80   96 369. Задание  Выбрать правильный ответ  Сколько времени (в секундах) потребуется учителю для реализации упражнения "и.п. ­ о.с., упор присев, упор лежа, упор присев, о.с.", если он планирует, чтобы упражнение ученики  выполняли 10 раз в темпе одного движения 2 сек?   48   64 80   96 370. Задание  Выбрать правильный ответ  Сколько времени (в секундах) потребуется учителю для реализации упражнения "и.п. ­ о.с., упор присев, упор лежа, упор присев, о.с.", если он планирует, чтобы упражнение ученики  выполняли 12 раз в темпе одного движения 2 сек?   48   64   80 96 371. Задание Выбрать правильный ответ  Физической нагрузке большой интенсивности для школьников соответствует пульс:   140   160 180   200 372. Задание  Выбрать правильный ответ  Физической нагрузке средней интенсивности для школьников соответствует пульс:   120 140 160 180 373. Задание  Выбрать правильный ответ  Физической нагрузке малой интенсивности для школьников соответствует пульс: 100 120 140 160 374. Задание  Выбрать правильный ответ  Какие значения пульса (в минуту) характеризуют аэробную производительность? до 120 140 150 160 375. Задание  Выбрать правильный ответ  Какие значения пульса (в минуту) характеризуют анаэробную производительность?   более 120   140   150 160 Регулирование ФВ 376. Задание  Выбрать правильный ответ  В какой период происходит развитие функциональных возможностей? в начале нагрузки в конце нагрузки в середине нагрузки после неё 377. Задание  Выбрать правильный ответ  Способность эффективно и продолжительно совершать двигательную  или умственную  деятельность определяется как:   аэробная выносливость работоспособность анаэробная выносливость   скоростная выносливость 378. Задание Выбрать правильный ответ  Меру индивидуальной программы развития быстроты возможно моделировать определив  результат  в беге на отрезке, на преодоление которого с максимальной скоростью  потребуется не более чем ……секунд.   4 6   8   10 379. Задание  Выбрать правильный ответ  Какой вид выносливости проявляется у занимающегося при выполнении двадцати  приседаний? силовая скоростная общая статистическая 380. Задание  Выбрать правильный ответ  Какой вид выносливости проявляется у занимающегося при повторном выполнении бега на короткие отрезки с сохранением максимального результата? силовая скоростная общая статистическая 381. Задание  Выбрать правильный ответ  При каком значении пульса (в минуту) функциональные возможности занимающихся в  процессе беговой нагрузки восстанавливаются на 95%? 80 100 120 140 382. Задание  Выбрать правильный ответ  При какой частоте пульса (в минуту) целесообразно повторение нагрузки в процессе  выполнения упражнений для развития выносливости? 60 80 100 120 383. Задание  Выбрать правильный ответ  Показатели качества бега, прыжков, метаний, акробатических комбинаций и т.п.  характеризуют ………подготовленность. физическую техническую теоретическую психологическую 384. Задание  Выбрать правильный ответ  Показатели в подтягивании, отжимании, прыжке с места, бега на короткие и длинные  дистанции  характеризуют ………подготовленность. физическую техническую теоретическую психологическую относительную силу силовую выносливость взрывную силу абсолютную силу относительную силу силовую выносливость взрывную силу абсолютную силу 385. Задание  Выбрать правильный ответ  Ученик может по своим физическим возможностям максимально подтянуться 3 раза.  Какое физическое качество характеризует данный показатель? Абсолютная сила – это 1­6 раз. 386. Задание  Выбрать правильный ответ  Ученик может по своим физическим возможностям максимально подтянуться 15 раз.  Какое физическое качество характеризует данный показатель? 387. Задание  Выбрать правильный ответ  Какие физические качества характеризует показатель прыжка в длину с места? скоростно­силовые ловкостные силовые все 388. Задание  Выбрать правильный ответ  Какие фазы челночного бега 4х9 характеризуют физическое качество "ловкость"? ускорение обегание ограничителей старт финиш Фитнес 389. Задание  Выбрать правильный ответ  Система упражнений и гигиены питания, реализуемая с целью формирования и коррекции  телосложения называется: стретчинг фитнес атлетизм шейпинг 390. Задание  Выбрать правильный ответ  Система упражнений с преимущественной направленностью на развитие гибкости  называется: стретчинг фитнес атлетизм шейпинг 391. Задание  Выбрать правильный ответ  Система упражнений с преимущественной направленностью на формирование мышечного  рельефа тела называется: стретчинг фитнес атлетизм шейпинг 392. Задание  Выбрать правильный ответ  Совокупность множества видов двигательной активности реализуемой преимущественно в  спортзалах с использованием различных тренажеров это: 394. Задание  Выбрать правильный ответ  Коррекция форм тела за счет выполнения комплекса упражнений в воде это: аква­аэробика степ­аэробика слайд­аэробика соул­аэробика 395. Задание  Выбрать правильный ответ  Имитация движений конькобежца, лыжника, роллера в ритме музыкального сопровождения на специальной доске это: аква­аэробика степ­аэробика слайд­аэробика соул­аэробика 396. Задание  Выбрать правильный ответ  стретчинг фитнес атлетизм шейпинг 393. Задание  Выбрать правильный ответ  Вхождение на возвышение (15­20 см) и схождение с нее в ритме музыкального  сопровождения с танцевальными движениями и переходами это: аква­аэробика степ­аэробика слайд­аэробика соул­аэробика Работа на велотренажере в ритме музыкального сопровождения караоке это: аква­аэробика степ­аэробика слайд­аэробика соул­аэробика 397. Задание  Выбрать правильный ответ  Какое сочетание физических качеств проявляется в челночном беге 4х9 м? быстрота и выносливость быстрота и ловкость быстрота и сила скорость и выносливость 398. Задание  Выбрать правильный ответ  В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени  урока: построение и перестроения ­ 3 мин.; объяснения учителя ­ 5 мин.; выполнение  учениками двигательных заданий ­ 20 мин.; целесообразный отдых ­ 5 мин;  нецелесообразный отдых ­ 4 мин; установка и уборка снарядов ­ 3 мин.; подведение итогов  ­ 2 мин.; простой по вине учителя ­ 3 мин. Чему равна общая плотность урока  в % (с  точностью до целой единицы). 399. Задание  Выбрать правильный ответ  В результате хронометрирования урока ФК, определены следующие затраты времени  урока: построение и перестроения ­ 3 мин.; объяснения учителя ­ 5 мин.; выполнение  учениками двигательных заданий ­ 20 мин.; целесообразный отдых ­ 5 мин;  нецелесообразный отдых ­ 4 мин; установка и уборка снарядов ­ 3 мин.; подведение итогов  ­ 2 мин.; простой по вине учителя ­ 3 мин. Чему равна  моторная плотность урока  в % (с  точностью до целой единицы). 65 75 85 95 30 40 50 60 400. Задание  Выбрать правильный ответ  Основанием трехчастной структуры урока ФК являются: решаемые задачи реализуемые средства формы организации фазы изменения работоспособности Теоретические аспекты Спортивная метрология 401. Задание  Выбрать правильный ответ

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания

Тест по теории и методике физического воспитания

Тест по теории и методике  физического воспитания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018