Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)
Оценка 5

Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
6 кл
23.01.2017
Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)
Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши (определение профессиональной направленности личности для 6 классов). Дает возможность определить классному руководителю профессиональную направленность обучающегося, с последующим анализом для ребят и родителей. Материал содержит тестовые вопросы, бланк ответов и ключ к тесту. Вопросы адаптированны для обучающихся 6 класса.Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши (определение профессиональной направленности личности для 6 классов)
тест по проф ориентации.docx
Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши (определение профессиональной направленности личности для 6 классов)   Инструкция: Ребятам предложен перечень вопросов, имеющих два варианта ответа. Нужно выбрать,  понравившийся, и зафиксируйте в бланке для ответов. Если полностью согласны с вариантом "а" и не согласны с вариантом "б", то в клетку с цифрой,  соответствующей номеру вопроса или утверждения, и буквой "а" поставьте 3, а в клетку "б" ­ 0. Если вы не согласны как с вариантом "а", так и с вариантом "б", то выберите из них наиболее  предпочтительный для вас и оцените его в 2 балла, менее предпочтительный вариант оценивается в 1  балл.   Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них. 1. Представьте, что вы на выставке. Что вас больше привлекает в экспонатах: а) цвет, совершенство форм; б) их внутреннее устройство (как и из чего они сделаны). 2. Какие черты характера в человеке вам больше всего нравятся: а) дружелюбие, отсутствие корысти, чуткость; б) мужество, смелость, выносливость.  3. Служба быта оказывает людям разные услуги. Считаете ли вы необходимым: а) и впредь развивать эту отрасль, чтобы всесторонне обслуживать людей; б) создавать такую технику, которой можно было бы самим пользоваться в быту.  4. Какое награждение вас больше бы обрадовало: а) за общественную деятельность; б) за научное изобретение.  5. Вы смотрите военный или спортивный парад. Что больше привлекает ваше внимание: а) слаженность ходьбы, грациозность участников парада; б) внешнее оформление колонн (знамена, одежда и прочее).  6. Представьте, что у вac много свободного времени, чем бы вы охотнее занялись: а) чем­либо практическим (ручным трудом); б) общественной работой (на добровольных началах).  7. Какую выставку вы бы с большим удовольствием посмотрели: а) новинок научной аппаратуры (в области физики, химии, биологии); б) новых продовольственных товаров.  8. Если бы в школе было 2 кружка, какой бы вы выбрали: а) музыкальный; б) технический.  9. Если бы Вам предложили пост директора, на что бы вы обратили большее внимание: а) на сплоченность коллектива; б) на создание необходимых условий для работы.  10. Какие журналы вы читаете с большим удовольствием: а) литературно – художественные; б) научно – популярные.  11. Что важнее для человека: а) создавать себе благополучный, удобный быт; б) создавать искусство.   12. Для благополучия общества необходимо: а) техника; б) правосудие.  13. Какую из 2 книг вы читали бы с большим удовольствием: а) о развитии науки в нашей стране; б) о достижении спортсменов нашей страны.  14. В газете две статьи разного содержания. Какая из них вызвала бы у вас большую заин­ тересованность: а) о машине нового типа; б) о новой научной теории.  15. Какая из двух  работ на свежем воздухе вac заинтересовала бы больше: а) работа, связанная с постоянными передвижениями (агроном, лесничий дорожный мастер); б) работа с машинами.  16. Какая, на ваш взгляд, задача школы важнее: а) подготовить учащихся к работе с людьми, чтобы они помогали другим создавать материальные блага; б) подготовить учащихся к практической деятельности, к умению создавать материальные блага. 17. Что, на ваш взгляд, следует больше ценить у участников самодеятельности: а) то, что они несут людям искусство и красоту; б) то, что они выполняют общественно ­ полезную работу.  18. Какая, на ваш взгляд, область деятельности человека в дальнейшем будет иметь до­ минирующее значение: а) физика; б) физическая культура.  19. Что обществу принесет большую пользу: а) забота о благосостоянии граждан; б) изучение поведения людей.  20. Какого характера научную работу вы бы выбрали: а) работу с книгами в библиотеке; б) работу на свежем воздухе, в экспедиции.  21. Представьте, что вы профессор университета. Чему бы вы отдали предпочтение в свободное  время: а) занятиям по литературе; б) опытам по физике, химии.  22. Вам представляется возможность совершить путешествие в разные страны. В качестве кого  вы бы охотнее поехали: а) как известный спортсмен на международные соревнования; б) как известный специалист по внешней торговле с целью покупки товаров для нашей страны.  23. Какие лекции вы бы слушали с большим удовольствием: а) о выдающихся художниках; б) о выдающихся ученых.  24. Что вас больше привлекает при чтении книг: а) яркое изображение смелости и храбрости героев; б) прекрасный литературный стиль.   25. Вам представляется возможность выбора профессии. Какой из двух предложенных вариантов вы бы выбрали: а) работе малоподвижной, но связанной с созданием новой техники; б) физической культуре или другой работе, связанной с передвижением.  26. Какими выдающимися учеными вы больше интересуетесь: а) Поповым и Циолковским; б) Менделеевым и Павловым. 27. Вам кажется, что в школе следует обратить большее внимание: а) на спорт, так как это нужно для укрепления здоровья; б) на успеваемость учащихся, так как это необходимо для их будущего.  28. Что бы вас больше заинтересовало в печати: а) сообщение о состоявшейся художественной выставке; б) участие о прошедшем митинге в защиту прав человека.  29. Если бы вам представилась возможность занять определенный пост, какой бы вы выбрали: а) главного инженера завода; б) директора универмага.  30. Как вы считаете, что важнее: а) много знать; б) создавать материальные блага.   Бланк ответов к  опроснику Йовайши: Ключ к опроснику Йовайши: В заполненном листе ответов в каждом столбце подсчитывается количество баллов. Результаты  подсчитываются под каждым столбцом, который соответствует определенной сфере профессиональной направленности. 1 столбец ­ сфера искусства: 1а, 5б, 8а, 10а, 11б,17а, 21а, 23а, 246, 28а; 2 столбец ­ сфера технических интересов: 1б, 3б, 6а, 3б, 12а, 14а, 15б, 25а, 26а, 296; 3 столбец ­ сфера работы с людьми: 2а, 4а, 6б, 9а, 126, 16а, 176,196, 236, 286; 4 столбец ­ сфера умственного труда: 4б,7а, 10б, 13а, 14б, 18а, 20а, 21б, 26б, 30а. 5 столбец ­ сфера физического труда: 2б, 5а, 13б, 15а, 18б, 20б, 22а, 24а, 25б, 27а; 6 столбец ­ сфера материальных интересов: 3а, 7б, 9б, 11а, 16б, 19а, 22б, 27б, 29а, 30б.   Анализируя полученные данные, необходимо выделить столбцы, содержащие наибольшее количество  баллов, и эти сферы деятельности можно считать предпочитаемыми опрашиваемым. Столбцы, содержащие наименьшее количество баллов, отражают сферы деятельности, отвергаемые  консультируемым. Результаты теста были доведены до учащихся и их родителей. 1а 5б 8а 10а 11б 17а 21а 23а 24б 28а 1б 3б 6а 8б 12а 14а 15б 25а 26а 29а 2а 4а 6б 9а 12б 16а 17б 19б 23б 28б 4б 7а 10б 13а 14б 18а 20а 21б 26б 30а 2б 5а 13б 15а 18б 20б 22а 24а 25б 27а 3а 7б 9б 11а 16б 19а 22б 27б 29а 30б

Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)

Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)

Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)

Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)

Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)

Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)

Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)

Тест "Профессиональная направленность личности" Опросник Йовайши для 6 классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017