тестирование

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепить знания детей о рыбах. Задачи: 1. Познакомить детей с общими признаками позвоночных животных рыбы. 2. Воспитывать бережное отношение к животным. 3. Добиваться понимания запоминаемого материала. 4. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, карточки Словарная работа: икринки. Ход I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. Физминутка. Из-за парты тихо встали И на месте зашагали. И на месте зашагали Мы шагаем, мы шагаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – присесть, четыре – встать, пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. III. Новая тема. Рыбы - позвоночные животные. Их тело состоит из головы, туловища и хвоста. Оно покрыта чешуей и слизью. Форма тела обтекиемая. Органы передвижения рыб - плавники. Обычно тело рыб гиерху тёмное, а снизу более светлое. У них есть органы зрения, гл уха, обоняния, осязания, вкуса. Важную роль в жизни рыб играет боковая линия.
Иконка файла материала проверка.docx
1. Подпишите стадии развития рыб? 2. Сравни речного окуня и щуку? 3. Сравни речного окуня и щуку?1.Подпишите стадии развития рыб? 2. Сравни речного окуня и щуку? 3. Сравни речного окуня и щуку?