Цель: закрепить знания детей о рыбах.
Задачи:
1. Познакомить детей с общими признаками позвоночных животных рыбы.
2. Воспитывать бережное отношение к животным.
3. Добиваться понимания запоминаемого материала.
4. Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, карточки
Словарная работа: икринки.
Ход
I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
Физминутка.
Из-за парты тихо встали
И на месте зашагали.
И на месте зашагали
Мы шагаем, мы шагаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Раз – подняться,
потянуться,
Два – согнуться,
разогнуться,
Три – присесть,
четыре – встать,
пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
III. Новая тема.
Рыбы - позвоночные животные. Их тело состоит из головы, туловища и хвоста. Оно покрыта чешуей и слизью. Форма тела обтекиемая. Органы передвижения рыб - плавники. Обычно тело рыб гиерху тёмное, а снизу более светлое. У них есть органы зрения, гл уха, обоняния, осязания, вкуса. Важную роль в жизни рыб играет боковая линия.
проверка.docx
1. Подпишите стадии развития рыб?
2. Сравни речного окуня и щуку?
3. Сравни речного окуня и щуку?1.Подпишите стадии развития рыб?
2. Сравни речного окуня и щуку?
3. Сравни речного окуня и щуку?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.