Тестирование
Вариант 1.
Фамилия, имя _________________________________________ Класс 2Б

 1. Соедини
фразеологизм и его лексическое значение (смысл) при помощи стрелок.
1. Соедини
фразеологизм и его лексическое значение (смысл) при помощи стрелок.
| Про хорошо работающего человека говорят, 
 | 
 | 
| О человеке, который оказался в бедности, крайне трудном положении 
 | что он работает засучив рукава. | 


| 
 | износились до дыр. 
 | 
| Сапоги каши просят – | не сделаешь дела с кем-либо. 
 | 
| У тебя каша во рту – | 
 
 | 


 2. Соедини
стрелками начало и конец пословицы или поговорки
2. Соедини
стрелками начало и конец пословицы или поговорки
| Щи да каша-пища наша, | 
 | 
| Хлеб бросать – | а хлебец ржаной – отец наш родной. | 
| 
 | труд не уважать. | 
| 
 | всему голова. | 
| 
 | 
 | 
| 
 | 
 | 
| Сколько ни думай, а лучше | так и в тереме тоска. 
 | 
3. Закончи предложение, используя только подходящие слова для справок.
В старину игрушки делали из ________________________________________
__________________________________________________________________.
Слова для справок: бересты, пластмассы, дерева, глины, металла, соломы, резины, лоскутков, картона, поролона.

 4.
Соедини стрелками образные выражения с их лексическим значением.
4.
Соедини стрелками образные выражения с их лексическим значением.



 Распустить
язык                                                           Язык не
поворачивается
Распустить
язык                                                           Язык не
поворачивается

 Прикусить
язык                        Болтать попусту          Держать язык за зубами.
Прикусить
язык                        Болтать попусту          Держать язык за зубами.
Молоть языком Молчать Язык без костей
5. Соедини пословицу и её значение стрелками.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
| Любишь кататься – люби и саночки возить. 
 | 
 | 
| Без труда не вынешь и рыбку из пруда. 
 | Любишь отдыхать, люби и трудиться. 
 | 
6. Подчеркни слова-названия старинной русской одежды и обуви.
Душегрейка, шуба, зипун, брюки, джинсы, портки, кафтан, куртка, рубашка, лапти, сапоги, шляпка, кокошник, понева, юбка.
7. Прочитайте текст. Запишите, что ответил этот человек, используя нужные слова из слов-подсказок.
Одного человека спросили, какой язык самый красивый.
Он ответил:
- Конечно, ___________________________! Этот язык для меня самый _______________________________________________________________.
Слова-подсказки: звучный, богатый, родной, незнакомый, иностранный, певучий, мелодичный.
Тестирование
Вариант 2.
Фамилия, имя _________________________________________ Класс 2Б

 1. Соедини
фразеологизм и его лексическое значение (смысл) при помощи стрелок.
1. Соедини
фразеологизм и его лексическое значение (смысл) при помощи стрелок.
| О человеке, который оказался в бедности, крайне трудном положении 
 | что он работает спустя рукава. 
 | ||
| Если человек ленится, трудится плохо, то про такого человека говорят, 
 | говорили, что он дошёл до ручки, был готов взять «ручку» от калача, | ||
| 
 | начать хлопотное дело или создать себе проблему. 
 | 
 | |
| 
 | распутывать сложное или неприятное дело. 
 | 
 | |
| Расхлёбывать кашу – | человек не умеет ясно мыслить, не понимает чего-либо. | 
 | |



 2.
Соедини
цветными стрелками начало и конец пословицы или поговорки
2.
Соедини
цветными стрелками начало и конец пословицы или поговорки
| Щи да каша-пища наша, | 
 | 
| Хлеб бросать – | а хлебец ржаной – отец наш родной. | 
| 
 | труд не уважать. | 
| 
 | всему голова. | 
| 
 | сыт не будешь. | 
| Сколько ни думай, а лучше | хлеба-соли не придумаешь. | 
| Хлеб – | так и в тереме тоска. 
 | 
3. Закончи предложение, используя только подходящие слова для справок.
Сейчас игрушки делают из __________________________________________
__________________________________________________________________.
Слова для справок: бересты, пластмассы, дерева, глины, металла, соломы, резины, лоскутков, картона, поролона.

 4.
Соедини стрелками образные выражения с их лексическим значением.
4.
Соедини стрелками образные выражения с их лексическим значением.



 Распустить
язык                                                           Язык не
поворачивается
Распустить
язык                                                           Язык не
поворачивается

 Прикусить
язык                        Болтать попусту          Держать язык за зубами.
Прикусить
язык                        Болтать попусту          Держать язык за зубами.
Молоть языком Молчать Язык без костей
5. Соедини пословицу и её значение стрелками.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
| 
 | Человек, который трудится, будет всегда сытым, а ленивый человек ничего не делает. 
 | 
| Труд человека кормит, а лень портит. | Если ничего не делать, работа не сдвинется с места, ничего не изменится. 
 | 
6. Подчеркни слова-названия старинной русской одежды и обуви.
Рубашка, лапти, сапоги, шляпка, кокошник, понева, юбка, душегрейка, шуба, зипун, брюки, джинсы, портки, кафтан, куртка.
7. Прочитайте текст. Запишите, что ответил этот человек, используя нужные слова из слов-подсказок.
Одного человека спросили, какой язык самый красивый.
Он ответил:
- Конечно, ___________________________! Этот язык для меня самый _______________________________________________________________.
Слова-подсказки: звучный, богатый, родной, незнакомый, иностранный, певучий, мелодичный.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.