Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)
Оценка 4.6

Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)

Оценка 4.6
docx
10.01.2020
Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)
РОДНОЙ ЯЗЫК ТЕСТ.docx

Тестирование

Вариант 1.

 

Фамилия, имя _________________________________________           Класс 2Б

 

1. Соедини фразеологизм и его лексическое значение (смысл) при помощи стрелок.

Про хорошо работающего человека говорят,

говорили, что он дошёл до ручки, был готов взять «ручку» от калача,

О человеке, который оказался в бедности, крайне трудном положении

 

что он работает засучив рукава.

С тобой каши не сваришь–

износились до дыр.

Сапоги каши просят –

не сделаешь дела с кем-либо.

 

У тебя каша во рту –

скажут о том, кто говорит неясно, нечетко.

 

2. Соедини стрелками начало и конец пословицы или поговорки

Щи да каша-пища наша,

калачу дедушка

Хлеб бросать –

а хлебец ржаной – отец наш родной.

Ржаной хлебушко

труд не уважать.

Без  хлеба

всему голова.

Если  хлеба  ни  куска,

сыт  не  будешь.

Хлеб -

хлеба-соли  не   придумаешь.

Сколько  ни  думай,  а  лучше

так  и  в тереме  тоска.

 

3. Закончи предложение, используя только подходящие слова для справок.

В старину игрушки делали из ________________________________________

__________________________________________________________________.

Слова для справок: бересты, пластмассы, дерева, глины, металла, соломы, резины, лоскутков, картона, поролона.

 

4. Соедини стрелками образные выражения с их лексическим значением.

Распустить язык                                                           Язык не поворачивается

Прикусить язык                        Болтать попусту          Держать язык за зубами.

Молоть языком                         Молчать                     Язык без костей

5. Соедини пословицу и её значение стрелками.

 


Любишь кататься – люби и саночки возить.

 

Ничто не может быть достигнуто без усилий, труда.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

 

Любишь отдыхать, люби и трудиться.

 

6. Подчеркни слова-названия старинной русской одежды и обуви.

Душегрейка, шуба, зипун, брюки, джинсы, портки, кафтан, куртка, рубашка, лапти, сапоги, шляпка, кокошник, понева, юбка.

 

7. Прочитайте текст. Запишите, что ответил этот человек, используя нужные слова из слов-подсказок.

Одного человека спросили, какой язык самый красивый.

Он ответил:

- Конечно, ___________________________! Этот язык для меня самый _______________________________________________________________.

 

Слова-подсказки: звучный, богатый, родной, незнакомый, иностранный, певучий, мелодичный.

 


 

Тестирование

Вариант 2.

Фамилия, имя _________________________________________           Класс 2Б

1. Соедини фразеологизм и его лексическое значение (смысл) при помощи стрелок.

О человеке, который оказался в бедности, крайне трудном положении

что он работает спустя рукава.

Если человек ленится, трудится плохо, то про такого человека говорят,

говорили, что он дошёл до ручки, был готов взять «ручку» от калача,

Каша в голове –

начать хлопотное дело или создать себе проблему.

 

Заварить кашу –

распутывать сложное или неприятное дело.

 

Расхлёбывать кашу –

человек не умеет ясно мыслить, не понимает чего-либо.

 

 

2. Соедини цветными стрелками начало и конец пословицы или поговорки

Щи да каша-пища наша,

калачу дедушка

Хлеб бросать –

а хлебец ржаной – отец наш родной.

Ржаной хлебушко

труд не уважать.

Без  хлеба

всему голова.

Если  хлеба  ни  куска,

сыт  не  будешь.

Сколько  ни  думай,  а  лучше

хлеба-соли  не   придумаешь.

Хлеб –

так  и  в тереме  тоска.

 

3. Закончи предложение, используя только подходящие слова для справок.

Сейчас игрушки делают из __________________________________________

__________________________________________________________________.

Слова для справок: бересты, пластмассы, дерева, глины, металла, соломы, резины, лоскутков, картона, поролона.

 

4. Соедини стрелками образные выражения с их лексическим значением.

Распустить язык                                                           Язык не поворачивается

Прикусить язык                        Болтать попусту          Держать язык за зубами.

Молоть языком                         Молчать                     Язык без костей

5. Соедини пословицу и её значение стрелками.

 


Под лежачий камень вода не течёт.

Человек, который трудится, будет всегда сытым, а ленивый человек ничего не делает.

 

Труд человека кормит, а лень портит.

Если ничего не делать, работа не сдвинется с места, ничего не изменится.

 

6. Подчеркни слова-названия старинной русской одежды и обуви.

Рубашка, лапти, сапоги, шляпка, кокошник, понева, юбка, душегрейка, шуба, зипун, брюки, джинсы, портки, кафтан, куртка.

 

7. Прочитайте текст. Запишите, что ответил этот человек, используя нужные слова из слов-подсказок.

Одного человека спросили, какой язык самый красивый.

Он ответил:

- Конечно, ___________________________! Этот язык для меня самый _______________________________________________________________.

 

Слова-подсказки: звучный, богатый, родной, незнакомый, иностранный, певучий, мелодичный.

 

Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)

Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)

Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)

Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)

Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)

Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)

Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)

Тестирование по родному (русскому) языку за 1 полугодие (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2020