"Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предметные (объём освоение и уровень владения компетенциями): научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения подтягивание на низкой перекладине из виса лежа согнувшись; развивать умения выполнять разминку, направленную на координацию движений; формировать умения работы в коллективе. получат возможность научится: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения; бережно обращаться с оборудованием и инвентарем. Метапредментые (приобретенная компетентность): Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы. Коммуникативные – овладеют умением вести диалог, выступать в речевое общение, овладеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Регулятивные – овладеют способностью понимать учебную задачу и стремятся её выполнить. Личностные – принятие и освоение социальной рои обучающихся; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностно смысла учения.
Иконка файла материала teh_karta_1.docx
Технологическая карта урока по физической культуре в 4 классе «Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись» Цели деятельности учителя Тип урока Планируемые образовательные  результаты Разучить разминку, направленную на развитие координации движений; провести  тестирование подтягивания; провести подвижную игру «Собачки» Урок отработки умений и рефлексии Предметные (объём освоение и уровень владения компетенциями): научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения подтягивание на  низкой перекладине из виса лежа согнувшись; развивать умения выполнять  разминку, направленную на координацию движений; формировать умения работы в коллективе. получат возможность научится: оказывать посильную помощь и моральную  поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно  объяснять ошибки и способы их устранения; бережно обращаться с оборудованием и инвентарем. Метапредментые (приобретенная компетентность): Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы. Коммуникативные – овладеют умением вести диалог, выступать в речевое  общение, овладеют навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в  разных социальных ситуациях. Регулятивные – овладеют способностью понимать учебную задачу и стремятся её  выполнить. Личностные – принятие и освоение социальной рои обучающихся; развитие  мотивов учебной деятельности и формирование личностно смысла учения. Фронтальная, индивидуальная, групповая Свисток, перекладина, гимнастические маты, Добрышев С.А Организационная структура урока Методы и формы обучения Образовательные ресурсы Автор Этапы урока 1 I.  Организационн ый момент Обучение и развивающие компоненты, задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая  мотивация учащихся к  усвоению изучаемого  материала. Деятельность учителя Деятельность учащихся взаимодейств 3 Проводит построение в одну  шеренгу. Проверяет готовность  учащихся к уроку, озвучивает  тему и цели урока, создает  эмоциональный настрой на  изучение материала. 4 Выполняют  построение.  Слушают и  обсуждают  тему урока,  отвечают на  вопросы. Фронтальная II.  Актуализация  Выполнять строевые  команды. Дает команды: «Направо!»,  «Налево!», «Кругом!», «прыжком Выполняют  команды Фронтальнаязнаний кругом!», «Налево в обход шагом марш!». Контролирует выполнения  заданий. Проводит дыхательные  упражнения. Бег по кругу с  заданием. Упражнение для  восстановления  дыхания. Разминка, направленная на развитие  координации движений. (см. Приложение 1) Формулирует задание,  обеспечивает мотивацию  выполнения, осуществляет  контроль. Выполняют  задание в беге. Выполняют  упражнения. Выполняют  задание  учителя. Фронтальная III.  Изучение  нового  материала Тестирование  подтягивания на низкой перекладине из виса  лежа согнувшись.  (см. Приложение 2) Объясняет правила и тестирует  подтягивания на низкой  перекладине из виса лежа  согнувшись и предупреждает об  ошибках при выполнении.  Индивидуальн ая, групповая Выполняют  подтягивания  на низкой  перекладине из  виса лежа  согнувшись. Подвижная игра  «Собачки». (см. Приложение 3) Объясняет правила и проводит  игру. Участвуют в  игре. Фронтальная IV.  Итоги урока.  Рефлексия. Обобщить полученные  на уроке сведения.  Проводит беседу:  ­ Как вы думаете получилось ли у вас выполнить подтягивания на  низкой перекладине из виса лежа  согнувшись? ­ Какие качества формирует  подвижная игра «Собачки»? Отвечают на  вопросы. Определяют  эмоциональное  состояние на  уроке. Фронтальная,  индивидуальн ая.Приложение 1 Разминка, направленная на развитие координации движений.  I. И.п. – о.с. руки вверх.  1­ руки вперед, 2­ вернуться в и п, 3­ руки в стороны, 4­ вернуться в.и.п. II. И.п. – о.с. руки вверх.  1­4­ круговые движения правой рукой вперед, левой назад. III. И.п. – о.с. руки вверх.  1­4­ круговые движения левой рукой вперед, правой назад. IV. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны.  1­4­ круговые движения предплечьями внутрь, 5­8­ круговые движения  наружу. V. И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью.  1­ поворот корпуса вправо, рывок руками – правая рука вверх, левая  вниз, 2­ вернуться в и.п. VI. И.п. – стойка ноги врозь, руки за головой.  1­ наклон туловища вправо, руки в стороны, 2­ вернуться в и.п. VII. И.п. – широкая стойка ноги врозь, наклон, руки в стороны­  мельница.  1­ поворот корпуса вправо, левая рука касается правой стопы, 2­  поворот корпуса влево, правая рука касается левой стопы. VIII. И.п. – о.с.руки на поясе.  1­ прыжок в стойку ноги врозь, руки вверх, хлопок над головой, 2­  прыжком вернуться в и.п. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа  согнувшись. Подтягивание на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лежа  лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова,  туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в  опору высотой до 4 см. Приложение 2 Для того чтобы занять ИП, ученик подходит к перекладине, берется за  перекладину хватом сверху, приседает под перекладину и, держа голову прямо, ставит подбородок на перекладину. После чего, не разгибая рук  и не отрывая подбородка от перекладины, шагая вперед, выпрямляется  так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. После  этого ученик выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП ученикподтягивается до пересечения подбородком перекладины, затем  опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает  выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний,  фиксируемых счетом учителя. Ошибки: • подтягивания с рывками или с прогибанием туловища; • подбородок не поднялся выше грифа перекладины; • отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП; • разновременное сгибание рук. Приложение 3 Подвижная игра «Собачки». Задачи: развитие скоростных качеств, воспитание ловкости, быстроты. Правила: Все игроки, кроме ведущего, становятся в круг. Ведущий  ходит снаружи круга и в какой­то момент дотрагивается до одного из  стоящих в кругу. После этого ведущий бежит снаружи круга в одну  сторону, а игрок до которого дотронулись в другую. Когда они  встречаются, то должны встать напротив друг друга на колени и сказать «гав­гав» три раза. После этого они продолжают бежать. Тот игрок, который занимает пустое место раньше другого, остается на  этом месте, а другой становится водящим.