Тестовая проверочная работа Силы в природе

  • doc
  • 25.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тестовая проверочная работа Силы в природе.doc

Тестовая  проверочная работа

 

"Силы в природе"

 

 

Вариант 1

1.      Сила, под действием которой  изменяется направление дви­жения камня, брошенного горизонтально, называется…

А. Сила упругости.

Б. Сила тяжести.

В. Веса тела.

Ответ:Б

2. Чему примерно равна сила тяжести, действующая на мяч массой 2,5 кг?

А. = 5 Н.

Б. =25Н.

В. = 50 Н.

Ответ:Б

3. Чему равна  масса тела весом 12 Н?

А. = 120 кг.

Б. = 1,2 кг.

В. = 60 кг.

Ответ:Б

4.  Сила, с которой Земля притягивает к себе все тела находящиеся вблизи её поверхности называется...

А. силой упругости.

Б. силой трения.

В. силой тяжести.

Ответ:В

5.  Человек, масса которого 40 кг, держит на плечах мешок массой 10 кг. С какой силой человек давит на землю?

А. = 800 Н.

Б. = 500 Н.

В. =900Н.

Ответ:Б

6.  Сила тяги стартующей вертикально вверх ракеты равна 1400 кН, а сила тяжести, действующая на ракету равна 1000 кН. Определите равнодействующую этих сил.

А. 400 кН.

Б. 500 кН.

В. 300 кН.

Ответ:А

7.  В гололедицу тротуары посыпают специальным реагентом, при этом сила трения подошв обуви о лед...

А. уменьшается.

Б. увеличивается.

В. не изменяется.

Ответ:Б

8.  Воздушный шар  массой 85 кг равномерно спускается. Чему равна сила сопротивления воздуха при равномерном движении?

А. = 85 Н.

Б. =850Н.

В. =8,5Н.

Ответ:Б

9.  В цистерне пожарной машины машины находится вода. На сколько уменьшится вес машины, если она разольет 200 л воды?

А. = на 200 Н.

Б. = на 2 кН.

В. = на 20 кН.

Ответ:Б

10.   Определите жесткость пружины школьного динамометра, если под действием силы 4 Н она растянулась на 8 см.

А. 50 Н/м.

Б. 0,5 Н/м.

В. 32 Н/м.

Ответ:А

 

Вариант 2

1.       Какая сила вызывает образование камнепадов, селей в горах?

А. Сила тяжести.

Б. Сила трения.

В. Сила упругости.

Ответ:А

2. Чему равна сила тяжести, действующая на мешок сахара массой 30 кг?

А. = 3 Н.

Б. = 300 Н.

В. =0,ЗН.

Ответ:Б

3.  Подвешенная к потолку люстра действует на потолок с силой 500 Н. Какова масса люстры?

А. = 50 кг.

Б. = 4 кг.

В. = 5 кг.

Ответ:А

4.Если  одно тело скользит по поверхности другого тела, то эта сила называется...                         

А. силой упругости.

Б. силой тяжести.

В. Сила трения.

Ответ:В

5.  Мальчик весом 400 Н держит на вытянутых руках стул массой 10 кг. Определите силу, с которой он давит на землю.

А. = 500 Н.

Б. = 400 Н.

В. = 300 Н.

Ответ:А

6.  Дизельный тягач тянет прицеп с силой 300 кН. Сила сопротивления равна 170 кН. Вычислите равнодействующую этих сил.

А. 470 кН.

Б. 130 кН.

В. 300 кН.

Ответ:Б

7.  Изменяется ли сила трения при смазке трущихся поверхностей

А. не изменяется.

В. увеличивается.

В. уменьшается.

Ответ:В

8.  К пружине весов подвесили груз массой 400 г. Какова величина силы упругости, возникшей в пружине?

А. =4Н.

Б. =0,4Н.

В. Равна нулю.

Ответ:А

9.  Чему равна сила тяжести, действующая на 0,01 м3 бензина ?

А. = 10 Н.

Б. = 8 Н.

В. = 80 Н.

Ответ:В

10. На сколько сантиметров растянется пружина школьного динамометра жесткостью 200 Н/м под действием силы 20 Н?

А. 10 см.

Б. 20 см.

В. 2 см.

Ответ:А

 

 

Оценка тестовой работы

 

Оценка «5» ставится за работу,  выполненную  полностью без ошибок  и

недочётов.

Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всейработы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок,  одной  негрубой  ошибки   и  трех   недочётов,  при   наличии 4   -  5 недочётов.

Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для

оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.

Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.