Тестовые задания по русскому языку для 2 класса
1. Раздели текст на предложения. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Запиши, сколько в данном тексте предложений?
Летом Вася и Юра ж…ли в д…ревне мальчики ч…сто х…дили в лес там было много душ…стых яго… звонко пели птицы стуч…ли дятлы.
2.Какой знак надо поставить в конце предложения? Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Мы с друз…ями ходим в лес после д…ждя...
До чего же здесь много грибов...
А где же яг…ды...
Яг…ды прячутся от людей под листиками...
Если приподнять влажный л…сток з…мляники, то под ним наверняка
найдешь красную яг…дку...
Собирай яг…ды осторожно...
Б…реги лес...
А ты сам давно ли был в л…су...
3. Укажи слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласного звука.
1.юла 4.яма 7.юбка
2.пятница 5.ёлка 8.ель
3.мяч 6.ключ 9.пень
4.Укажи слова с мягким знаком:
1. ден.. ки 3. улов.. 5. кран..
2. нол.. 4. клеён..ка 6.степ..
5.Вставь гласные после шипящих
1.площ. дь 3.ч. щ. 5.ч. йник
2.пуш. стенький 4.ч. гун 6.снеж. нка
6.Укажи слова, в которых допущены ошибки:
1. чайка З. шявель 5. щупальцы
2. шыть 4. жизнь б. чюлок
7.Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы:
1.анна 4.улица 7.тузик
2.морковь 5.москва 8.книга
3.столица 6.иванов 9.метро
8.Подчеркни только предлоги:
Ох, хор, от, над, миг, перед, рог, мел, за, с, около, кит 9.Вставь пропущенную букву
п…льто х…р…шо
в...р...бей п...суда
р...бочий з...вод
л...пата уч...тель
р...бота р...бята
с...р...ка уч…ник
10.Вставь пропущенную парную звонкую или глухую согласную
сно... рука...
еле... карни...
малы... камы...
сугро... ду...
бере... лимона...
автобу... сосе...
11.Вставь безударную гласную
в...да д...лёкий п...щит
гр...чи м...рской св...ча
н...ра д...машний сл...пой
хв...лить д...рить з.,.рно
с...лить тр...щит см...шной
12.Укажи слова, которые нельзя разделить для переноса.
Лось, цветок, бусы, ваза, яма, ёж, силач, треск, зверь, орех, день, кора.
Годовая контрольная работа 2 класс 2003/2004 учебный год
1 вариант
1. Реши задачу: « В столовую привезли 40 пакетов с соком. Из них 17 пакетов с яблочным соком, 7- с апельсиновым, а остальные – с вишнёвым. Сколько пакетов с вишнёвым соком привезли в столовую?».
2. Заполни пропуски знаками арифметических действий и числами так, чтобы равенства стали верными.
9 * ٱ = 12 14 * ٱ =8
5 * ٱ= 13 15 * ٱ = 8
3. Найди значения выражений.
73-58 60-(40-7) 84-7
35+59 78 + (39 –30) 40 +56
4. Начерти прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина на 3 см больше. Вычисли его периметр.
5*. Реши задачу: « Лена хотела вычесть из 80 какое-то число. При вычитании она ошиблась и получила число 30, которое на 20 меньше правильного ответа. Какое число хотела вычесть Лена?».
2 ВАРИАНТ
1. Реши задачу: В магазин првезли 50 тортов. Из них 18 тортов с вареньем, 8 – с мармеладом, а остальные -с кремом. Сколько тортов с кремом привезли в магазин?»
2. Заполни пропуски знаками арифметических действий и числами так, чтобы равенства стали верными.
8 * ٱ = 11 16 * ٱ = 9
9 * ٱ =14 12 * ٱ =5
3. Найди значения выражений.
64 – 49 80 – (50 –3) 73 -9
48 + 27 57 + (28 –20) 30 +47
4. Начерти прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина на 2 см меньше. Вычисли его периметр.
5*. Длина и ширина прямоугольника вместе составляют 1дм 2 см. Ширина прямоугольника равна 3 см. Чему равен периметр прямоугольника?».
2) Заполни пустую клетку.
55555 |
|
333 |
|
333 |
|
333 |
|
|
1) Найди лишнее слово.
Кошка, собака, дом.
Дерево, пирожное, печенье.
Карандаш, мел, авторучка, сад.
Кисть, рука, телевизор, нога.
Ботинок, перчатки, тапочки, туфли, носки.
Локоть, колено, зуб, палец, шея.
Роза, маргаритка, тюльпан, шкаф, гвоздика.
Облака, ветер, смерч, гора, ураган.
Бок, ребро, череп, позвоночник, сердце.
Свинья, корова, рыба, бык, баран.
Лебедь, пробка, камень, полено, утки, лодка.
Ветреная мельница, парусник, пароход, воздушный змей.
Ель, липа, береза, ольха, каштан.
Индивидуальный график техники чтения учащегося 2-го класса (1–4)
График отражает темп и качество чтения ученика за 1 год
Приложение 2
Групповой график техники чтения учащихся
2-го класса (1–4)
Иванова
Максима __________________________________________________
Максимова Ивана — — — —
— — — — — —
— — — — —
— —
Петрова Петра . .
. . . .
. . . . .
. . . . .
. . . . .
. . . .
График отражает темп чтения учеников одной условной подгруппы
Приложение 3
Динамика техники чтения
Учитель
(ф.и.о.)____________________________________
Число учащихся в классе 18
График отражает динамику скорости, выразительности и правильности чтения (в 4-м классе все читают осмысленно).
Ольга Корнеева,
зам. директора по УВП
прогимназии № 2, г. Тула
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.