Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 3 СКК VIII вида
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы обучающихся 3 СКК VIII вида

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
docx
14.01.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

3 класс.docx

Тестовые материалы для оценки планируемых результатов освоения программы.

Ф.И. обучающегося ______________________________________________ класс _______

3 класс

Входной тест

1. Логика – это наука о том, как нужно __________, _________, __________.

2. Вспомните логические операции.

а) Обобщение.

Назови одним словом, исключив лишнее:

· мальчик, девочка, бабушка - … .

· сметана, кефир, майонез - … .

· Земля, Луна, Венера, юпитер - … .

· дуб, баобаб, береза, осина - … .

· предательство, доброта, честность - … .

б)  Сравнение.

Солнце – Луна: сходство, различие.

в) Классификация.

Раздели слова на три группы: футбол, хоккей, мяч, баскетбол, штанга, кубок, медаль, лыжи, грамота.

 

1 группа

2 группа

3 группа

 

 

 

г) Аналогия.

1.                      Вверх – вниз

2.                      Говорил - …

3.                      Думать – размышлять

4.                      Ломать - …

5.                      Брюки – штанина

6.                      Рубашка - …

7.                      1 2 3 – 2 3 4

8.                      3 4 5 - …

3.   Анаграммы (расшифруй слова).

Ю Г Т У

Я М Л О Н И

У А К Т Р К

 


 

3 класс

Тест «Классификация»

1.                      Исключи лишнее понятие, назови общий признак оставшихся элементов.

· Коза, корова, лось, лошадь - … .

· в, з, ш, д - … .

· Апельсин, груша, малина, яблоко - … .

· Юбка, брюки, полотенце, пальто - … .

· Добрый, жадный, честный, голодный - … .

2.                      Напиши основание классификации ( по какому признаку разделили слова?).

· Ель                                    ромашка                                         шиповник

· Клен                                 ландыш                                            смородина

· Береза                              колокольчик                                   сирень

 

3.                      Раздели на группы. Дай группам название.

Слон, муравей, бабочка, волк сокол, курица, мышь, пчела, страус.

4.                      Произведи классификацию по основанию: материал изделия.

Посуда

5.                      Произведи классификацию самостоятельно.

Геометрические фигуры

6.                      Исправь ошибки в классификации.

· Согласные звуки делятся на звонкие и мягкие.

· Деревья делятся на хвойные и фруктовые.

· Водоемы делятся на океаны и моря.

7.                      Вычеркни то, что не является классификацией, а является делением целого на части.

· Люди делятся на детей и взрослых.

· Машины делятся на грузовые и легковые.

· Год делится на зиму, лето, осень, весну.

· Горы делятся на старые и молодые.

· Меры веса – это тонна, центнер, килограмм, грамм.

· Час состоит из минут и секунд.

 

 


 

3 класс

Тест «Сравнение»

1.                      Назови не менее трех признаков (свойств): а) автомобиля; b) слова автомобиль; с) числа 343.

Впиши ответы:

_____________;

_____________;

_____________.

2.                      Напиши три слова, состоящие из четырех слогов.

Впиши ответ: ________________________________________________ .

3.                      Напиши три числа, каждое из которых четное и делится на 3.

Ответ: _________________________________ .

4.                      Чем похожи и чем отличаются: а) кошка и собака; b) дятел и комар; с) ласточка и самолет; d) самолет и вертолет?

Ответы впиши в таблицу:

 

Сходство:                                                    Различие:

_а)_________________                             a)_________________

_b)_________________                             b)_________________

_c)_________________                             c)__________________

_d)_________________                             d)__________________ .

5.                      Какой предмет лишний: чашка, стакан, зонтик, тарелка, блюдце?

Ответ подчерки и объясни.

6.                      Запиши числа 62, 25, 27, 49: а) в порядке убывания; b) по убыванию последней цифры; с) *по возрастанию наименьшего делителя.

Ответы:

a)                      __________;

b)                      __________;

c)                      __________ .

* Разгадай загадку:

Бел, да не сахар,

Ног нет, а идет,

На все садится,

Тепла боится.

Ответ: ______________ .

 


 

3 класс

Тест «Отношения»

1.                      Назови общим словом: сапоги, туфли, валенки, кроссовки, ботинки.

Ответ: ________________ .

2.                      Зачеркни лишнее; все остальное назови общим словом:

a)                      Утка, ласточка, петух, индейка, гусь;

b)                      8, 17, 24, 32, 2;

c)                      Сказка, рассказ, сказание, рассказывать, подсказка.

Ответы:

a)                      _____________;

b)                      _____________;

c)                      _____________ .

3.                      Укажи родовое понятие:

· Пятиугольник, семиугольник, семнадцатиугольник;

· Пятиугольник, круг, квадрат;

· Пчела, муха, бабочка;

· Ель, береза, сосна, клен.

Ответы:

§ ______________

§ ______________

§ ______________

§ ______________ .

4.                      Заполни таблицу.

Род

Виды

Птица

Ворона

2)

3)

Металл

1)

2)

3)

Нечетное число

1)

2)

3)

Глагол

1)

2)

3)

Имя собственное

1)

2)

3)

 


 

Итоговый тест за курс 3 класса

1.                      Напиши название предмета, который имеет данные признаки:

· быстрая, бурная, горная, … .

· крупный, вкусный, круглый, грецкий, … .

· летняя, теплая, звездная, … .

· меткая, поучительная, мудрая, … .

2.                      Вычеркни неверные сравнения.

· У зайца длинные уши, а у страуса сильные ноги.

· Курица – домашняя птица, а лебедь – дикая.

· В сказке говорится про зверей, а в рассказе много юмора.

· Остров омывается водой со всех сторон, а полуостров – с трех сторон.

3.                      Выполни классификацию следующих слов. Основание классификации – вид орфограммы.

Резкий, зеленый, местность, жидкость, поздний, взглянул, пятерка.

1

2

3

 

 

 

4.                      Произведи классификацию по любому основанию.

а) Все экосистемы делятся на … .

б) Всех зверей можно разделить на … .

5.                      Дай группе слов родовое понятие.

· Яблоко, желудь, шишка - …  .

· Тополь, кошка, мухомор - …  .

· Шелк, ситец, вельвет - …  .

6.                      Пронумеруй понятия от более узкого к более широкому.

Животные, кот Тиша, звери, домашние звери, кошки.

7.                      Что это?

…   -  движение воздуха с определенной скоростью в каком-либо направлении.

 …   -  одна сторона листа.

…   -  знаки, с помощью которых записываются числа.

8.                      Составь определение.

Чемодан – это  …   .

9.                      Напиши противоположное понятие.

· Замерз  -  …  .

· Огорчить  -  …  .

10.                  Напиши следствие указанной причины.

Федя и Петя не умеют уступать друг другу, поэтому …  .

11.                  Напиши причину указанного следствия.

Автобус не приехал вовремя, потому что  …  .

12.                  Напиши вопрос, на который можно ответить: хвойные.

скачать по прямой ссылке