Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»
Оценка 5

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Оценка 5
Контроль знаний +1
doc
история
Взрослым
11.10.2017
Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»
тестовых заданий для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по виду Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений)Число заданий в тесте – 30. Тип заданий: – открытых (заданий на дополнение) – 3 (10%); – закрытых (заданий с выбором ответа) – 21 (70%); – на соответствие – 6 (20%).
тест история огсэ 02.doc
51.02.02 Социально­культурная деятельность (по виду Организация и постановка  Спецификация теста  по ОГСЭ 02 История культурно­массовых мероприятий и театрализованных представлений) 1. Цель теста: проверка остаточных знаний студентов 2. Нормативно­правовые материалы:  Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального  образования специальности    51.02.02 Социально­культурная деятельность (по виду  Организация и постановка культурно­массовых мероприятий и театрализованных  представлений),  утверждённый приказом Минобрнауки РФ от 27 октября 2014г. №1382.  Рабочая программа ОГСЭ 02 «История» (автор­составитель: преподаватель БФ ГАПОУ  НСО «НОККиИ»­ И.А. Берш).   3. Литература, по которой можно готовиться к тестированию: Основная литература: 1.Артёмов   В.В.,   Лубченков,   Ю.Н.   История   (   для   всех   специальностей   СПО):   учебник   для студентов   учреждений   сред.   проф.   образования­   5­е   изд.,   стер.­М.:   Издательский   центр «Академия», 2016.­ 256с Дополнительная литература: 1.Губина Л.С. Всемирная история в схемах, терминах, таблицах/ С.Л. Губина.­ изд.5­е.­ Ростов  н\Д: Феникс, 2017.­ 108с. 2.ИсторияРоссиивсхемах,таблицахикартах:уч.пос.длявузов/В.Касьянов,Касьянов,В.С.Н.Шапова лов,Я.А.Шаповалова;подред.В.В.Касьянова. – Ростов­н/Д.:2013. – 288с. 3.История: шпаргалки/ П.С. Самыгин  [и др.]; под ред. П.С. Самыгина.­ Ростов  н/ Д: Феникс,  2016.­221с. 4.Касьянов В. История России в схемах, таблицах и картах: уч. пос. для вузов/В. Касьянов,  Касьянов, В. С.Н. Шаповалов, Я.А.  Шаповалова; под ред.В.В. Касьянова.­ Ростов­н/Д.:  2013.­  288 с. 5.Нагаева, Гильда  Памятка по истории России/ Гильда Нагаева.­ 6­е изд.­Ростов н/Д:Феникс,  2018.­94с. 6.Федеральный закон  «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской федерации».  Конвенция о правах ребёнка.­ Новосибирск: Норматика, 2016.­ 32 с.  4. Число заданий в тесте – 30. 5. Тип заданий: – открытых (заданий на дополнение) – 3 (10%); – закрытых (заданий с выбором ответа) – 21 (70%); – на соответствие – 6 (20%). 6. Число вариантов теста – 1. 7. Вес каждого задания – 1. 8. Время выполнения одного задания 1 мин. Общее время выполнения теста – 30 мин. 9. Рекомендуется провести апробацию теста на студентах 4 курса всех специальностей. 10. Рекомендуется применять тест по окончанию изучения ОГСЭ. 02 История 11.  Рекомендации   по   выставлению   оценок.   Для   оценки   уровня   и   качества   подготовки студентов,   показанных   на   тестировании,   применяется   рейтинговая   система   оценки. Максимальное количество баллов – 30: – оценка 5 «отлично» выставляется, если набрано не менее 85% от максимально возможного; – 4 «хорошо» – не менее 75%; – 3 «удовлетворительно» – не менее 53%; – 2 «неудовлетворительно» – менее 53%. 12. Составитель: преподаватель БФ ГАПОУ НСО «НОККиИ» ­ И.А. Берш Кодификатор и банк тестовых заданий для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История» по специальности 51.02.02 Социально­культурная деятельность (по виду Организация и постановка культурно­массовых мероприятий и театрализованных представлений) Конкретизация цели Тестовые задания Тема Элементы содержания темы (подтемы) 01. Основные  направления развития  ключевых регионов  мира на рубеже веков  (XX ­ XXI вв.). 01.01 Направления  развития ключевых  регионов мира на  рубеже веков (XX – XXI вв.). Уровень освоения (знание/ понимание/ применение) Знание (определять/ устанавливать/ объяснять/ использовать...) 1. Определять страну,  занимающую лидирующее  положение в мире Знание 2. Называть область  производства Японии в  современном мире Знание 3. Указывать страны,  объединяющие ОПЕК 01.02 Понятие  глобализация и формы  ее проявления в  современном мире. Знание  4.Перечислять сущность  процесса глобализации Знание 5.Раскрывать значение  1. Выберите правильный ответ  Лидирующее положение в современном мире занимает а) США б) Россия в) Сирия г) Германия 2. Выберите правильный ответ Япония производит для мира а) автомобили б) вещи в) электротехнику г) нефть 3. Выберите правильный ответ  ОПЕК объединяет А) страны Африки и Ближнего Востока Б) страны Латинской Америки В) страны Запада Г) Россию и Китай 4.Выберите правильный ответ Глобализация предполагает а) равенство всех экономик б) объединение ресурсов мира в) распространение западных ценностей г)  принцип равных возможностей 5. Выберите все правильные ответы 02. Сущность и  причины локальных,  региональных,   межгосударственных  конфликтов в конце  XX ­ начале  XXI в. 02.01. Сущность и  типология  международных  конфликтов в условиях  противоборства США и  СССР, их изменение  после распада  Советского Союза. Знание Знание термина  «постиндустриальное  общество» 6.Называть типологию  международных конфликтов после распада СССР 7. Соотносить страны  распада Югославии и год  их образования 02.02. Конфликты на  постсоциалистическом  пространстве. Знание 8. Называть имя президента воюющей Чечни Знание 9. Раскрывать название  экономической  реформы  начала 1990­хгг Знание 10. Определять суть  приватизации в России Развитие постиндустриального общества означает А) становлении экономики услуг Б) компьютеризацию производства В) индустриализацию производства Г) унификацию производства 6.Выберите правильный ответ Типология международных конфликтов после распада СССР а) религиозные б) внутригосударственные в) международные г) террористические 7. Установите соответствие элементов двух списков: 1. Хорватия 2. Черногория 3.Босния и Герцеговина А) 1991г Б) 1992г В)2006г  Г) 2008г (1­а 2­в 3­б) 8.Выберите правильный ответ Президент воюющей Чечни а) А Лебедь б) Д Дудаев в) Б.Ельцин г) А Масхадов 9.Выберите правильный ответ Экономическая реформа начала 1990­хгг А) «шоковая терапия» Б)  развитие рынка В) денежная реформа Г) введение инвестиций 10.Выберите правильный ответ Приватизация в России означала А) переход госпредприятий в частные руки Б) ликвидация частной собственности В) переход частных компаний к государству Г) конфискацию коллективного имущества 03. Основные  процессы  (интеграционные,  поликультурные,  миграционные и иные) политического и  экономического  развития ведущих  государств и регионов мира. 03.01 Проблемы  экономического  и  политического развития стран мира. Знание 11. Определять цель  антиглобализма Знание 12.Называть сферу  соперничества развитых  стран мира Знание 13. Выделять черты развития мирового хозяйства 03.02. Роль и значения   России в развитии  мирового сообщества. Знание 14.Называть предложения  Д.А.Медведева на  Всемирном экономическом  форуме  в 2011году Знание 15.Определять одно из  главных направлений  экономики России 2000­х гг. 04. Назначение ООН,  НАТО, ЕС и других  организаций и  основные направления их деятельности. 04.01. Причины  создания ООН. Знание 16.Соотносить  международную  организацию и год её  создания 11.Выберите правильный ответ Цель  антиглобализма а) лидерство развивающихся стран б) развитие мирового рынка в) стандартизация умов г) спасение долгов развивающихся стран 12.Выберите два правильных ответа Сфера соперничества развитых стран мира а) торговая б) политическая в) экономическая г) социальная 13. Выберите все  правильные ответы Черты развития мирового хозяйства А) глобализация Б) интеллектуализация труда В) индустриализация производства Г) универсализация экономик 14. Выберите правильный ответ В 2011г на Всемирном экономическом форуме   Д.А.Медведев изложил А) 5 проблем России Б) 10 пунктов модернизации экономики В) 3 пути выхода из кризиса Г) прибыльные проекты инвестиций в России 15.Выберите правильный ответ Одно из главных направлений экономики России 2000­х гг. А)привлечение иностранных инвестиций Б)развитие рынка труда В) развитие науки Г) развитие ядерной энергетики 16.Установите соответствие элементов двух списков:  1) 2) ООН НАТО а) 1945г б) 1991г 04.02. Причины  создания НАТО, состав  НАТО.  Маастрихтский  договор: рождение  Европейского Союза. Знание Знание  17. Определять  работу  международной организации в наши дни 18. Соотносить страны и их  участие в  международной  организации Знание 19. Определять состав ЕС Знание 20. Определять назначение  ведущих органов ЕС в) 1949г  ( 1­а, 2в) 17.Выберите правильный ответ ООН в наши дни А) недействующая организация Б) действующая организация В) временно недействующая организация Г) частично приостановленная 18. Установите соответствие элементов двух списков:  А) Аргентина Б) Франция В) Венгрия 1.НАТО 2.ОВД  (1б 2в) 19Выберите правильный ответ  В ЕС входят А) 25 стран Б) 27 стран В) 20 стран Г) 22 страны 20. Установите соответствие элементов двух списков:  1.Европейский парламент 2. Европейский совет 3. Европейский суд А)высший политический орган ЕС Б) контроль работы европейской комиссии  (1а2б) 05. Роль науки,  культуры и религии в  сохранении и  укреплении  национальных и  государственных  традиций. 05. 01. Универсализация мировой культуры и  рост значимости ее  национальных  особенностей в  современном мире.  Знание Знание 21. Называть направление  мировой культуры  современности 22. Определять  суть   массовой культуры Знание 23. Называть значение  процесса универсализация  культуры Знание 24. Определять суть  гражданского общества Знание 25.  Соотносить  вид  науки   и  её время  05.02 Церковь и  гражданское общество в конце XX – начале XXI  века. Общественные  науки и их роль в  развитии человечества. 21. Вставьте пропущенное слово Современная эпоха в мировой культуре характеризуется  направлением….  (постмодерн) 22. Выберите правильный ответ Культура, приспособленная к вкусам широких масс людей А) элитарная Б) массовая В) народная Г) поп­культура 23.Выберите правильный ответ Универсализация культуры А) процесс взаимовлияния культур Б) способность  иметь универсальные черты В) соответствие универсальной культуре Г) ориентация на одну культуру 24.Выберите правильный ответ Гражданское общество А) негосударственная структура Б)социально­ политический институт В) экономический институт Г) государственный институт 25.Установите соответствие элементов двух списков:  1.классическая наука 2.неклассическая наука 3.постнеклассическая наука А) сер. 20 в­ наши дни Б) 17­19вв. В)к.19­сер.20в Г) 20­21вв. (1­б 2­в 3­а) 06.01 Акты  международного и  регионального значения. 06. Содержание и  назначение важнейших правовых и  законодательных  актов мирового и  регионального  значения. 06.02. Декларация по  правам ребенка.  Всеобщая Декларация  прав человека.   Знание Знание Знание Знание Знание 26. Называть исторические  условия  появления системы  международного права 27.Раскрывать   содержание  международных актов 28.Устанавливать год  создания международных  актов 29. Определять цель  Декларации по правам  ребёнка 30. Соотносить  международный акт и его  назначение. 26. Вставьте пропущенное слово  Система международного права сложилась после … мировой войны. (Второй) 27. Выберите два правильных  ответа Международный пакт  об экономических, социальных и  культурных правах подтверждает А) право народов на самоопределение Б) право на свободную жизнь В) право на свободный труд Г) право на доступ к культурным ценностям 28. Вставьте пропущенное слово Всеобщая декларация прав человека принята в …..году. ( 1948) 29.Выберите два правильных ответа Декларация по правам ребёнка имеет цель А) обеспечить счастливое детство Б) пользование правами и свободами ребёнка В) обеспечить достойную жизнь ребёнка Г) обеспечить всеми благами ребёнка 30.Установите соответствие элементов двух списков:  1. Декларация по правам ребенка. 2. Всеобщая Декларация прав человека. А) обеспечение специальной защиты и условий для  развития Б) обеспечение всеми благами жизни В) содействовать уважению прав и свобод человека ( 1­а, 2­в) Эталоны ответов 1. США 2. Автомобили 3. Страны Африки и Ближнего Востока 4. Объединение ресурсов мира 5. Становлении экономики услуг; компьютеризацию производства 6. Внутригосударственные 7.  Хорватия­ 1991г  Черногория­ 2006г Босния и Герцеговина­ 1992г 8. Д.Дудаев 9. «шоковая терапия» 10. переход госпредприятий в частные руки 11.спасение долгов развивающихся стран 12.торговая, экономическая 13.интеллектуализация труда, глобализация 14.10 пунктов модернизации экономики 15. Привлечение иностранных инвестиций 16.ООН  1945г.    НАТО 1949г. 17.действующая организация 18.НАТО­ Франция ОВД­Венгрия 19. 27 стран 20.Европейский парламент  контроль работы европейской комиссии   Европейский  совет  высший политический орган ЕС                                   21.Постмодерн 22.Массовая 23.Процесс взаимодействия культур. 24.Негосударственная структура 25.1.классическая наука17­19вв. ; неклассическая наука к.19­сер.20в.;   постнеклассическая наука сер. 20 в­ наши дни 26.Второй 27.право народов на самоопределение, право на свободный труд 28.1948 29.обеспечить счастливое детство, пользование правами и свободами ребёнка 30.Декларация по правам ребенка­ обеспечение специальной защиты и условий для  развития; Всеобщая Декларация прав человека­ содействовать уважению прав и  свобод человека.

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»

Тестовые задания для проведения процедуры самообследования по ОГСЭ 02 «История»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2017