ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО? a) модель организации воспитательного процесса b) программу воспитания, социализации и развития c) программу развития детского самоуправления d) систему социального партнерства школы и других институтов социализации 2. В каком документе сформулирован современный национальный воспитательный идеал? a) в Программе воспитания и социализации обучающихся b) в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России c) в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» d) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся
Иконка файла материала Психолого-педагогическое обеспечение образовательной деятельности.doc
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ «ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 1.   Какой   документ   должна   разработать   школа   в   части   воспитания   в соответствии с требованиями ФГОС ОО?   модель организации воспитательного процесса  программу воспитания, социализации и развития программу развития детского самоуправления  систему социального партнерства школы и других институтов a) b) c) d) социализации      2.   В   каком   документе   сформулирован   современный   национальный воспитательный идеал? a)  в Программе воспитания и социализации обучающихся b)  в Концепции духовно­нравственного развития и воспитания   личности гражданина России c)   в  Государственной   программе   «Патриотическое   воспитание   граждан Российской Федерации на 2011­2015 годы»  d) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся 3. По какому направлению развития личности организуется внеурочная  деятельность.      a) спортивно­оздоровительному b) социально­педагогическому c) художественному d) туристско­краеведческому  Какое   количество   часов   отводится   на   организацию   внеурочной 4. деятельности?  a) Внеурочная   деятельность  для общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в ее   образовательной   программе,   но   внеурочная   деятельность  не обязательной являетсявключается   в   учебный   план,   а   ее   количество не   определяется   в   часах аудиторной нагрузки   общеобразовательной организации (школы) является   необязательной   для внеурочная   деятельность  b) c) формы    организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной   деятельности   определяются   программой   дополнительного образования   часы,  отведенные   на   внеурочную   деятельность,   учитываются   при определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся d) 5.   Какой   из   предложенных   вариантов   относится   к   основным   принципам организации внеурочной деятельности?  учёт возрастных особенностей a) b) гендерный подход c) принцип научности d)  «от простого к сложному» 6. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются: a)   ребенок   с   ОВЗ,   родители/законные   представители   ребенка   с   ОВЗ, тьютор; b)   ребенок   с   ОВЗ,   учащиеся   совместно   с   ребенком   с   ОВЗ, родители/законные   представители   ребенка   с   ОВЗ,   родители   учащихся класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив образовательного учреждения; c)   ребенок   с   ОВЗ,   координатор   психолого­медико­педагогического консилиума,   председатель   психолого­медико­педагогической   комиссии Окружного ресурсного центра; d)   родители/законные   представители   ребенка   с   ОВЗ,   педагогический коллектив образовательного учреждения. 7. Психолого­педагогическое сопровождение обучающегося осуществляется по   инициативе   образовательной   организации   специалистами   психолого­ медико­педагогической комиссии (ПМПК) в случае, если:a)   ребенок   нуждается   в   разработке   индивидуального   образовательного маршрута   по   результатам   обследования   психолого­медико­ педагогической комиссии; b) ребенок является инвалидом; c) возникает необходимость учета особых образовательных потребностей ребенка,   требующих   разработки   индивидуальной   образовательной программы   и   создание   специальных   образовательных   условий   ее реализации; d) по инициативе родителей учащихся обучающихся совместно с ребенком. 8.   Документом,   отражающим   общую   стратегию   и   конкретные   шаги педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с ограниченными   возможностями   здоровья   в   процессе   получения   им образования и социальной адаптации, является: a)   Устав   образовательного   учреждения,   осуществляющего   инклюзивную практику; b) индивидуальный образовательный план; c) дневник психолого­педагогического сопровождения; d) все варианты  ответа верны. 9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь  необходимо: a) cоздать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения; b) cоздать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников  образовательного процесса; c) создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ; d) разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с  ОВЗ. 10. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психолого­медико­ педагогической комиссии (ПМПК) имеет право: a) директор образовательного учреждения; b) школьный психолог;c) учитель­предметник; d) внутришкольный контроль, с согласия родителей.