. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО?
a) модель организации воспитательного процесса
b) программу воспитания, социализации и развития
c) программу развития детского самоуправления
d) систему социального партнерства школы и других институтов
социализации
2. В каком документе сформулирован современный национальный воспитательный идеал?
a) в Программе воспитания и социализации обучающихся
b) в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
c) в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»
d) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
«ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1. Какой документ должна разработать школа в части воспитания в
соответствии с требованиями ФГОС ОО?
модель организации воспитательного процесса
программу воспитания, социализации и развития
программу развития детского самоуправления
систему социального партнерства школы и других институтов
a)
b)
c)
d)
социализации
2. В каком документе сформулирован современный национальный
воспитательный идеал?
a) в Программе воспитания и социализации обучающихся
b) в Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности
гражданина России
c) в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан
Российской Федерации на 20112015 годы»
d) в Примерной программе воспитания и социализации обучающихся
3. По какому направлению развития личности организуется внеурочная
деятельность.
a) спортивнооздоровительному
b) социальнопедагогическому
c) художественному
d) туристскокраеведческому
Какое количество часов отводится на организацию внеурочной
4.
деятельности?
a) Внеурочная
деятельность
для
общеобразовательной организации (школы) и должна найти отражение в
ее образовательной программе, но внеурочная деятельность не
обязательной
являетсявключается в учебный план, а ее количество не определяется в часах
аудиторной нагрузки
общеобразовательной организации (школы)
является необязательной для
внеурочная деятельность
b)
c) формы организации образовательного процесса, чередование учебной и
внеурочной деятельности определяются программой дополнительного
образования
часы, отведенные на внеурочную деятельность, учитываются при
определении максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся
d)
5. Какой из предложенных вариантов относится к основным принципам
организации внеурочной деятельности?
учёт возрастных особенностей
a)
b) гендерный подход
c) принцип научности
d)
«от простого к сложному»
6. Субъектами инклюзивного образовательного процесса являются:
a) ребенок с ОВЗ, родители/законные представители ребенка с ОВЗ,
тьютор;
b) ребенок с ОВЗ, учащиеся совместно с ребенком с ОВЗ,
родители/законные представители ребенка с ОВЗ, родители учащихся
класса, в котором обучается ребенок с ОВЗ, педагогический коллектив
образовательного учреждения;
c) ребенок с ОВЗ, координатор психологомедикопедагогического
консилиума, председатель психологомедикопедагогической комиссии
Окружного ресурсного центра;
d) родители/законные представители ребенка с ОВЗ, педагогический
коллектив образовательного учреждения.
7. Психологопедагогическое сопровождение обучающегося осуществляется
по инициативе образовательной организации специалистами психолого
медикопедагогической комиссии (ПМПК) в случае, если:a) ребенок нуждается в разработке индивидуального образовательного
маршрута по результатам обследования психологомедико
педагогической комиссии;
b) ребенок является инвалидом;
c) возникает необходимость учета особых образовательных потребностей
ребенка, требующих разработки индивидуальной образовательной
программы и создание специальных образовательных условий ее
реализации;
d) по инициативе родителей учащихся обучающихся совместно с ребенком.
8. Документом, отражающим общую стратегию и конкретные шаги
педагогического коллектива и родителей в организации поддержки ребенка с
ограниченными возможностями здоровья в процессе получения им
образования и социальной адаптации, является:
a) Устав образовательного учреждения, осуществляющего инклюзивную
практику;
b) индивидуальный образовательный план;
c) дневник психологопедагогического сопровождения;
d) все варианты ответа верны.
9. Для адаптации ребенка с ОВЗ в классе учителю в первую очередь
необходимо:
a) cоздать условия для освоения ребенком с ОВЗ предмета обучения;
b) cоздать ситуацию успеха в сфере общения для всех участников
образовательного процесса;
c) создать ситуацию успеха в сфере общения для ребенка с ОВЗ;
d) разработать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с
ОВЗ.
10. Рекомендовать кандидатуру ребенка на прохождение психологомедико
педагогической комиссии (ПМПК) имеет право:
a) директор образовательного учреждения;
b) школьный психолог;c) учительпредметник;
d) внутришкольный контроль, с согласия родителей.