Тестовые задания с одним правильным ответом
Оценка 4.9

Тестовые задания с одним правильным ответом

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
история
8 кл—11 кл
07.10.2019
Тестовые задания с одним правильным ответом
ИСТОРИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ Тестовые задания с одним правильным ответом 1. В борьбе с Тимуром союзником Могулистана было государство: A) Ак Орда B) Ногайская Орда C) Иран D) Киевская Русь E) Золотая Орда Правильный ответ: A) В конце 1380-х годов правители Могулистана и Белой Орды создали военный союз, чтобы вместе отражать вторжения эмира Тимура. В ходе борьбы с Тимуром объединились силы Ак Орды и Могулистана. Совместная борьба против Тимура имела важное историческое значение. Учебник:История Казахстана 7 класс. Жолдасбаев С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 24, - стр.107 Учебник: История Казахстана 7 класс, Бакина Н.С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 24 стр.163 2. Создал Золотую Орду, в 1227-1255 гг. управлял государством: A) Бату B) Менгу C) Урус D) Узбек E) Джучи Правильный ответ: A)
istoriya_rus (1).docx
ИСТОРИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ Тестовые задания с одним правильным ответом 1. В борьбе с Тимуром союзником Могулистана было государство: A) Ак Орда B) Ногайская Орда C) Иран D) Киевская Русь E) Золотая Орда Правильный ответ: A)  В конце 1380­х годов правители Могулистана и Белой Орды создали военный союз,   чтобы   вместе   отражать   вторжения   эмира   Тимура.   В   ходе   борьбы   с Тимуром   объединились силы Ак Орды и Могулистана. Совместная борьба против Тимура имела важное историческое значение. Учебник:История Казахстана 7 класс. Жолдасбаев С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 24, ­ стр.107  Учебник: История Казахстана 7 класс, Бакина Н.С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 24 стр.163 2. Создал Золотую Орду, в 1227­1255 гг. управлял государством:  A) Бату B) Менгу C) Урус D) Узбек E) Джучи Правильный ответ: A)  Хан Бату как создатель и правитель Золотой Орды управлял государством в 1227­1255 годах. Бату   (1227­1255),   основатель   Золотой   Орды,   считался   «всем   царевичам старшой», пользовался наибольшим авторитетом и вел себя как независимый правитель. Учебник: История Казахстана 7 класс. Жолдасбаев С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 23, ­стр.101 Учебник: История Казахстана 7 класс, Бакина Н.С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 23 стр.152 3. Деятельность Касыма, Есима, Тауке объединяет следующий факт: A) войны с ногайцами B) отпор китайским вторжениям C) длительные войны с Шейбанидами D) военное сотрудничество с Сибирским ханством E) создание сводов законов Правильный ответ: E)  Тауке   особое   внимание   уделял   внутреннему   положению   ханства, экономическому  и политическому  укреплению  государства.  Для  этого при активном участии наиболее влиятельных биев трех жузов: Толе би (Старший жуз), Казыбек би (Средний жуз) и Айтеке би (Младший жуз) был разработан свод законов «Жеты­Жаргы», что буквально означает «Семь установлений». В его   основу   были   положены   сформировавшиеся   уже   при   прежних   ханах правовые нормы управления государством и народом ­ «Касым ханның қаска жолы»   («Проторенный   путь   хана   Касыма»)   и   «Есим   ханнын   ескі   жолы» («Исконный путь хана Есима»). Учебник:  История Казахстана 7 класс. Жолдасбаев С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 42­43 стр.179 «Қасым   ханның   қасқа   жолы»   («Светлый   путь   Касым­хана»)   –   под   таким названием сохранились в народной памяти узаконения Касым хана. Этот свод права включал в себя пять основных разделов. Юридически эти изменения были закреплены в «Уложении» степных законов, которое в преданиях казахов называют «Есім ханның ескі жолы» (Древняя дорога хана Есима). Так, условия времени требовали реформ, и Тауке собирает в урочише Куль­ Тобе на Сырдарье своих биев, и они вместе создают законодательный акт, который известен под названием «Жеты Жаргы» Учебник: История Казахстана 7 класс, Бакина Н.С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 34,37,39 стр.216,233,243. 4. Из верблюжьего молока казахи готовили (­ят): A) айран B) кумыс C) шубат D) шалап E) катык Правильный ответ: C)  Кочевники использовали для утоления жажды молоко овец и коз, напитки из кобыльего молока (кумыс) и верблюжьего молока (шубат). Учебник:  История Казахстана 7 класс. Жолдасбаев С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 45 стр.189 Кроме того с верблюдов стригли шерсть, а колорийный вкусный напиток из верблюжьего молока (шубат) ценился наравне с кумысом. Учебник: История Казахстана 7 класс, Бакина Н.С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 42 стр.261   Главное   отличие   от   остальных   центров   Тургайского   центра 5. освободительного движения 1916 года: A) отсутствие межнациональных столкновений B) переход казаков на сторону повстанцев C) слабость карательных отрядов D) поддержка повстанцев аульно­волостной администрации E) слаженная система управления повстанческим движением Правильный   ответ:   E)   слаженная   система   управления   повстанческим движением В   Тургайском   центре   был   создан   крупный   повстанческий   отряд,   который возглавил   Амангельды   Иманов.   Армия   А.Иманова   отличалась   от   других отрядов  повстанцев организованностью и дисциплиной. Учебник: История Казахстана 9 класс. Б.Г. Аяган, Алматы: «Атамұра», 2013 г. § 2  стр. 14 Тургайский   очаг   движения   отличался   централизацией   власти,   слаженной системой   управления   повстанческим   движением.   Вопросы   военной   учебы находились в центре внимания военного совета — кенеса. В сентябре 1916 г. в Тургайском уезде Амангельды Иманов создал большой повстанческий отряд, организовал производство оружия и сам обучал повстанцев военному делу. Учебник:  История Казахстана 9 класс. М.К. Козыбаев, Алматы: «Мектеп», 2013 г. § 4  стр.20 6.   Главным   торговым   центром   для   Восточного   Дешт­и­Кыпчака,   а   также столицей первых казахских правителей являлся город: A) Отрар B) Сауран C) Сайрам D) Сыгнак E) Тараз Правильный ответ: D)  Сыгнак являлся для Дешт­и­Кыпчака основным местом торговли. Он сыграл огромную роль в истории казахского народа. Город переходил из рук в руки во времена непрерывных войн между Узбекским и Казахским ханствами. В период правления хана Касыма он стал ханской ставкой ­ ордой. Учебник:  История Казахстана 7 класс. Жолдасбаев С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. §45  стр.192 Сыгнак, например, был «торговой гаванью» для всего Восточного Дешт ­и Кыпчака и ставкой первых казахских правителей Учебник:   История Казахстана 7 класс, Бакина Н.С., Алматы: «Атамұра», 2012 г.  §43 стр. 269 7. Первое советское национальное государственное образование на Востоке: A) Туркестанская АССР B) Всероссийский Чрезвычайный комитет C) Правительство Алаш­Орды D) «Туркестони мухтариат» E) Алашординская автономия Правильный ответ: A) Туркестанская АССР   30   апреля   1918   года   была   провозглашена   Кокандская   (Туркестанская) Автономная   Советская   Социалистическая   Республика,   в   состав   которой вошли южные районы Казахстана. Туркестанская   автономия уже в первые дни существования была признана великими державами, по праву видевшими в ней первую в истории Туркестана самостоятельную республику. Учебник: История Казахстана 9 класс. Б.Г. Аяган, Алматы: «Атамұра», 2013 г. §10  стр.73 В   Ташкенте   в   апреле   1918   г.   проходил   V   Чрезвычайный   съезд   Советов Туркестанского   края.   Съезд   провозгласил   Туркестанскую   Автономную Советскую   Социалистическую   Республику   как   неотъемлемую   часть Российской   Советской   Федеративной   Социалистической   Республики (РСФСР).   В   состав   первого   Советского   национального   государственного образования   на   Советском   Востоке   вошли   также   Сырдарьинская   и Семиреченская области. Учебник:  История Казахстана 9 класс. М.К. Козыбаев, Алматы: «Мектеп», 2013 г. § 9  стр.42 8. К октябрю 1931 г. в Казахстане было коллективизировано около: A) 35% хозяйств B) 45% хозяйств C) 65% хозяйств D) 75% хозяйств E) 55% хозяйств Правильный ответ: C) 65% хозяйств Так   если   в   1928   г.   в   Казахстане   коллективизацией   было   охвачено   2% хозяйств, то уже к 1 апреля 1930 г.­более половины из них общей численности (50,5%), к осени 1931 г. ­ около 65%, в 1934 г.­89,9% хозяйств. Учебник: История Казахстана 9 класс. Б.Г. Аяган, Алматы: «Атамұра», 2013 г. §19  стр.130 Если в 1928 г. в Казахстане было коллективизировано 2% всех хозяйств, то уже на 3 апреля 1930 г. — 56,4%, а к октябрю 1931 г. — около 65 %. Учебник:  История Казахстана 9 класс. М.К. Козыбаев, Алматы: «Мектеп», 2013 г. § 17­18  стр.76 9. После смерти Сталина Центр расширил права: A) союзных министерств B) силовых органов C) иностранных предпринимателей D) зарубежных банков E) союзных республик Правильный ответ: E) союзных республик ЦК   КПСС   и   Советское   правительство,   проведя   в   1954­56   годах   целый комплекс   мер,   направленных   на   устранение   излишней   централизации   и расширение прав союзных республик. Учебник: История Казахстана 9 класс. Б.Г. Аяган, Алматы: «Атамұра», 2013 г. § 37­38  стр.216 Только к середине 50­х годов командно­административная система вернулась к вопросу расширения прав союзных республик.   В 1956—1958 гг. союзные республики   получили   возможность   самим   осуществлять   руководство   в органах   юстиции,   определять   структуру   судебных   органов,   утверждать гражданские   и   уголовные   кодексы.   Расширилась   законодательная деятельность   Верховного   Совета   республики.   Союзные   республики   стали принимать участие в решении общесоюзных вопросов. Учебник:  История Казахстана 9 класс. М.К. Козыбаев, Алматы: «Мектеп», 2013 г. § 32  стр.136 10.   Меры   по   улучшению   технического   обеспечения   производства, проводившиеся   в   рамках   хозяйственных   реформ   середины   60­х   годов способствовали: A) рациональной организации труда B) установлению монополии на производственную деятельность C) усилению командно­административных методов управления D) развитию движения социалистического соревнования E) развитию оптовой торговли Правильный ответ: A) рациональной организации труда Государственный   научно­технический   комитет   при   Совете   Министров Казахской   ССР   совместно   с   Госпланом   республики   разработали   план внедрения новой техники в отраслях промышленности  республики. В этих целях   стали   создаваться   научно­технические   общества,   конструкторские бюро,   производственные   советы.   Оживилась   работа   изобретателей   и рационализаторов. Для активизации их деятельности был создан премиальный фонд. Учебник: История Казахстана 9 класс. Б.Г. Аяган, Алматы: «Атамұра», 2013 г. § 39­40 стр.223 Меры по улучшению технического обеспечения производства, проводившиеся в   рамках   хозяйственных   реформ   середины   60­х   годов,   дали   возможность претворить в жизнь более рациональную форму организации труда.  Учебник:  История Казахстана 9 класс. М.К. Козыбаев, Алматы: «Мектеп», 2013 г. § 40  стр.171 11.   Годы   жизни   основателя   письменной   казахской   литературы,   поэта­ просветителя Абая Кунанбайулы: A) 1860­1912 гг.  B) 1873­1937 гг. C) 1845­1904 гг.  D) 1840­1900 гг. E) 1885­1935 гг. Правильный ответ: C)  1845­1904 гг. Абай Кунанбаев (1845­1904) был выдающимся мыслителем, просветителем, поэтом и основоположником казахской письменной литературы. Учебник История Казахстана 8 класс. Кабульдинов З.Е., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 48  стр.299 Абай Кунанбаев (1845­1904 гг.) — великий поэт­просветитель, родоначальник новой письменной казахской литературы, мыслитель и композитор. Учебник:  История Казахстана 8 класс. Ж.К. Касымбаев, Алматы: Мектеп, 2012 г. § 34  стр.199 12.   В   I   в.   до   н.   э.   гунны   двинулись   на   запад   и   пришли   на   территорию Казахстана во главе с шаньюем:  А) Бумын B) Модэ C) Чжи­Чжи D) Иштеми E) Аттила Правильный ответ: C) Чжи­Чжи Северные гунны в конце 1 в. до н.э., чтобы сохранить независимость, во главе с шаньюем Чжи­Чжи двинулись на запад. Учебник: История древнего Казахстана, 6 класс, Т.С. Садыков и др. Алматы: «Атамұра», 2011 г. § 25 стр.127 13.   В   XI­XII   вв.   государство   Караханидов   состояло   из   двух   владений, территория Восточного ханства включала в себя: A) Мангышлак и Мавераннахр B) Мавераннахр и Кашгар C) Западный Казахстан и Жетысу D) Жетысу и Восточный Туркестан E) Северный Казахстан и Жетысу Правильный ответ: D) Жетысу и Восточный Туркестан Государство   Караханидов   состояло   из   двух   владений   ­   Восточного   и Западного ханств. Территория Восточного ханства включала в себя Жетысу и Восточный Туркестан. Столицей был город Орда (Кара Орда, Куз Орда) близ города Баласагун, а позднее ­ город Кашгар. Учебник:История Казахстана 7 класс. Жолдасбаев С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. §11  стр.52 В   конце   30­х   гг   XI   века   государство   распалось   на   две   части:   западное   с центром   в   Бухаре,   включавшее   Мавераннарх,   и   восточное­   Семиречье   и Кашгар с центром в Баласагуне. Учебник: История Казахстана 7 класс, Бакина Н.С., Алматы: «Атамұра», 2012 г.  § 11 стр. 73 14. Самый древний памятник тюркской письменности: A) Письмена «Культегина»                     B) «Тарихи­и­Рашиди» C) «Диуани лугатат­тюрк» D) «Кодекс куманикус» E)  «Кутадгу Билик» Правильный ответ: A) Письмена «Культегина» Основные древние памятники тюркской письменной литературы ­ письмена «Культегина» и «Тонъюкока».  Учебник:  История Казахстана 7 класс. Жолдасбаев С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. §10  стр.46 Самым   крупным   образцом   тюркского   рунического   письма   являются памятники,   сосредоточенные   в   бассейнах   рек   Орхон   и   Енисей.   Наиболее известны   из   них   стелы   в   честь   Бильге   кагана   и   его   брата,   полководца Культегина, а также стела советника каганов Тоньюкока. Учебник: История Казахстана 7 класс, Бакина Н.С., Алматы: «Атамұра», 2012 г.  §9 стр. 58 15. В X­XI вв. на развитие городской культуры на территории Казахстана повлиял (­о): А) христианство В) ислам C) тенгрианство D) манихейство  Е) буддизм Правильный ответ: В) ислам Новым   элементом   в  градостроительстве  X­XII   веков   являлось   сооружение мечетей в связи с распространением исламской религии Учебник:  История Казахстана 7 класс. Жолдасбаев С., Алматы: «Атамұра», 2012 г. §17  стр.76 В IX – в начале XIII вв. Наблюдается качественное  изменение в развитии городской культуры. Важную роль в этом стала играть новая религия – ислам. Учебник: История Казахстана 7 класс, Бакина Н.С., Алматы: «Атамұра», 2012 г.  §16 стр. 103 16. Участвовали в штурме Берлина: A) С.Луганский и Л.Беда B) К.Аухадиев и М.Маметова C) Т.Бегельдинов и Р.Кошкарбаев D) Н.Абдиров и Ж.Елеусов E) А.Молдагулова и Т.Мурзаев Правильный ответ: C) С.Нурмагамбетов и Р.Кошкарбаев Спустя   десятилетия   после   войны     (в   1996   г),   звание   героя   России   было присвоено   летчику   Бейсекбаеву.   Среди   тех,   кто   штурмовал   Рейхстаг   и водрузил знамя Победы над ним, были казахстанцы – Р. Кошкарбаев, капитан Б.В. Чупрета, минометчик А. Бактыгереев, пулеметчик П.Е. Вицько, связист К.М. Волочаев.Т.Бегельдинов проявил мужество при освобождении Украины, Польши, взятии Бреслау и Берлина. Учебник: История Казахстана 9 класс. Б.Г. Аяган, Алматы: «Атамұра», 2013 г. § 25­26  стр.164,166­167 В бой за Берлин вел своих воинов и Сагадат Нурмагамбетов (позже он был удостоен   звания   «Халык  Каһарманы»   Республики   Казахстан).   В   штурме Берлина участвовали И.Я.Сьянов, Х.Кайдаулов (позже — Халык Кахарманы), З.Турарбеков,   Х.Кубеков,   Т.Бегельдинов,   А.Еремеев,   Н.Шелихов   и   многие другие   наши   земляки.   Молодой   офицер   Р.Кошкарбаев   (позже   — «ХалыкКаһарманы») вместе со своим другом Г.Булатовым одними из первых водрузили в одном из окон рейхстага алый стяг победы, а молодые офицеры из Приуралья К.Маденов и Р.Караманов ­ знамя 1008­го стрелкового полка на крыше ратуши Берлина. Учебник:  История Казахстана 9 класс. М.К. Козыбаев, Алматы: «Мектеп», 2013 г. § 27­28  стр.121 17. Угрожающие масштабы вторжения Джунгарии в казахские земли приняли в: A) начале XVII в. B) 50­ые годы XVII в. C) конце XVII в. D) 20­ые годы XVIII в. E) 50­ые годы XVIII в. Правильный ответ: D) 20­ые годы XVIII в. В   начале   20­х   годов   XVIII   века   сложилась   благоприятная   ситуация   для очередного крупного похода джунгар на территорию Казахстана. Этот период (1723­1727)   в   истории   казахов   получил   название   «Ақтабан  шұбырынды, Алқакөл сұлама» («Годы Великого бедствия») Учебник: История Казахстана 8 класс. Кабульдинов З.Е., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 2  стр.13­14 В   первой   четверти   XVIII   в..   наибольшая   угроза   для   казахов   возникла   со стороны   Джунгарского   ханства,   достигшего   в   20­х   годах   пика   упрочения своего   военного   потенциала,   политического   веса   в   Центрально­Азиатском регионе. Учебник:   История Казахстана 8 класс. Ж.К. Касымбаев, Алматы: Мектеп, 2012 г. § 1­2  стр.9 18. В управлении Младшим жузом план С.Датулы заключался в устранении единовластия хана и передачи власти: A) совету биев B) совету батыров C) ханскому совету D) курултаю E) губернатору Правильный ответ: A) совету биев В 1784 году во главе Оренбургской губернии встал барон О.А. Игельстром. Он быстро вник в сложившуюся ситуацию и не мог не видеть ослабления ханской власти и усиление позиций батыра Сырыма. Последний выступал за передачу верховной власти Совету биев. Учебник: История Казахстана 8 класс. Кабульдинов З.Е., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 19  стр.59 План    Сырыма Датулы заключался в ликвидации единовластия в обширном жузе и передаче власти совету биев — наиболее популярному среди народных масс. Учебник:  История Казахстана 8 класс. Ж.К. Касымбаев, Алматы: Мектеп, 2012 г. § 7 стр.55­56 19. Кенесары был избран ханом в: A) 1846 г. B) 1847 г. C) 1839 г. D) 1843 г. E) 1841 г. Правильный ответ: E) 1841 г. В  сентябре  1841г.  представители   трех   жузов  избрали  Кенесары  Касымулы своим   ханом.    Учебник:  История   Казахстана   8   класс.   Кабульдинов   З.Е., Алматы «Атамұра», 2012 г. § 20­21  стр.122 Восставшие избрали Кенесары ханом в 1841 г. Учебник:  История Казахстана 8 класс. Ж.К. Касымбаев, Алматы: Мектеп, 2012 г. § 13­14  стр.103 20.Один из основных центров казахско­китайской торговли в Жетысу в 50­60­ х годах XIX века: A) Верный B) Кяхта C) Урга D) Баян­Аул E) Сергиополь Правильный ответ: A) Верный В   50­60­е   года   XIX   века   российско­китайская   торговля   развивается   и   по семиреченскому пути. Основными торговыми пунктами были города Капал и Верный. Учебник: История Казахстана 8 класс. Кабульдинов З.Е., Алматы: «Атамұра», 2012 г. § 34 стр.218 В 50­60­х годах XIX в., наряду с городами Восточного Казахстана, в торговле с   Восточным   Туркестаном   все   активнее   участвуют   семиреченские   пункты Капал и Верный. Учебник:  История Казахстана 8 класс. Ж.К. Касымбаев, Алматы: Мектеп, 2012 г. § 27  стр.168 21. Избранный в 1990 году Верховный Совет КазССР работал до: A) 1991 года B) 1992 года C) 1996 года D) 1993 года E) 1995 года Правильный ответ: D) 1993 года В таких условиях 8 декабря 1993 года в г Алматы начал свою работу второй этап   XI   сессии   Верховного   Совета   республики.   Парламент   принял   новый «Кодекс   о   выборах   в   Республике   Казахстан»,   избрал   Центральную избирательную Комиссию и объявил о своем роспуске. Учебник: История Казахстана 9 класс. Б.Г. Аяган, Алматы: «Атамұра», 2013 г. § 52 стр.296 После того как стало ясно, что Верховный Совет никогда не наберет нужного кворума для проведения своих заседаний, председатель Верховного Совета С. Абдильдин   13   декабря   1993   г.   вынужден   был   официально   заявить   о   его роспуске. Учебник:  История Казахстана 9 класс. М.К. Козыбаев, Алматы: «Мектеп», 2013 г. § 52  стр.226 22. Правителей малых государств Двуречья  называли: А) фараоны  В) патеси  С) цари  D) стратеги Е) консулы  Правильный ответ – В Учебник – История древнего мира. 6 класс. Алматы Атамура. 2011 г. Стр.11. Правителей малых государств Двуречья  называли патеси. 23. Карл Великий правил франками в период: А) 750­796 гг.  В) 762­808 гг.  С) 768­814 гг.  D) 754­800 гг.  Е) 748­794 гг.  Правильный ответ – С Учебник – Всемирная история средних веков. 7 класс. Алматы Атамура. 2012 г. Стр. 14 Карл  Великий   правил   с 768  по 814  гг.  и   был   самым  великим   правителем династии Каролингов. Требуется знание хронологии. 24.   В   1697   г.   австрийский   полководец   Евгений   Савойский   на   реке   Тиса разгромил войско: А) монгольское  В) русское   С) польское   D) шведское Е) турецкое   Правильный ответ – Е Учебник – Всемирная история. 8 класс. Алматы Мектеп. 2012 г. Стр. 68 Австрийский полководец Е. Савойский разбил войско Мустафы  II  на реке Тиса. 25. Город, в котором в мае 1848 г.  начал  работу первый общегерманский парламент:  А) Берлин  В) Гамбург  С) Бремен  D) Франкфурт­ на Майне  Е) Мюнхен  Правильный ответ – D Учебник – Всемирная история. 8 класс. Алматы мектеп. 2012 г. Стр. 138 В 1848 году в европейских странах произошли революции. В 1848 г. прошел общегерманский съезд в городе Франкфурт­на­Майне 26. Русско­японская война начала XX в. завершилась:   А) победой Японии  В) победой России  С) перерастанием в Первую мировую войну  D) поражением Японии  Е) установлением социализма в России  Правильный ответ – А Учебник – Всемирная история. 8 класс. Алматы Мектеп. 2012 г. Стр. 157 Россия потерпела поражение в русско­японской войне 1904­1905 гг. 27. Восстание бабидов в 1848­1852 гг. происходило в: А) Афганистане В) Пакистане С) Ираке D) Иране  Е) Турции  Правильный ответ – D Учебник – Всемирная история мира. 8 класс. Алматы Мектеп. 2012 г. Стр. 213 Восстание бабидов произошло в Иране. 28.  Государственная   модель   Федеративной   Республики   Германия   получила название: А) Президентской  В) Канцлерской С) Кайзеровской D) Социалистической  Е) Веймарской  Правильный ответ – В Учебник –Всемирная  история. 9 класс. Алматы Мектеп. 2013 г. Стр. 109­118 После   Второй   мировой   войны   в   Германии   начала   складываться   модель канцлерской республики. 29.   Военная   операция   (1991   г.)   по   освобождению   Кувейта   западными странами от иракских войск получила название: А) “Шторм”  В) “Тайфун”  С) “Странная война”  D) “Буря в пустыне”  Е) “Непобедимая армада” Правильный ответ – D Учебник – Всемирная история. 9 класс. Алматы Мектеп. 2013 г. Стр. 182 Данную военную операцию «Буря в пустыне» возглавляли США. 30.   О   совместном   строительстве   большой   железной   дороги   по   маршруту “Босфор  ­  Малая   Азия  ­  Месопотамия  ­  Кувейт   ­   Персидский   залив” договорился с турецким султаном в 1898 г.: А) Николай II В) Вильгельм II С) Вудро Вильсон  D) Ллойд Джордж  Е) Александр Мильеран  Правильный ответ – В Учебник – Всемирная история. 8 класс. Алматы Мектеп. 2012 г. Стр. 226 Германия решила захватить земли на Ближнем Востоке. 31. 476 г. в истории принято считать годом: А) падения рабовладельческого строя  В) первых олимпийских игр  С) признания христианства официальной религией  D) провозглашения Рима империей  Е) началом нового летоисчисления  Правильный ответ – А Учебник – История древнего мира. 6 класс. Алматы Атамура. 2011 г. Стр. 188 После падения Римской империи перестала существовать  рабовладельческая система в Европе. 32. После фараона самыми знатными людьми в Древнем Египте были: А) Крестьяне В) Стражники С) Посыльные D) Администраторы Е) Писцы Правильный ответ – D Учебник – История древнего мира. 6 класс. Алматы Атамура, 2011. Стр. 34 Верховным   правителем   Египта   являлся   фараон,   который   приравнивался   к Богам. После фараона самыми знатными людьми были администраторы. Они влияли на важные государственные дела, находились рядом с фараоном. 33. Священная книга мусульман: А) Авеста  В) Библия  С) Евангелие  D) Духовник  Е) Коран  Правильный ответ – Е Учебник – Всемирная история средних веков. 7 класс. Алматы Атамура, 2012 г. Стр. 28 Священная книга мусульман – Коран. 34. Столетняя война в XIV­ XV вв. велась между: А) Испанией и Италией  В) Францией и Англией  С) Германией и Россией  D) Голландией и Англией  Е) Австрией и Турцией  Правильный ответ – В Учебник – Всемирная история средних веков. 7 класс. Алматы Атамура. 2012 г. Стр. 61 Глубокие   противоречия   между   Англией   и   Францией   привели   к   Столетней войне 1337­1453 гг. 35.   За   проявленное   мужество   прозвали   Йылдырымом   (Молниеносным) турецкого султана, правившего в 1360­1403 гг. А) Баязида I В) Османа  С) Мехмеда II D) Сулеймана I Е) Мурада I Правильный ответ – А Учебник – Всемирная история средних веков. 7 класс. Алматы Атамура. 2012 г. Стр. 133 Султан   Баязид  I  проводил   активную   завоевательную   политику,   поэтому современники называли его «молниеносным». 36.   Профессор,   ученый­монах,   впервые   открыто   выступивший   против торговли индульгенциями:   А) Ян Гус  В) Томас Мюнцер  С) Мартин Лютер  D) Игнатий Лойола  Е) Жан Кальвин  Правильный ответ – С Учебник – Всемирная история средних веков. 7 класс. Алматы Атамура. 2012 г. Стр. 169 Во главе движения против грабежа народа католической церковью выступил Мартин Лютер. Он объяснял, что обязанность церкви объяснять толкование Священной книги.   37. Корейская война началась в годы правления президента: А) Ф.Рузвельта  В) Л.Джонсона  С) Г.Трумэна  D) Д.Кеннеди  Е) Д.Эйзенхауэра Правильный ответ: С Учебник – Всемирная история. 9 класс. Алматы Мектеп. 2013 г. Стр.139. Годы Корейской войны приходятся на период президентства Трумэна (1945­ 1953 гг.). 38. Отречение Николая II от престола произошло в период:   А) Февральской революции 1917 г.  В) Русско­японской войны  1904­1905 гг. С) Гражданской войны 1918­1920 гг. D) Первой русской революции 1905 ­1907 гг. Е) Октябрьской революции  1917 г. Правильный ответ – А Учебник – Всемирная история. 9 класс. Алматы Мектеп. 2013 г. Стр. 40 Николай II отрекся от престола в период Февральской революции.   39. Франция захватила Алжир в:  А) 1882 г.  В) 1918 г.  С) 1899 г.  D) 1830 г. Е) 1912 г.  Правильный ответ:D Учебник – Всемирная история. 8 класс. Алматы Мектеп. 2012 г. Стр.225 Франция захватила Алжир в 1830 г.   40. Конференция, в соответствии с решениями которой, территория Германии была разделена на четыре оккупационные зоны:  А) Вашингтонская  В) Берлинская  С) Крымская  D) Парижская  Е) Тегеранская  Правильный ответ – С Учебник – Всемирная история. 9 класс. Алматы Мектеп. 2013 г. Стр. 185 На   Крымской   конференции   главным   вопросом   был   вопрос   о   судьбе послевоенной Германии.   .  Тестовые задания с несколькими правильными ответами 1. Ученые­археологи делят каменный век на три основных периода A) палеолит B) архаичный период C) неолит D) меднокаменный век E) мустье F) мезолит G) эпоха бронзы H) энеолит Правильный ответ: A) палеолит,F) мезолит, C) неолит Ученые­археологи, изучающие эпоху камня, условно делят ее на три больших периода: палеолит, мезолит, неолит. ТолеубаевА.Т.,История   древнего   Казахстана,   учебник   6   класса,   Алматы, Атамура, 2015 с.8 2. К мезолиту ученые относят A) формирование человеческого стада B)  изготовление лука и стрел C) выделение человека из мира животных D) начало изготовления орудий труда E) появление неандертальцев F) изготовление рубила G) изготовление чоппера H) появление наскальных рисунков Правильный ответ:B)  изготовление лука и стрел Самое большое достижение человека в эпоху  мезолита ­  изобретение лука и стрел. ТолеубаевА.Т.,История   древнего   Казахстана,   учебник   6   класса,   Алматы, Атамура, 2015 с.26 3. Укрепили и воссоздали Восточнотюркский каганат и на каменных письменах отражены деяния A) Истеми B) Культегина C) Ушлик­кагана  D) Шегу­кагана  E) Бильге­кагана  F) Сулук кагана  G) СатукБогра хана  H) Капаган­кагана Правильный ответ: B) Культегина,E) Бильге­кагана  В результате кровопролитной войны с Китаем в 682 году восточные тюрки восстановили   свое   государство   в   Монголии.   Восточнотюркские   каганы Бильге­каган   и   Культегин   еще   более   укрепили   свое   государство,   которое заключило с соседямиважные мирные договоры о ненападении. Знаменитый советник Культегина, военачальник Тоньюкок в своих «вечных» каменных   письменах   восславлял   воинскуюдоблесть   тюрков.   После   смерти Бильге­кагана в 741 году начался распад каганата. ЖолдаспаевС.,История   средневекового   Казахстана,   учебник   7   класса, Алматы, Атамура, 2016 с.11 4. Ряд удачных побед Ушлик­кагана над Танской империей в конце VII ­ начале VIII вв. привело к возвышению тюркского племени А)  тюргешей В)  кипчаков  С)  огузов D)  монгол  Е)  карлуков F) кимаков G) эфталитов Н)  кангюев Правильный ответ:А)  тюргешей Войска, собранные из племен «он окбудун», неоднократно поднимались на борьбус китайскими завоевателями. Но всякий раз терпели поражения. Лишь в конце VII и в начале VIII веков под предводительством вождя племен тюргешей Ушлика был совершен ряд удачных походов против Танской империи. Эти победы привели к закреплению господствующей роли племен   тюргешей   среди   других   племен   и   открыли   путь   к   образованию Тюргешского каганата. ЖолдаспаевС.,Историясредневекового   Казахстана,   учебник   7   класса, Алматы, Атамура, 2016 с.11 5. Памятник литературы ХVI­ХVII в. «Джамиат­тауарих»: А)  сочинение КадыргалиДжалайри В)  сочинениеАхмедаЯссауи С)  передан царю Борису Годунову D написан на уйгурском языке Е)  написан на ногайском языке F) сочинение Мухаммада Хайдара G)  сочинение Юсуфа Баласагуни Н)  памятник исторической литературы официальным   литературным   языком Правильный   ответ:   А)     сочинение   Кадыргали   Жалаири   С)     передан   царю Борису Годунову. Н)  памятник исторической литературы «Сборник   летописей».  Его   автор   –  Кадыргали   Косымулы   Жалаири  (1530– 1605 гг.)  написал этот труд в 1600–1602 годах. Ученый служил советником во   дворце   хана   Кучума,   воспитывал   наследника   трона,   султана   Ураз­ Мухаммеда.   В   1588   году   во   время   охоты   вместе   с   султаном   Ураз­ Мухаммедом на Иртыше он был захвачен в плен русскими и увезен в Москву. Свой труд под названием «Сборник летописей» он написал, находясь   в   плену.   В   знак   дружбы   свое   произведение   Кадыргали   Жалаири передал русскому царю Борису Годунову и попросил его сохранить. Рукопись   Жалаири   вышла   отдельной   книгой   в1854   году   в   Казани.   Она является очень ценным произведением, написанным об истории казах­ ского   народа   в   XV–XVII   веках.   Книга   является   важным   историческим источником и памятником литературы и языка XVI–XVII веков. ЖолдаспаевС.,История   средневекового   Казахстана,   учебник   7   класса, Алматы, Атамура, 2016 с.236 6. Южный и Северный Египет объединил в одно государство фараон: А) Хефрен В) Джосер С) Хеопс  D) Тутмос  Е) Менес F) Тутанхамон  G) Аменхотеп  Н) Рамзес Правильный ответ Е) Менес В   исторических   сведениях,   документах   первого   фараона,   объединившего Египет в одно государство называюиМенесом (Мина) История   Древнего   мира.   6   класс.   Учебник. Тулебаев   Т.,   Кусаинова   Р., Атамура 2015 с.31 7. Выдающиеся учёные эпохи Просвещения: А) Иммануил Кант В) Альбрехт Дюрер  С) Диего Веласкес  D) Николай Коперник  Е) Исаак Ньютон  F) Джордано Бруно  G) Галилео Галилей  Н) Франсуа Рабле Правильный ответ: А) Иммануил Кант, Е) Исаак Ньютон  Ученые эпохи Просвещения придавали особоезначение естественным наукам. Они считали, что физика,химия, биология, геология и другие естественные науки   всостоянии   объяснить   все   явления,   происходящие   в   мире.Только немецкий философ Иммануил Кант (1724—1804) предупреждал, что человек может не все, его ум ограничен,а “в мире много предметов, понять которые ты не в состоянии”. “Дерзай понимать!” — так Кант   определил   суть   умонастроений   своей   эпохи,   которую   называл   веком Просвещения. И. Кант дал такое определение этому времени: В   эпоху   Просвещения   развернуласьожесточенная   борьба   между двумямировоззрениями:   Выдающийся английскийматематик той эпохи Исаак Ньютон (1643—1727), являясь глубоковерующим человеком, считал, чточеловечество должно стремиться кпознанию всемогущего Бога. Всемирная история: Учебник 8 кл., /Н. А. Алдабек, Алматы:Мектеп, 2012. — с.52,55   научным   и   религиозным. 8. Среди   протестующих  против  догматики  англиканской  церкви в конце  XVI­ начале XVII в.в выделились: А) лютеране  В) анабаптисты С) пуритане  D) марраны Е) катары  F) индепенденты G) мориски Н) иудеи Правильный ответ: С) пуритане, F) индепенденты Предпринимателей и новых дворян не удовлетворялаангликанская церковь. Они становились пуританами, сторонниками очищения церкви от обрядов и таинств, от власти епископов, от церковных судов. Другие искали полной свободы веры и индивидуальногообщения с духовным миром. Эти люди называлисьиндепендентами (независимыми). Они считали, что   государство   не   должно   вмешиваться   в   дела   религии,   выступали зарелигиозную терпимость. Всемирная история: Учебник  8 кл., Н. А. Алдабек, Алматы: Мектеп, 2012. — с.9 9.  Формы   частной   собственности   на   землю   в   государстве   Великих Моголов: А) джагир В) заминдар С) инам D) харадж Е) лен  F) домен G) бенефиций Н) икта Правильный ответ: А) джагир,В) заминдар, С) инам В   Великом   Могольском   государстве   правителем   всех   земель   был провозглашен   падишах.   В   соответствии   с   этим   все   обрабатываемые   и пригодные   к   посеву   земли   облагались   налогами,   поступавшими   в государственную казну. Существовали также феодальные частные земли — джагир,заминдар, инам и вакф. Всемирная история: Учебник  8 кл., Н. А. Алдабек, Алматы: Мектеп, 2012. — с.89 10.  Социальный   протест   рабочих   в   форме   разрушения   машин   в   начале XIX в. назвали движением: А) тори  В) луддитов  С) виги  D) реконкиста Е) чомпи F) тайпинов G) гайдуков Н) ихэтуаней Правильный ответ:В)луддитов  Считая врагом своих бед машины, рабочие начали разрушать их.Это движение было названо   именем   подмастерья   Лудда,  который   якобы   первым   сломал  станок,  — движение луддитов. Движение луддитов приняло широкий размах в 1811—1812 гг. В 1813 г. за разрушение машин правительствомбыла установлена смертная казнь. Всемирная история: Учебник  8 кл., Н. А. Алдабек, Алматы: Мектеп, 2012. — с.114. 11. Выдающуюся роль в объединении казахских родов для освободительной войны с джунгарами сыграл(­и) А) Толе­бий В) Тауекел хан  С) Айтеке­бий D) Хакназар­хан  Е) Надир ­хан  F) Казыбек­бий G) Турсун хан  Н) Есим хан Правильный ответ:А) Толе­бий,С) Айтеке­бий, F) Казыбек­бий Великие   казахские   бии.   Все   спорные   вопросы   между   родами   иплеменами решались на совете биев такими широко известными внароде личностями, как Толе би, Казыбекби, Айтекеби и др. Действия   биев   были   направлены   на   объединение   сил   казахского   народа против джунгарского нашествия. ЖолдаспаевС.,Историясредневекового   Казахстана,   учебник   7   класса, Алматы, Атамура, 2016 с.225­226 12. В  начале XX вв.  царизм, переселяя  крестьян  на территорию Казахстана, преследовал цель(­и)  А) ослабить революционное движение в России В) ослабить революционное движение в Китае С) окончательно присоединить казахские земли D) обеспечить землей казахов Е) провести административную реформу F) осуществить политику «военного коммунизма» G) изменить этническо­национальный состав населения Н) ввести новую экономическую политику Правильный   ответ:   А)     ослабить   революционное   движение   в   России,G) изменить этническо­национальный состав населения Существовал   ряд   причин,   способствовавших   массовому   крестьянскому переселению на территорию Казахстана. Во­первых, в 1861году в России было отменено   крепостное   право.   Крестьяне   былиосвобождены   от   крепостной зависимости.   Но   они   в   массе   своей   оказались   безземельными   или малоземельными. Это вызвало волнукрестьянских выступлений. Чтобы снять накал крестьянских бунтов, царское правительство решило организовать их массовое   переселение   на   территорию   Казахстана   и   Сибири.   Во­вторых, Российская империя решила создать себе из переселяемых крестьян надежный оплот на территории края. Беспрерывная череда восстанийказахов вынудила самодержавие   пойти   на   эти   меры.   В­третьих,   путем   переселения   крестьян царизм думал и о переводе казахов наоседлый, земледельческий образ жизни. В   этом   случае   высвобождалось   большое   количество   земли.   К   тому   же появлялась прекрасная возможность для лучшего контроля за номадами. В­ четвертых,со   стороны   царской   администрации   был   план   проведения черезкрестьян политики христианизации и русификации местного населения. В­пятых, крестьяне должны были превратить Казахстан вхлебную житницу империи. Учебник история Казахстана 8 класс. Кабульдинов З.Е., Алматы: «Атамұра», 2016 г. стр.96 13. В марте 1921 г. руководство страны приняло новую экономическую политику, которая разрешала А) создание трудармии В) введение продразверстки С) развитие кооперации D) создание колхозов Е) создание совхозов F) применение наемного труда G) использование труда спецпереселенцев Н) аренду земли Правильный ответ:С) развитие кооперации,F) применение наемного труда Н) аренду земли С введением НЭПа разрешалось: сдавать  и брать  в аренду землю, применять наемный   труд,   поощрялось   развитие   сельскохозяйственной,   кредитной, потребительской кооперации Учебник история Казахстана 9 класс. Б.Г. Аяган, Алматы: «Атамұра», 2013 г. стр.106 14. Реакцией казахов на силовую коллективизацию и принудительное оседание были А) вооруженные восстания В) забастовки рабочих С) уход в города на стройки D) столкновения с уральскими казаками Е) разорение деревень переселенцев F) политика «несопротивления злу насилием» G) мирные шествия Н) откочевка в Среднюю Азию и Китай Правильный ответ: А) вооруженные восстания, С) уход в города на стройки, Н) откочевка в Среднюю Азию и Китай Сопротивление   шаруа   и   крестьян   политике   сплошной   коллективизации. Сталинская   модель   коллективизации   сельского   хозяйства   вызвала ожесточенное сопротивление крестьян. Оно приняло различные формы: ­уход в города и на стройки; ­ откочевки в другие регионы; ­убийство   активистов   колхозного   движения,   партийных,   советских, комсомольских работников, судебных исполнителей; ­ создание вооруженных отрядов самообороны; ­восстания. Учебник   история   Казахстана   9   класс.   М.К.   Козыбаев,   Алматы:   «Мектеп», 2013 г. стр.80 15. Одними из первых феодальных государств, существовавших в раннем средневековье на территории Казахстана, являются А) Ак Орда В) Западнотюркский каганат С) Тюргешский каганат D) Могулистан Е) Тюркский каганат F) Государство кыпчаков G) Ногайская Орда Н) Сибирское ханство Правильный ответ: В) Западнотюркский каганат, С) Тюргешский каганат, Е) Тюркский каганат История Казахстана средних веков делится на три основных периода. Первый период охватывает историю Казахстана в начале средних веков (VI–IХ вв.) . Второй – историю Казахстана середины средних веков (Х–ХIV вв.) . Первый, второй   периоды   называют   тюркской   эпохой.   Третий   –   историю   создания единого Казахского государства (ХV–ХVII вв.) . В   первый   период   на   современной   территории   нашей   страны   существовали Тюркский,   Западнотюркский,   Тюргешский,   Карлукский,   Огузский   и Кимакский   каганаты.   Каждое   из   этих   государств   имело   самобытную культуру.  В  этом   мы   сможем   убедиться,  изучив   их   внутреннее   и  внешнее политическое положение, социально­экономическое и культурное развитие Жолдаспаев   С.,История   средневекового   Казахстана,   учебник   7   класса, Алматы, Атамура, 2016 с.3 Выделяет   второй   период   истории   Казахстана   средних   веков   (начало  XIII­ середина XVвв.)  как монгольский период. Н.С.Бакина,Н.Т.Жанакова.,   История   средневекового   Казахстана,  учебник   7 класса, Алматы, Атамура, 2012 с.3­4 16. Самые могущественные древнегреческие города­государства в VIII­VI вв. до н.э: А) Афины и Спарта  В) Коринф и Милет С) Олимпия и Марафон  D) Пилос и Мессена Е) Дельфы и Фивы  F) Троя и Тиринф G) Смирна и Эфес  Н) Галикарнас и Родос Правильный ответ:А) Афины и Спарта  Среди городов государств сильнее и могущественнее других были Афины и Спарта.  История   Древнего   мира.   6   класс.   Учебник. Тулебаев   Т.,   Кусаинова   Р., Атамура 2015 с.136 17.  Мыслители     VI     века   Боэций     и     Кассиодор     делили     предметы средневековой школы на две группы: А) гуманитарные  В) филологические  С)точные  D) математические Е) естественные  F) тривиум G)квадривиум Н) кубизм Правильный ответ:F) тривиум,G) квадривиум  Мыслители     VI   века   Боэций   и   Кассиодор   «семь   свободных   искусств», составляющих основу образования, делили  на тривиум ­ гуманитарные науки и квадриум ­ математические науки. Во дворце Карла Великого существовала школа Всемирная история средних веков, учебник 7 класс, С.М. Машинбаев, Алматы Атамура 2012 с.16 18. Основные события Столетней войны между Англией и Францией связаны с городами:  А) Пуатье  В) Любек  С) Равенна  D) Прага  Е) Орлеан  F) Компьен G) Эдесс Н) Утрехт Правильный ответ:А) Пуатье,Е) Орлеан,F) Компьен В XIV веке между Францией и Англией началась самая продолжительная в истории война. С перерывами она продолжалась свыше ста лет (1337­1453) и поэтому была названа Столетней войной. В 1356 г в сражении у города Пуатье французы опять потерпели поражение. В 1428 году англичане осадили город Орлеан. В   1430   году   в   сражении   у   крепости   Компьен   Жанна   попала   в   плен   к бургунцамкоторые за большую сумму денег продали её англичанам Всемирная история средних веков, учебник 7 класс, С.М. Машинбаев, Алматы Атамура 2012 с.61­62 19.  Неравноправный   Тяньцзиньский   договор   в  1858  г   был   навязан  Китаю странами: А) Россия В) Япония  С) Германия  D) Испания  Е) США  F) Англия G) Франция  Н) Австрия Правильный ответ:Е) США, F) Англия, G) Франция  В   1858   г.   англо­французская   армия   заняла   крепость   Дагу   в   окрестности Тяньцзинь.   Правительство   Цин,   признав   свое   поражение,   приняло   все условия   держав­победительниц.   Китай   подписал   с   Францией   и   Англией Тяньцзиньский договор,по которому они получили возможность размещения посольств   в   Пекине,   свободного   перемещения   своих   гражданв   Китае   и возможность вести торговлю в бассейне р. Янцзы. Продажа   опиума   теперь   шла   без   ограничения,   при   этом   были   сокращены налоги на торговлю. Вскоре  свои  требования  Китаю  выставили  и американцы,  также  подписав соглашение в Тяньцзине. Всемирная история: Учебник  8 кл., Н. А. Алдабек, Алматы: Мектеп, 2012. — с.182 20. Главной   проблемой   отношений   между   капиталистическими странами в 1889­1890 гг. было соперничество за раздел: А) Африки В) Австралии С) Латинской Америки О) германских колоний Е) испанского наследства Р) Китая О) Балканского полуострова Н) тихоокеанских островов Правильный ответ:А) Африки В 1882 г. английские войска обстреляли Александрию и захватили Египет. В это время Франция покорила Тунис. Соперничество за раздел Африки стало главной международной проблемой в 80­90­х годахХIХ в. Поначалу это был конфликт   между   Англией   иФранцией,   но   затем   к   ним   присоединились Бельгия, Германия, Италия. В конце 90­х годов Англия завершила раздел Африки. Французские   отряды   оставили   Фашоду,   и   в   1899   г.   Англия   и   Франция заключили договор о разделе Африки. Всемирная история: Учебник  8 кл., Н. А. Алдабек, Алматы: Мектеп, 2012. — с.224­225

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом

Тестовые задания с одним правильным ответом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019