Тесты по математике для 2 класса

  • docx
  • 01.06.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП матем.docx

Календарно - тематическое планирование по математике

«Планета знаний» 2 класс (34х 4 =136ч)

 

№ урока

Название раздела программы

Тема урока,

страницы учебника

 

Кол-во часов

Дата по план

Дата по факт

Дом.

задание

Примечание

1

 

 

 

 

 

Вводный урок. День знаний

1

02.09

02.09

 

 

2

Что мы знаем о цифрах (16 ч)

Рисуем цифры   Часть 1

С. 3—5

1

03.09

03.09

С.4 №2

 

3

 

Вычисляем в пределах десятка

С. 6—7

1

04.09

04.09

С.6 №1(в),7(устн)

 

4

 

Собираем группы

С. 8—9

1

05.09

05.09

С.9 №6

 

5

 

Считаем десятками и сотнями

С. 10—11

1

09.09

09.09

Тетр. с.4 № 5

 

6

 

Записываем числа

С. 12—13

 

1

10.09

10.09

С. 13 №2

 

7

 

Сравниваем числа

С. 14—15

1

11.09

11.09

Тетр. № 5, 6

 

8

 

Повторение пройденного материала. С. 16—17. Самостоятельная работа.

1

12.09

12.09

С. 16-17

 

9

 

Прибавляем и вычитаем однозначное число   С. 18—19

1

16.09

16.09

С.19 № 8

Самостоятельная  работа

10

 

Считаем до 100

С. 20—21

1

17.09

17.09

С.21 №7

 

11

 

Задачи принцессы  Турандот

С. 22—23

1

18.09

18.09

С. 23 №6, тетр.

 

12

 

Придумываем задачи

С. 24—25  М.д.

1

19.09

19.09

С.30 №1(а-г)

М.д.

13

 

Семь раз отмерь

С. 26—27

1

23.09

 

23.09

 

С.30 № 1 (д-ж), тетр

 

14

15

16

17

 

Повторение, обобщение изученного.   С. 28—35

Проверочная работа.

4

24.09

25.09

26.09

30.09

24.09

25.09

26.09

30.09

С. 30 № 1 (и-м)

С. 30 №5,8

С. 30 №7,9

 

Проверочная работа.

18

Сложение и вычитание до 20 (17 ч)

Почему 20?

С. 36—37

1

01.10

 

С. 36 № 2

 

19

 

Волшебная таблица

С. 38—39

1

02.10

 

С. 39 №6

 

20

 

Двенадцать месяцев

С. 40—41

1

03.10

 

С. 41 №6

 

21

 

В сумме XV

С. 42—43  М.д.

1

07.10

 

С. 43 №6

М.д.

22

 

От года до полутора

С. 44—45

1

08.10

 

С. 44 №6

 

23

 

С девяткой работать легко

С. 46—47

1

09.10

 

С. 50 №1(е-к)

 

24

 

Вокруг дюжины

С. 48—49

1

10.10

 

С. 49 №6

 

25

 

Повторение пройденного. Проверочная работа.

С. 50—51

1

14.10

 

С. 51№11

Проверочная работа.

 

26

 

Две недели

С. 52—53

1

15.10

 

С. 53 №6

 

27

 

Кругом 16

С. 54—55

1

16.10

 

С. 55 №10

 

28

 

Между 16 и 18

С. 56—57 М.д.

1

17.10

 

С.57 № 8,9

М.д.

29

 

От 16 до 20

С. 58—59  Работаем с календарем

С. 61—60

1

21.10

 

С.64 №1(е-к)

 

30

 

Контрольная  работа за 1 четверть

1

22.10

 

С.64 №1(р-ф)

Контрольная  работа

31

 

РНО Решаем задачи С. 62—63

 

1

23.10

 

 

С.64 №5,7

 

32

33

 

Повторение, обобщение изученного    С. 64—69

2

24.10

28.10

 

С.64 №16,8

С.66-69

 

34

35

 

Резерв 2 часа

2

Переставили в конец

 

 

 

36

Наглядная геометрия(10 ч)

Геометрический словарь

С. 70—71

1

 

 

С.71 №7

 

37

 

Геометрические фигуры

С. 72—73

1

 

 

С.73 №7, тетр.

 

38

 

Углы

С. 74—75

1

 

 

С.75 №8, тетр.

 

39

 

Проектируем парк Винни-Пуха

С. 76—77  М.д.

1

 

 

С.85 №1

М.д.

40

 

Четырёхугольники

С. 78—79

1

 

 

С.85 №2

 

41

 

Треугольники

С. 80—81

1

 

 

С.81 №7, тетр.

 

42

43

 

Повторение, обобщение изученного       С. 82—89

Проверочная работа.

2

 

 

С.86, тетр.

С.88-89, тетр.

Проверочная работа.

44

45

 

Резерв 2 часа

2

 

 

 

 

46

Вычисления в пределах 100 (18 ч)

Складываем и вычитаем по разрядам          С. 90—91

1

 

 

С.91№6, тетр.

 

47

 

Тренируемся в вычислениях

С. 91—93

1

 

 

С.92 №3, тетр.

 

48

 

Переходим через разряд

С. 94—95

1

 

 

С.95 №8, тетр.

 

49

 

Складываем двузначные числа

С. 96—97    М.д.

1

 

 

С.97 №8, тетр.

М.д.

50

 

Дополняем до десятка. Решаем задачи     С. 98—99

1

 

 

С.102№1(д-з)

 

51

 

Выбираем  способ сложения

С. 100—101

1

 

 

С.102№1(и-м)

 

52

 

Закрепление пройденного.  Самостоятельная работа.

С. 102—103

1

 

 

 

Самостоятельная работа.

 

53

 

Вслед за сложением идёт вычитание   С. 104—105

1

 

 

С.105 №5

 

54

 

Занимаем десяток

С. 106—107

1

 

 

С.118 №1 (а-г)

 

55

 

На сколько больше?

С. 108—109

1

 

 

С.119 №5,6

 

56

 

Вычитаем и  переходим

через разряд  С. 110—111  М.д.

1

 

 

С.118 №1 (д-3)

М.д.

57

 

Туда и обратно

С. 112—113

1

 

 

С.118 №1 (и-м)

 

58

 

Продолжаем вычитать

С. 114—115

Проверочная работа.

1

 

 

С.115 №8

Проверочная работа.

59

 

Играем с автоматом

С. 116—117

1

 

 

С.117 №5

 

60

62

 

Повторение, обобщение изученного      С. 118—125

Контрольная  работа.

3

 

 

С.119 - 123

Контрольная  работа.

63

 

Резерв 1 ч

1

 

 

 

 

64

Знакомимся с новыми действиями  (14ч)

Что такое умножение

Часть 2    С. 3—5

1

 

 

С.5 №8, тетр.

 

65

 

Что вдоль, что поперёк

С. 6—7

1

 

 

С.7 №8, тетр.

 

66

 

Используем знак умножения

С. 8—9

1

 

 

С.9 №9, тетр.

 

67

 

Вдвое больше

С. 10—11   М.д.

1

 

 

С.11 №8, тетр.

М.д.

68

 

Половина

С. 12—13

1

 

 

С.13 №7, тетр.

 

69

 

Делим на равные части

С. 14—15

1

 

 

С.15 №6

 

70

 

Как раздать лакомство

С. 16—17

1

 

 

С.17 №6, тетр.

 

71

 

Все четыре действия

С. 18—19

Самостоятельная  работа.

1

 

 

С.19 №6

Самостоятельная работа

72

 

Умножение и деление в задачах

С. 20—21

1

 

 

С.26-27 (тренажер)

 

73

 

Варианты

С. 22—23

1

 

 

С.26-27 (тренажер)

 

74

75

 

Повторение, обобщение изученного    С. 24—31

Проверочная  работа.

2

 

 

С.26-27 (тренажер)

Проверочная  работа.

76

 

Работа над ошибками. Закрепление изученного.    

С. 24—31

 

1

 

 

С.30-31

 

77

 

Контрольная  работа.

1

 

 

 

Контрольная  работа.

78

Измерение величин (10 ч)

Среди величин  С. 32—33

Начало работы над проектом «Свойства площади».

1

 

 

Тетр.

 

79

 

Измеряем длину

С. 34—35

1

 

 

С.35 №8

 

80

 

Вычисляем расстояние

С. 36—37

1

 

 

Тетр.

 

81

 

Вычисляем площадь

С. 38—39  М.д.

1

 

 

С.39 №8, тетр.

М.д.

82

 

Определяем время

С. 40—41

1

 

 

С.41 №6, тетр.

 

83

 

Работаем диспетчерами

С. 42—43

1

 

 

С.43 №6, 44-45 - тренажер

 

84

 

Повторение,  обобщение изученного    С. 44—45

1

 

 

44-45 - тренажер

 

85

 

Проверочная работа.

1

 

 

 

Проверочная работа.

86

87

 

Работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного       С. 46—51

Завершение работы над проектом «Свойства площади».

2

 

 

С. 46—51

 

 

88

Учимся умножать и делить (17 ч)

Таблица умножения

С. 52—53

1

 

 

С.53 №6, тетр.

 

89

 

Квадраты

С. 54—55

1

 

 

С.55 №10, тетр.

 

90

 

Разрезаем квадраты на части

С. 56—57   М.д.

1

 

 

С.57 №7, тетр.

М.д.

91

 

Умножаем и делим на 2

С. 58—59

1

 

 

С.59 №6

 

92

 

Умножаем и делим на 3

С. 60—61

1

 

 

С.61 №7, тетр.

 

93

 

Двойки и тройки

С. 62—63

Самостоятельная работа

1

 

 

70-71 - тренажер

Самостоятельная работа

94

 

Тройки и двойки 

С. 64—65  М.д.

 

1

 

 

70-71 - тренажер

М.д.

95

 

Считаем четвёрками

С. 66—67

 

1

 

 

С.67 №6

 

96

 

Как разделить число на 4

С. 68—69

1

 

 

С.69 №7, тетр.

 

97

 

Проверочная работа. С. 70—71

1

 

 

70-71 - тренажер

Проверочная работа.

98

 

Увеличиваем и уменьшаем...

С. 72—73

 

1

 

 

С.73  №6

 

99

 

...в несколько раз

С. 74—75

1

 

 

С.75  № 3

 

100

 

Счёт пятёрками

С. 76—77

1

 

 

С.77 №7, тетр.

 

101

 

Опять 25

С. 78—79

1

 

 

С.79 №7, тетр.

 

102

 

Тренируемся в вычислениях

С. 80—81

1

 

 

С.81 №5

 

103

 

Умножаем  и делим на 10

С. 82—83

1

 

 

84-85 - тренажер

 

104

 

Контрольная  работа.

С. 84—85

1

 

 

84-85 - тренажер

Контрольная  работа.

 

105

 

Анализ работ. РНО.Резерв 1 ч

1

 

 

 

 

106

Решение задач (10 ч)

Решаем задачи по действиям

С. 86—87

1

 

 

С.87 №5, тетр.

 

107

 

Умножаем на 9

С. 88—89

1

 

 

С.100 №1 (а-д) или тетр.

 

108

 

Большие квадраты

С. 90—91  М.д.

1

 

 

С.91 №7, тетр.

М.д.

109

 

Трудные случаи

С. 92—93

1

 

 

С.93 №8

 

110

 

Ещё раз про деление

С. 94—95

1

 

 

С.95 №7, тетр.

 

111

 

Умножение в геометрии

С. 96—97

1

 

 

100-101 - тренажер

 

112—115

 

Повторение,  обобщение изученного. Проверочная работа.

С. 98—105

4

 

 

100-101 – тренажер

104-105 -мозаика

Проверочная работа.

116

Действия с выражениями (18 ч)

Сложение и умножение

С. 106—107

1

 

 

С.107 №7, тетр.

 

117

 

Ноль и единица

С. 108—109

1

 

 

С.109 №9, тетр.

 

118

 

Обратные действия

С. 110—111  М.д.

1

 

 

С.111 №7

М.д.

119

 

Выражения

С. 112—113

1

 

 

Тетрадь

 

120

 

Выполняем действия по порядку

С. 114—115

1

 

 

С.115 №4

 

121

 

Тренируемся в вычислениях

С. 116—117

1

 

 

С.117 №5, тетр.

 

122

 

Выражения со скобками

С. 118—119

1

 

 

С130 – тренажер №1,2

 

123

 

Порядок действий

С. 120—121

 Самостоятельная работа

1

 

 

С.121 №7, тетр.

Самостоятельная работа

124

 

Равные выражения

С. 122—123

1

 

 

С.123 №6

 

125

 

Сравниваем выражения

С. 124—125   М.д.

1

 

 

С.125 №9

М.д.

126

 

Группируем слагаемые

и множители   С. 126—127

1

 

 

С.130 – 131 -тренажер

 

127

 

Составляем выражения

С. 128—129

1

 

 

С.130 – 131 -тренажер

 

128

 

Контрольная работа

1

 

 

 

Контрольная работа

129131

 

Повторение, обобщение изученного     С. 130—141 

3

 

 

С.131 – 135 -тренажер

 

132

 

Итоговая контрольная работа

1

 

 

 

Итоговая контр-я работа

133

 

Работа над ошибками.

Итоговое занятие.

1

 

 

С. 138-139 - мозаика

 

134

136

 

Резерв 2 часа

3