Тесты по математике для 2 класса
Оценка 4.8

Тесты по математике для 2 класса

Оценка 4.8
docx
01.06.2021
Тесты по математике для 2 класса
КТП матем.docx

Календарно - тематическое планирование по математике

«Планета знаний» 2 класс (34х 4 =136ч)

 

№ урока

Название раздела программы

Тема урока,

страницы учебника

 

Кол-во часов

Дата по план

Дата по факт

Дом.

задание

Примечание

1

 

 

 

 

 

Вводный урок. День знаний

1

02.09

02.09

 

 

2

Что мы знаем о цифрах (16 ч)

Рисуем цифры   Часть 1

С. 3—5

1

03.09

03.09

С.4 №2

 

3

 

Вычисляем в пределах десятка

С. 6—7

1

04.09

04.09

С.6 №1(в),7(устн)

 

4

 

Собираем группы

С. 8—9

1

05.09

05.09

С.9 №6

 

5

 

Считаем десятками и сотнями

С. 10—11

1

09.09

09.09

Тетр. с.4 № 5

 

6

 

Записываем числа

С. 12—13

 

1

10.09

10.09

С. 13 №2

 

7

 

Сравниваем числа

С. 14—15

1

11.09

11.09

Тетр. № 5, 6

 

8

 

Повторение пройденного материала. С. 16—17. Самостоятельная работа.

1

12.09

12.09

С. 16-17

 

9

 

Прибавляем и вычитаем однозначное число   С. 18—19

1

16.09

16.09

С.19 № 8

Самостоятельная  работа

10

 

Считаем до 100

С. 20—21

1

17.09

17.09

С.21 №7

 

11

 

Задачи принцессы  Турандот

С. 22—23

1

18.09

18.09

С. 23 №6, тетр.

 

12

 

Придумываем задачи

С. 24—25  М.д.

1

19.09

19.09

С.30 №1(а-г)

М.д.

13

 

Семь раз отмерь

С. 26—27

1

23.09

 

23.09

 

С.30 № 1 (д-ж), тетр

 

14

15

16

17

 

Повторение, обобщение изученного.   С. 28—35

Проверочная работа.

4

24.09

25.09

26.09

30.09

24.09

25.09

26.09

30.09

С. 30 № 1 (и-м)

С. 30 №5,8

С. 30 №7,9

 

Проверочная работа.

18

Сложение и вычитание до 20 (17 ч)

Почему 20?

С. 36—37

1

01.10

 

С. 36 № 2

 

19

 

Волшебная таблица

С. 38—39

1

02.10

 

С. 39 №6

 

20

 

Двенадцать месяцев

С. 40—41

1

03.10

 

С. 41 №6

 

21

 

В сумме XV

С. 42—43  М.д.

1

07.10

 

С. 43 №6

М.д.

22

 

От года до полутора

С. 44—45

1

08.10

 

С. 44 №6

 

23

 

С девяткой работать легко

С. 46—47

1

09.10

 

С. 50 №1(е-к)

 

24

 

Вокруг дюжины

С. 48—49

1

10.10

 

С. 49 №6

 

25

 

Повторение пройденного. Проверочная работа.

С. 50—51

1

14.10

 

С. 51№11

Проверочная работа.

 

26

 

Две недели

С. 52—53

1

15.10

 

С. 53 №6

 

27

 

Кругом 16

С. 54—55

1

16.10

 

С. 55 №10

 

28

 

Между 16 и 18

С. 56—57 М.д.

1

17.10

 

С.57 № 8,9

М.д.

29

 

От 16 до 20

С. 58—59  Работаем с календарем

С. 61—60

1

21.10

 

С.64 №1(е-к)

 

30

 

Контрольная  работа за 1 четверть

1

22.10

 

С.64 №1(р-ф)

Контрольная  работа

31

 

РНО Решаем задачи С. 62—63

 

1

23.10

 

 

С.64 №5,7

 

32

33

 

Повторение, обобщение изученного    С. 64—69

2

24.10

28.10

 

С.64 №16,8

С.66-69

 

34

35

 

Резерв 2 часа

2

Переставили в конец

 

 

 

36

Наглядная геометрия(10 ч)

Геометрический словарь

С. 70—71

1

 

 

С.71 №7

 

37

 

Геометрические фигуры

С. 72—73

1

 

 

С.73 №7, тетр.

 

38

 

Углы

С. 74—75

1

 

 

С.75 №8, тетр.

 

39

 

Проектируем парк Винни-Пуха

С. 76—77  М.д.

1

 

 

С.85 №1

М.д.

40

 

Четырёхугольники

С. 78—79

1

 

 

С.85 №2

 

41

 

Треугольники

С. 80—81

1

 

 

С.81 №7, тетр.

 

42

43

 

Повторение, обобщение изученного       С. 82—89

Проверочная работа.

2

 

 

С.86, тетр.

С.88-89, тетр.

Проверочная работа.

44

45

 

Резерв 2 часа

2

 

 

 

 

46

Вычисления в пределах 100 (18 ч)

Складываем и вычитаем по разрядам          С. 90—91

1

 

 

С.91№6, тетр.

 

47

 

Тренируемся в вычислениях

С. 91—93

1

 

 

С.92 №3, тетр.

 

48

 

Переходим через разряд

С. 94—95

1

 

 

С.95 №8, тетр.

 

49

 

Складываем двузначные числа

С. 96—97    М.д.

1

 

 

С.97 №8, тетр.

М.д.

50

 

Дополняем до десятка. Решаем задачи     С. 98—99

1

 

 

С.102№1(д-з)

 

51

 

Выбираем  способ сложения

С. 100—101

1

 

 

С.102№1(и-м)

 

52

 

Закрепление пройденного.  Самостоятельная работа.

С. 102—103

1

 

 

 

Самостоятельная работа.

 

53

 

Вслед за сложением идёт вычитание   С. 104—105

1

 

 

С.105 №5

 

54

 

Занимаем десяток

С. 106—107

1

 

 

С.118 №1 (а-г)

 

55

 

На сколько больше?

С. 108—109

1

 

 

С.119 №5,6

 

56

 

Вычитаем и  переходим

через разряд  С. 110—111  М.д.

1

 

 

С.118 №1 (д-3)

М.д.

57

 

Туда и обратно

С. 112—113

1

 

 

С.118 №1 (и-м)

 

58

 

Продолжаем вычитать

С. 114—115

Проверочная работа.

1

 

 

С.115 №8

Проверочная работа.

59

 

Играем с автоматом

С. 116—117

1

 

 

С.117 №5

 

60

62

 

Повторение, обобщение изученного      С. 118—125

Контрольная  работа.

3

 

 

С.119 - 123

Контрольная  работа.

63

 

Резерв 1 ч

1

 

 

 

 

64

Знакомимся с новыми действиями  (14ч)

Что такое умножение

Часть 2    С. 3—5

1

 

 

С.5 №8, тетр.

 

65

 

Что вдоль, что поперёк

С. 6—7

1

 

 

С.7 №8, тетр.

 

66

 

Используем знак умножения

С. 8—9

1

 

 

С.9 №9, тетр.

 

67

 

Вдвое больше

С. 10—11   М.д.

1

 

 

С.11 №8, тетр.

М.д.

68

 

Половина

С. 12—13

1

 

 

С.13 №7, тетр.

 

69

 

Делим на равные части

С. 14—15

1

 

 

С.15 №6

 

70

 

Как раздать лакомство

С. 16—17

1

 

 

С.17 №6, тетр.

 

71

 

Все четыре действия

С. 18—19

Самостоятельная  работа.

1

 

 

С.19 №6

Самостоятельная работа

72

 

Умножение и деление в задачах

С. 20—21

1

 

 

С.26-27 (тренажер)

 

73

 

Варианты

С. 22—23

1

 

 

С.26-27 (тренажер)

 

74

75

 

Повторение, обобщение изученного    С. 24—31

Проверочная  работа.

2

 

 

С.26-27 (тренажер)

Проверочная  работа.

76

 

Работа над ошибками. Закрепление изученного.    

С. 24—31

 

1

 

 

С.30-31

 

77

 

Контрольная  работа.

1

 

 

 

Контрольная  работа.

78

Измерение величин (10 ч)

Среди величин  С. 32—33

Начало работы над проектом «Свойства площади».

1

 

 

Тетр.

 

79

 

Измеряем длину

С. 34—35

1

 

 

С.35 №8

 

80

 

Вычисляем расстояние

С. 36—37

1

 

 

Тетр.

 

81

 

Вычисляем площадь

С. 38—39  М.д.

1

 

 

С.39 №8, тетр.

М.д.

82

 

Определяем время

С. 40—41

1

 

 

С.41 №6, тетр.

 

83

 

Работаем диспетчерами

С. 42—43

1

 

 

С.43 №6, 44-45 - тренажер

 

84

 

Повторение,  обобщение изученного    С. 44—45

1

 

 

44-45 - тренажер

 

85

 

Проверочная работа.

1

 

 

 

Проверочная работа.

86

87

 

Работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного       С. 46—51

Завершение работы над проектом «Свойства площади».

2

 

 

С. 46—51

 

 

88

Учимся умножать и делить (17 ч)

Таблица умножения

С. 52—53

1

 

 

С.53 №6, тетр.

 

89

 

Квадраты

С. 54—55

1

 

 

С.55 №10, тетр.

 

90

 

Разрезаем квадраты на части

С. 56—57   М.д.

1

 

 

С.57 №7, тетр.

М.д.

91

 

Умножаем и делим на 2

С. 58—59

1

 

 

С.59 №6

 

92

 

Умножаем и делим на 3

С. 60—61

1

 

 

С.61 №7, тетр.

 

93

 

Двойки и тройки

С. 62—63

Самостоятельная работа

1

 

 

70-71 - тренажер

Самостоятельная работа

94

 

Тройки и двойки 

С. 64—65  М.д.

 

1

 

 

70-71 - тренажер

М.д.

95

 

Считаем четвёрками

С. 66—67

 

1

 

 

С.67 №6

 

96

 

Как разделить число на 4

С. 68—69

1

 

 

С.69 №7, тетр.

 

97

 

Проверочная работа. С. 70—71

1

 

 

70-71 - тренажер

Проверочная работа.

98

 

Увеличиваем и уменьшаем...

С. 72—73

 

1

 

 

С.73  №6

 

99

 

...в несколько раз

С. 74—75

1

 

 

С.75  № 3

 

100

 

Счёт пятёрками

С. 76—77

1

 

 

С.77 №7, тетр.

 

101

 

Опять 25

С. 78—79

1

 

 

С.79 №7, тетр.

 

102

 

Тренируемся в вычислениях

С. 80—81

1

 

 

С.81 №5

 

103

 

Умножаем  и делим на 10

С. 82—83

1

 

 

84-85 - тренажер

 

104

 

Контрольная  работа.

С. 84—85

1

 

 

84-85 - тренажер

Контрольная  работа.

 

105

 

Анализ работ. РНО.Резерв 1 ч

1

 

 

 

 

106

Решение задач (10 ч)

Решаем задачи по действиям

С. 86—87

1

 

 

С.87 №5, тетр.

 

107

 

Умножаем на 9

С. 88—89

1

 

 

С.100 №1 (а-д) или тетр.

 

108

 

Большие квадраты

С. 90—91  М.д.

1

 

 

С.91 №7, тетр.

М.д.

109

 

Трудные случаи

С. 92—93

1

 

 

С.93 №8

 

110

 

Ещё раз про деление

С. 94—95

1

 

 

С.95 №7, тетр.

 

111

 

Умножение в геометрии

С. 96—97

1

 

 

100-101 - тренажер

 

112—115

 

Повторение,  обобщение изученного. Проверочная работа.

С. 98—105

4

 

 

100-101 – тренажер

104-105 -мозаика

Проверочная работа.

116

Действия с выражениями (18 ч)

Сложение и умножение

С. 106—107

1

 

 

С.107 №7, тетр.

 

117

 

Ноль и единица

С. 108—109

1

 

 

С.109 №9, тетр.

 

118

 

Обратные действия

С. 110—111  М.д.

1

 

 

С.111 №7

М.д.

119

 

Выражения

С. 112—113

1

 

 

Тетрадь

 

120

 

Выполняем действия по порядку

С. 114—115

1

 

 

С.115 №4

 

121

 

Тренируемся в вычислениях

С. 116—117

1

 

 

С.117 №5, тетр.

 

122

 

Выражения со скобками

С. 118—119

1

 

 

С130 – тренажер №1,2

 

123

 

Порядок действий

С. 120—121

 Самостоятельная работа

1

 

 

С.121 №7, тетр.

Самостоятельная работа

124

 

Равные выражения

С. 122—123

1

 

 

С.123 №6

 

125

 

Сравниваем выражения

С. 124—125   М.д.

1

 

 

С.125 №9

М.д.

126

 

Группируем слагаемые

и множители   С. 126—127

1

 

 

С.130 – 131 -тренажер

 

127

 

Составляем выражения

С. 128—129

1

 

 

С.130 – 131 -тренажер

 

128

 

Контрольная работа

1

 

 

 

Контрольная работа

129131

 

Повторение, обобщение изученного     С. 130—141 

3

 

 

С.131 – 135 -тренажер

 

132

 

Итоговая контрольная работа

1

 

 

 

Итоговая контр-я работа

133

 

Работа над ошибками.

Итоговое занятие.

1

 

 

С. 138-139 - мозаика

 

134

136

 

Резерв 2 часа

3

 

 

 

 

 


 

Календарно - тематическое планирование по математике «Планета знаний» 2 класс (34х 4 =136ч) № урока

Календарно - тематическое планирование по математике «Планета знаний» 2 класс (34х 4 =136ч) № урока

Повторение пройденного материала

Повторение пройденного материала

Волшебная таблица С. 38—39 1 02

Волшебная таблица С. 38—39 1 02

Контрольная работа за 1 четверть 1 22

Контрольная работа за 1 четверть 1 22

Повторение, обобщение изученного

Повторение, обобщение изученного

Закрепление пройденного.

Закрепление пройденного.

Повторение, обобщение изученного

Повторение, обобщение изученного

Все четыре действия С. 18—19

Все четыре действия С. 18—19

Измерение величин (10 ч)

Измерение величин (10 ч)

Работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного

Работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного

Считаем четвёрками С. 66—67 1

Считаем четвёрками С. 66—67 1

Контрольная работа. С. 84—85 1 84-85 - тренажер

Контрольная работа. С. 84—85 1 84-85 - тренажер

Действия с выражениями (18 ч)

Действия с выражениями (18 ч)

Равные выражения С. 122—123 1

Равные выражения С. 122—123 1

Резерв 2 часа 3

Резерв 2 часа 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2021