Календарно - тематическое планирование по математике
«Планета знаний» 2 класс (34х 4 =136ч)
№ урока |
Название раздела программы |
Тема урока, страницы учебника
|
Кол-во часов |
Дата по план |
Дата по факт |
Дом. задание |
Примечание |
1
|
|
Вводный урок. День знаний |
1 |
02.09 |
02.09 |
|
|
2 |
Что мы знаем о цифрах (16 ч) |
Рисуем цифры Часть 1 С. 3—5 |
1 |
03.09 |
03.09 |
С.4 №2 |
|
3 |
|
Вычисляем в пределах десятка С. 6—7 |
1 |
04.09 |
04.09 |
С.6 №1(в),7(устн) |
|
4 |
|
Собираем группы С. 8—9 |
1 |
05.09 |
05.09 |
С.9 №6 |
|
5 |
|
Считаем десятками и сотнями С. 10—11 |
1 |
09.09 |
09.09 |
Тетр. с.4 № 5 |
|
6 |
|
Записываем числа С. 12—13
|
1 |
10.09 |
10.09 |
С. 13 №2 |
|
7 |
|
Сравниваем числа С. 14—15 |
1 |
11.09 |
11.09 |
Тетр. № 5, 6 |
|
8 |
|
Повторение пройденного материала. С. 16—17. Самостоятельная работа. |
1 |
12.09 |
12.09 |
С. 16-17 |
|
9 |
|
Прибавляем и вычитаем однозначное число С. 18—19 |
1 |
16.09 |
16.09 |
С.19 № 8 |
Самостоятельная работа |
10 |
|
Считаем до 100 С. 20—21 |
1 |
17.09 |
17.09 |
С.21 №7 |
|
11 |
|
Задачи принцессы Турандот С. 22—23 |
1 |
18.09 |
18.09 |
С. 23 №6, тетр. |
|
12 |
|
Придумываем задачи С. 24—25 М.д. |
1 |
19.09 |
19.09 |
С.30 №1(а-г) |
М.д. |
13 |
|
Семь раз отмерь С. 26—27 |
1 |
23.09
|
23.09
|
С.30 № 1 (д-ж), тетр |
|
14 15 16 17 |
|
Повторение, обобщение изученного. С. 28—35 Проверочная работа. |
4 |
24.09 25.09 26.09 30.09 |
24.09 25.09 26.09 30.09 |
С. 30 № 1 (и-м) С. 30 №5,8 С. 30 №7,9
|
Проверочная работа. |
18 |
Сложение и вычитание до 20 (17 ч) |
Почему 20? С. 36—37 |
1 |
01.10 |
|
С. 36 № 2 |
|
19 |
|
Волшебная таблица С. 38—39 |
1 |
02.10 |
|
С. 39 №6 |
|
20 |
|
Двенадцать месяцев С. 40—41 |
1 |
03.10 |
|
С. 41 №6 |
|
21 |
|
В сумме XV С. 42—43 М.д. |
1 |
07.10 |
|
С. 43 №6 |
М.д. |
22 |
|
От года до полутора С. 44—45 |
1 |
08.10 |
|
С. 44 №6 |
|
23 |
|
С девяткой работать легко С. 46—47 |
1 |
09.10 |
|
С. 50 №1(е-к) |
|
24 |
|
Вокруг дюжины С. 48—49 |
1 |
10.10 |
|
С. 49 №6 |
|
25 |
|
Повторение пройденного. Проверочная работа. С. 50—51 |
1 |
14.10 |
|
С. 51№11 |
Проверочная работа.
|
26 |
|
Две недели С. 52—53 |
1 |
15.10 |
|
С. 53 №6 |
|
27 |
|
Кругом 16 С. 54—55 |
1 |
16.10 |
|
С. 55 №10 |
|
28 |
|
Между 16 и 18 С. 56—57 М.д. |
1 |
17.10 |
|
С.57 № 8,9 |
М.д. |
29 |
|
От 16 до 20 С. 58—59 Работаем с календарем С. 61—60 |
1 |
21.10 |
|
С.64 №1(е-к) |
|
30 |
|
Контрольная работа за 1 четверть |
1 |
22.10 |
|
С.64 №1(р-ф) |
Контрольная работа |
31 |
|
РНО Решаем задачи С. 62—63
|
1 |
23.10
|
|
С.64 №5,7 |
|
32 33 |
|
Повторение, обобщение изученного С. 64—69 |
2 |
24.10 28.10 |
|
С.64 №16,8 С.66-69 |
|
34 35 |
|
Резерв 2 часа |
2 |
Переставили в конец |
|
|
|
36 |
Наглядная геометрия(10 ч) |
Геометрический словарь С. 70—71 |
1 |
|
|
С.71 №7 |
|
37 |
|
Геометрические фигуры С. 72—73 |
1 |
|
|
С.73 №7, тетр. |
|
38 |
|
Углы С. 74—75 |
1 |
|
|
С.75 №8, тетр. |
|
39 |
|
Проектируем парк Винни-Пуха С. 76—77 М.д. |
1 |
|
|
С.85 №1 |
М.д. |
40 |
|
Четырёхугольники С. 78—79 |
1 |
|
|
С.85 №2 |
|
41 |
|
Треугольники С. 80—81 |
1 |
|
|
С.81 №7, тетр. |
|
42 43 |
|
Повторение, обобщение изученного С. 82—89 Проверочная работа. |
2 |
|
|
С.86, тетр. С.88-89, тетр. |
Проверочная работа. |
44 45 |
|
Резерв 2 часа |
2 |
|
|
|
|
46 |
Вычисления в пределах 100 (18 ч) |
Складываем и вычитаем по разрядам С. 90—91 |
1 |
|
|
С.91№6, тетр. |
|
47 |
|
Тренируемся в вычислениях С. 91—93 |
1 |
|
|
С.92 №3, тетр. |
|
48 |
|
Переходим через разряд С. 94—95 |
1 |
|
|
С.95 №8, тетр. |
|
49 |
|
Складываем двузначные числа С. 96—97 М.д. |
1 |
|
|
С.97 №8, тетр. |
М.д. |
50 |
|
Дополняем до десятка. Решаем задачи С. 98—99 |
1 |
|
|
С.102№1(д-з) |
|
51 |
|
Выбираем способ сложения С. 100—101 |
1 |
|
|
С.102№1(и-м) |
|
52 |
|
Закрепление пройденного. Самостоятельная работа. С. 102—103 |
1 |
|
|
|
Самостоятельная работа.
|
53 |
|
Вслед за сложением идёт вычитание С. 104—105 |
1 |
|
|
С.105 №5 |
|
54 |
|
Занимаем десяток С. 106—107 |
1 |
|
|
С.118 №1 (а-г) |
|
55 |
|
На сколько больше? С. 108—109 |
1 |
|
|
С.119 №5,6 |
|
56 |
|
Вычитаем и переходим через разряд С. 110—111 М.д. |
1 |
|
|
С.118 №1 (д-3) |
М.д. |
57 |
|
Туда и обратно С. 112—113 |
1 |
|
|
С.118 №1 (и-м) |
|
58 |
|
Продолжаем вычитать С. 114—115 Проверочная работа. |
1 |
|
|
С.115 №8 |
Проверочная работа. |
59 |
|
Играем с автоматом С. 116—117 |
1 |
|
|
С.117 №5 |
|
60 62 |
|
Повторение, обобщение изученного С. 118—125 Контрольная работа. |
3 |
|
|
С.119 - 123 |
Контрольная работа. |
63 |
|
Резерв 1 ч |
1 |
|
|
|
|
64 |
Знакомимся с новыми действиями (14ч) |
Что такое умножение Часть 2 С. 3—5 |
1 |
|
|
С.5 №8, тетр. |
|
65 |
|
Что вдоль, что поперёк С. 6—7 |
1 |
|
|
С.7 №8, тетр. |
|
66 |
|
Используем знак умножения С. 8—9 |
1 |
|
|
С.9 №9, тетр. |
|
67 |
|
Вдвое больше С. 10—11 М.д. |
1 |
|
|
С.11 №8, тетр. |
М.д. |
68 |
|
Половина С. 12—13 |
1 |
|
|
С.13 №7, тетр. |
|
69 |
|
Делим на равные части С. 14—15 |
1 |
|
|
С.15 №6 |
|
70 |
|
Как раздать лакомство С. 16—17 |
1 |
|
|
С.17 №6, тетр. |
|
71 |
|
Все четыре действия С. 18—19 Самостоятельная работа. |
1 |
|
|
С.19 №6 |
Самостоятельная работа |
72 |
|
Умножение и деление в задачах С. 20—21 |
1 |
|
|
С.26-27 (тренажер) |
|
73 |
|
Варианты С. 22—23 |
1 |
|
|
С.26-27 (тренажер) |
|
74 75 |
|
Повторение, обобщение изученного С. 24—31 Проверочная работа. |
2 |
|
|
С.26-27 (тренажер) |
Проверочная работа. |
76 |
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного. С. 24—31
|
1 |
|
|
С.30-31 |
|
77 |
|
Контрольная работа. |
1 |
|
|
|
Контрольная работа. |
78 |
Измерение величин (10 ч) |
Среди величин С. 32—33 Начало работы над проектом «Свойства площади». |
1 |
|
|
Тетр. |
|
79 |
|
Измеряем длину С. 34—35 |
1 |
|
|
С.35 №8 |
|
80 |
|
Вычисляем расстояние С. 36—37 |
1 |
|
|
Тетр. |
|
81 |
|
Вычисляем площадь С. 38—39 М.д. |
1 |
|
|
С.39 №8, тетр. |
М.д. |
82 |
|
Определяем время С. 40—41 |
1 |
|
|
С.41 №6, тетр. |
|
83 |
|
Работаем диспетчерами С. 42—43 |
1 |
|
|
С.43 №6, 44-45 - тренажер |
|
84 |
|
Повторение, обобщение изученного С. 44—45 |
1 |
|
|
44-45 - тренажер |
|
85 |
|
Проверочная работа. |
1 |
|
|
|
Проверочная работа. |
86 87 |
|
Работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного С. 46—51 Завершение работы над проектом «Свойства площади». |
2 |
|
|
С. 46—51
|
|
88 |
Учимся умножать и делить (17 ч) |
Таблица умножения С. 52—53 |
1 |
|
|
С.53 №6, тетр. |
|
89 |
|
Квадраты С. 54—55 |
1 |
|
|
С.55 №10, тетр. |
|
90 |
|
Разрезаем квадраты на части С. 56—57 М.д. |
1 |
|
|
С.57 №7, тетр. |
М.д. |
91 |
|
Умножаем и делим на 2 С. 58—59 |
1 |
|
|
С.59 №6 |
|
92 |
|
Умножаем и делим на 3 С. 60—61 |
1 |
|
|
С.61 №7, тетр. |
|
93 |
|
Двойки и тройки С. 62—63 Самостоятельная работа |
1 |
|
|
70-71 - тренажер |
Самостоятельная работа |
94 |
|
Тройки и двойки С. 64—65 М.д.
|
1 |
|
|
70-71 - тренажер |
М.д. |
95 |
|
Считаем четвёрками С. 66—67
|
1 |
|
|
С.67 №6 |
|
96 |
|
Как разделить число на 4 С. 68—69 |
1 |
|
|
С.69 №7, тетр. |
|
97 |
|
Проверочная работа. С. 70—71 |
1 |
|
|
70-71 - тренажер |
Проверочная работа. |
98 |
|
Увеличиваем и уменьшаем... С. 72—73
|
1 |
|
|
С.73 №6 |
|
99 |
|
...в несколько раз С. 74—75 |
1 |
|
|
С.75 № 3 |
|
100 |
|
Счёт пятёрками С. 76—77 |
1 |
|
|
С.77 №7, тетр. |
|
101 |
|
Опять 25 С. 78—79 |
1 |
|
|
С.79 №7, тетр. |
|
102 |
|
Тренируемся в вычислениях С. 80—81 |
1 |
|
|
С.81 №5 |
|
103 |
|
Умножаем и делим на 10 С. 82—83 |
1 |
|
|
84-85 - тренажер |
|
104 |
|
Контрольная работа. С. 84—85 |
1 |
|
|
84-85 - тренажер |
Контрольная работа.
|
105 |
|
Анализ работ. РНО.Резерв 1 ч |
1 |
|
|
|
|
106 |
Решение задач (10 ч) |
Решаем задачи по действиям С. 86—87 |
1 |
|
|
С.87 №5, тетр. |
|
107 |
|
Умножаем на 9 С. 88—89 |
1 |
|
|
С.100 №1 (а-д) или тетр. |
|
108 |
|
Большие квадраты С. 90—91 М.д. |
1 |
|
|
С.91 №7, тетр. |
М.д. |
109 |
|
Трудные случаи С. 92—93 |
1 |
|
|
С.93 №8 |
|
110 |
|
Ещё раз про деление С. 94—95 |
1 |
|
|
С.95 №7, тетр. |
|
111 |
|
Умножение в геометрии С. 96—97 |
1 |
|
|
100-101 - тренажер |
|
112—115 |
|
Повторение, обобщение изученного. Проверочная работа. С. 98—105 |
4 |
|
|
100-101 – тренажер 104-105 -мозаика |
Проверочная работа. |
116 |
Действия с выражениями (18 ч) |
Сложение и умножение С. 106—107 |
1 |
|
|
С.107 №7, тетр. |
|
117 |
|
Ноль и единица С. 108—109 |
1 |
|
|
С.109 №9, тетр. |
|
118 |
|
Обратные действия С. 110—111 М.д. |
1 |
|
|
С.111 №7 |
М.д. |
119 |
|
Выражения С. 112—113 |
1 |
|
|
Тетрадь |
|
120 |
|
Выполняем действия по порядку С. 114—115 |
1 |
|
|
С.115 №4 |
|
121 |
|
Тренируемся в вычислениях С. 116—117 |
1 |
|
|
С.117 №5, тетр. |
|
122 |
|
Выражения со скобками С. 118—119 |
1 |
|
|
С130 – тренажер №1,2 |
|
123 |
|
Порядок действий С. 120—121 Самостоятельная работа |
1 |
|
|
С.121 №7, тетр. |
Самостоятельная работа |
124 |
|
Равные выражения С. 122—123 |
1 |
|
|
С.123 №6 |
|
125 |
|
Сравниваем выражения С. 124—125 М.д. |
1 |
|
|
С.125 №9 |
М.д. |
126 |
|
Группируем слагаемые и множители С. 126—127 |
1 |
|
|
С.130 – 131 -тренажер |
|
127 |
|
Составляем выражения С. 128—129 |
1 |
|
|
С.130 – 131 -тренажер |
|
128 |
|
Контрольная работа |
1 |
|
|
|
Контрольная работа |
129131 |
|
Повторение, обобщение изученного С. 130—141 |
3 |
|
|
С.131 – 135 -тренажер |
|
132 |
|
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|
|
Итоговая контр-я работа |
133 |
|
Работа над ошибками. Итоговое занятие. |
1 |
|
|
С. 138-139 - мозаика |
|
134 136 |
|
Резерв 2 часа |
3 |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.