Тесты. Формирование произносительной стороны речи. старшие классы.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 06.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данные тесты предназначены для проверки знаний учащихся 9-10-11 классов в честве контрольного материала при проведении итоговой годовой проверки, а также для проведения олимпиад по данному предмету.Данные тесты предназначены для проверки знаний учащихся 3-12 классов школ I вида (для глухих детей) по предмету "Формирование произносительной стороны речи". Могут быть использованы в качестве контрольного материала при проведении итоговой годовой проверки, а также для проведения олимпиад по данному предмету.тесты для проверки знаний по ФПСР
Иконка файла материала Тесты для индив.занятий и олимпиады 2013 г..docx
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ШКОЛ 1 ВИДА (№1) 1. Выбрать вариант, где верно выделены ударные звуки: А) литература, математика, биология, физика Б) настроение, любопытно, отношение, интерес В) учиться, старание, увлекаться, считать Г) формула, вычитание, решить, задача  2.Какое слово составлено:       А) снег; Б) шуба; В) зима; Г) мама.  3.На какое правило орфоэпии подобраны слова:  пожалуйста,   шестнадцать,   здравствуйте А) Произношение звонких согласных на конце слов Б) Непроизносимые согласные В) Произношение безударного О Г) Произношение звонких согласных перед глухими. 4.Выбери предложение,  где правильно указанно логическое ударение. Что повесил Вова?  А) Вова повесил пиджак в шкаф. Б) Вова повесил пиджак в шкаф. В) Вова повесил пиджак в шкаф. Г) Вова повесил пиджак в шкаф. 5. Подбери к слоговому ряду предложение:    ПА   пупа    ПУ   папупа   а) Это очень трудно! б) Прочитаешь журнал и найдёшь друзей.  ПУ   па.в) Оля, пойдём в библиотеку. г) Да, пойдём. 6.С какой интонацией нужно сказать слова:                    Коля, приходи ко мне в гости завтра а) с восклицательной; б) с вопросительной; в) с повествовательной. 7.Дополни  пословицу:    Лето припасает, … а) а лень портит; б) а потехе час; в) а зима поедает; г) люби и саночки катать. 8. Сколько пауз можно поставить в тексте стихотворения?    Страна моя, страна родная.    Краса земли, её весна,    Ты вся – от края и до края –    Вперёд и ввысь устремлена.    Ты – всех светлей, раздольней, шире,    Такой другой не видел я.    И светит всем народам в мире    Судьба высокая твоя. А) 5; Б) 8; В) 10; Г) 7.ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ШКОЛ 1 ВИДА (№2) 1.Выбрать вариант, где верно выделены ударные звуки: А) музыка, танцы, рисование, живопись Б) настроение, любознательность, отношение, интерес В) мастер, старание, увлекаться, считать Г) значение, вычитание, решить, задача  2.Какое слово составлено: А) снег; Б) шуба; В) луна; Г) мама.  3.На какое правило орфоэпии подобраны слова:  Молоко, котёнок, мороженое, корова А) Произношение звонких согласных на конце слов Б) Непроизносимые согласные В) Произношение безударного О Г) Произношение звонких согласных перед глухими. 4.Выбери предложение,  где правильно указанно логическое ударение. Что ты будешь сейчас делать?А) Я сейчас буду рисовать. Б) Я сейчас буду рисовать. В) Я сейчас буду рисовать. Г) Я сейчас буду рисовать. 5.Подбери к слоговому ряду предложение:   ТаТАТАТА ТАТА ТА а) Нет, мама. б) Мама, мне очень плохо. в) Оля, мы вызываем по телефону скорую помощь. г) У меня сильно болит голова. 6.С какой интонацией нужно сказать слова:                    Дорогая  мама, поздравляю тебя с днём рождения а) с вопросительной; б) с повествовательной; в) с восклицательной. 7.Дополни  пословицу:    Лень человека портит, а … а)  труд кормит; б)  потехе час; в) тот не ест; г) люби и саночки катать. 8. Сколько пауз можно поставить в тексте? У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом; Идёт направо ­  песнь заводит,  Налево – сказку говорит.а) 5; б) 8; в) 10; г) 7. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ШКОЛ 1 ВИДА (№3) 1.Выбери вариант, где верно выделены ударные звуки: а) Информатика, литература, химия, физкультура б) настроение, любопытство, отношение, интерес в) знание, старание, увлекаться, считать г) формула, вычитание, решить, задача  2.Какое слово составлено: а) снег; б) шуба; в) рука; г) мама.  3.На какое правило орфоэпии подобраны слова:  нож, сугроб, Киев, сапог а) Произношение звонких согласных на конце слов б) Непроизносимые согласныев) Произношение безударного О г) Произношение звонких согласных перед глухими. 4.Выбери предложение,  где правильно указанно логическое ударение. Кем ты хочешь быть?  а) Я хочу быть врачом. б) Я хочу быть врачом. в) Я хочу быть врачом. г) Я хочу быть врачом. 5.Подбери к слоговому ряду предложение:    татаТАтаТАтаТА а) Я хочу показать тебе фотографии. б) Наступил март, и днём уже совсем тепло. в) Хорошо весной в саду. г) Да, уже тепло. 6.С какой интонацией нужно сказать слова: Какое сегодня число а) с восклицательной; б) с вопросительной; в) с повествовательной. 7.Дополни  пословицу:    Лето припасает, … а) а зима поедает; б) а потехе час; в) а лень портит; г) люби и саночки катать. 8. Сколько пауз можно поставить в тексте стихотворения? Мартышка к старости слаба глазами стала; А у людей она слыхала, Что это зло ещё не так большой руки: Лишь стоит завести очки.Очков с полдюжины себе она достала; Вертит очками так и сяк: То к темю их прижмёт, то их на хвост нанижет; То их понюхает, то их полижет; а) 5; б) 8; в) 9; г) 10.