Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству
Оценка 4.9

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Оценка 4.9
Лекции
docx
изобразительное искусство
7 кл
30.08.2018
Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству
Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству Цель: мониторинг и оценка качества учебных достижений обучающихся по предмету «изобразительное искусство». Задачи: -установить уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся; -учить работать с тестами открытой и закрытой формы, на установление соответствия и правильной последовательности; -приучать к анализу воспринимаемой информации; -формировать культуру работы с тестовым материалом. Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству с использованием разных видов визуально – пространственных искусств – живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно – прикладного искусства разработаны с учетом логики учебного процесса образования, межпредметных связей, формирования у учащихся эстетического отношения к миру на основе визуальных художественных образов, реализации художественно-творческого потенциала учащихся. В тестах отобраны самые интересные техники рисования различными материалами. Они привлекают - новизной, доступностью, хорошими итоговыми результатами.Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству
Тесты оценивания качества знаний.docx
Мониторинг. Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству Цель: мониторинг и оценка качества учебных достижений обучающихся по  предмету «изобразительное искусство». Задачи: ­установить уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся; ­учить работать с тестами открытой и закрытой формы, на установление  соответствия и правильной последовательности; ­приучать к анализу воспринимаемой информации; ­формировать культуру работы с тестовым материалом. Тесты оценивания качества знаний по изобразительному  искусству с использованием  разных видов визуально – пространственных искусств – живописи,   графики,   скульптуры,   дизайна,   архитектуры,   народного   и декоративно   –   прикладного   искусства   разработаны  с   учетом   логики учебного процесса образования, межпредметных связей, формирования у учащихся   эстетического   отношения   к   миру   на   основе   визуальных художественных   образов,   реализации   художественно­творческого потенциала   учащихся.   В   тестах  отобраны   самые   интересные   техники рисования   различными   материалами.   Они   привлекают   ­   новизной, доступностью, хорошими итоговыми результатами. Обучение   по   учебному   курсу   «Изобразительное   искусство» предусматривает   различные виды   контроля   результатов   обучения: 1.     Текущий, который   осуществляется   на   каждом   занятии   педагогом, предполагает   совместный   просмотр   выполненных   изделий,   их коллективное   обсуждение,   выявление   лучших   работ.   Такая   форма позволяет   учащимся   оценивать   не   только   чужие   работы,   но   и   свои.  2.     Промежуточный   и   Итоговый, где   происходит   качественная   оценка деятельности учащихся в объединении. В   конце   первого   полугодия   и   в   конце   учебного   года   проводится проверка уровня знаний по трём уровням освоения программы: «В» ­ высокий, освоение программы более 80%; «С» ­ средний, освоение программы более 50%; «Н» ­ низкий, освоение программы менее 50%. По итогам проверки учащиеся  переводятся на следующий год обучения. Пример тестового задания 1.Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. Холодный цвет – это: Варианты ответа: Правильный ответ: D. В «Бланке ответов» обводим кружком букву,  соответствующую правильному варианту ответа на данной строке. 2. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. Тёплая цветовая гамма – это: Варианты ответа: Правильный ответ: Е. В «Бланке ответов» обводим кружком букву,  соответствующую правильному варианту ответа на данной строке.  3. Инструкция. Закончи предложение. Вопрос. Структурная основа любого изображения: графического,  живописного, скульптурного, декоративного – это… Варианты ответа:  ­этюд; ­эскиз; ­набросок; ­зарисовка; ­рисунок Правильный ответ: рисунок. На данной строке записываем правильное слово. 4. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос: Статика – это: Варианты ответа: Правильный ответ: D. Обводим кружком букву, соответствующую  правильному варианту ответа на данной строке.  Бланк для фиксации ответов учащимися Тесты по изобразительному искусству «Инструменты и материалы». 1. Инструкция. Закончи предложение. Вопрос. Небольшая тонкая и лёгкая пластинка четырёхугольной или  овальной формы, на которой художник смешивает краски в процессе  работы – это … Варианты ответа: ­стек; ­паспарту; ­палитра; ­ватман; ­панно. 2. Инструкция. Закончи предложение. Вопрос. Подставка (обычно треножная), на которой помещается холст  на подрамнике или доска для работы художника – это … Варианты ответа: ­муштабель; ­станок; ­стек ­мольберт. 3. Инструкция. Закончи предложение. Вопрос. Мягкие цветные карандаши без оправы, сформованные из  красочного порошка, а также рисунок или живопись, выполненные ими  – это … Варианты ответа: ­гуашь; ­сангина; ­темпера; ­пастель; ­ акварель. «Основы живописи» 4. Инструкция. В графе ответов проставь соответствующие буквы.  Расположи в правильной последовательности. Вопрос. Порядок цветов в цветовом спектре:  Варианты ответа: 5. Инструкция. Обведи кружком буквы, соответствующие правильному  варианту ответа. Вопрос. Три основных цвета в живописи – это: Варианты ответа: 6. Инструкция. В графе ответов проставь соответствующие буквы. Вопрос. При смешивании следующих цветов получится: Варианты ответа: 7. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. Холодный цвет – это: Варианты ответа: 8. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. Тёплая цветовая гамма – это: Варианты ответа: «Техники рисования» 9. Инструкция. Закончи предложение. Вопрос. Техника «уникального отпечатка», при которой гладкую поверхность  или лист бумаги покрывают краской, а потом делают с нее отпечаток на листе – это… Варианты ответа:  ­графика; ­линогравюра; ­монотипия; ­ксилография; ­гравюра. 10. Инструкция. Закончи предложение. Вопрос. Графический рисунок, выполненный с помощью острого предмета на  специально загрунтованной поверхности, методом процарапывания это … Варианты ответа: ­набрызг; ­монотипия; ­тычкование; ­граттаж; ­графика. 11. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. При помощи ниток выполняют графический рисунок в технике: Варианты ответа: A. граттаж; B. ниткография; C. монотипия; D. тычкование; E. графика. 12. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. При помощи зубной щётки выполняют графический рисунок в  технике:  Варианты ответа: A. ниткография; B. рисование тычком; C. батик; D. напыление; E. графика. 13. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. При помощи ватных палочек выполняют графический рисунок в  технике:  Варианты ответа: A. рисование мыльными пузырями; B. рисование тычком; C. рисование углём; D. рисование солью; E. рисование фактурами. 14. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. При помощи растений выполняют графический рисунок в технике: Варианты ответа: A. ниткография; B. рисование тычком; C. фитографика; D. батик; E. графика. 15. Инструкция. В графе ответов проставь соответствующие буквы.  Расположи в правильной последовательности. Вопрос. Технология выполнения графического рисунка при помощи техники  «фитографика»: Варианты ответов: A. выложите композицию из листьев на альбомный лист;  B. расстелить газету на рабочем столе; C. набрать краску на зубную щётку: D. взять ножницы; E. подсушить рисунок; F. лёгкими движениями зубной щетки о край ножниц напылить краску на  рисунок;  G. положить альбомный лист на газету; H. убрать листья с альбомного листа; I. убрать рабочее место; J. графический рисунок готов! 16. Инструкция. В графе ответов проставь соответствующие буквы. Соотнеси  название нетрадиционных способов рисования с изображением на картинке. Вопрос. Виды нетрадиционных техник рисования: Варианты ответа: 1. ниткография; 2. рисование тычком; 3. рисование осенними листьями 4. печать осенними листьями; 5. графика «Виды графики» 17. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. Линия, штрих, тон, пятно – основные средства художественной  выразительности: Варианты ответа: A. живописи; B. скульптуры; C. графики; D. архитектуры; E. дизайна. 18. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. Вид книжной графики, её основа. Варианты ответа: A. форзац; B. иллюстрация; C. переплёт; D. суперобложка; E. титульный лист. Основы рисунка 19. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. На блестящей поверхности отражается источник света и образует самое яркое место на предмете. Варианты ответа: A. свет; B. рефлекс; C. полутень; D. блик; E. собственная тень. 20. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. Художественное произведение вспомогательного характера,  являющееся подготовительным для более крупной работы и обозначающее её  замысел и основные композиционные средства. Варианты ответа: A. этюд; B. эскиз; C. набросок; D. зарисовка; E. рисунок. 21. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. Условная исходная единица измерения в пластических искусствах,  принятая для выражения кратных отношений размеров целого и  составляющих его частей. Варианты ответа: A. модуль; B. подмодуль; C. пропорция; D. часть; E. узел. 22. Инструкция. Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос. За основу построения рисунка фигуры взрослого человека взят  модуль: Варианты ответа: A. длина голени; B. высота головы; C. высота предплечья; D. длина кисти; E. длина стопы. «Основы композиции» 23. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос: Асимметричные предметы – это: Варианты ответа:  24. Инструкция: Обведи кружком букву, соответствующую правильному  варианту ответа. Вопрос: Динамика – это: Варианты ответа: «Практическое задание» 25. Инструкция. Выполни графический рисунок. Вопрос. Композицию, составленную из точек, линий и геометрических  фигур преврати в образную композицию, сохраняя данные композиционные  соотношения фигур.  Ключи 1. палитра 2. мольберт 3. пастель 4. EGADBCF 5. ACE 6. BCEAD 7. B 8. B 9. монотипия 10. граттаж 11. ниткография 12. напыление 13. рисование тычком 14. фитографика 15. BGACDFEHJI 16. BECAD 17. C 18. B 19. D 20. B 21. A 22. B 23. D 24. E 25. Результаты мониторинга МБОУ «СОШ №17 им. В.С. Завойко», Проведенного в 7 «Б» классе г. Петропавловск – Камчатский Цель: мониторинг и оценка качества учебных достижений  обучающихся по предмету «изобразительное искусство». Задачи: ­установить уровень индивидуальных учебных достижений обучающихся; ­учить работать с тестами открытой и закрытой формы, на установление  соответствия и правильной последовательности; ­приучать к анализу воспринимаемой информации; ­формировать культуру работы с тестовым материалом. Состав учащихся в классе: 16 человек В работу было включено задание тестового характера при помощи которого   была   возможна   оценка  качества   знаний   по   изобразительному искусству с использованием  разных видов визуально – пространственных искусств   (живописи,   графики,   скульптуры,   дизайна,   архитектуры, народного и декоративно – прикладного искусства). Результаты  полученных данных творческой деятельности   учащихся были   изучены   и     позволили   сделать   выводы   о   степени   эффективности проведенной работы. Таблица диагностической работы Вид контроля  результатов обучения Уровень знаний (%) Начальный (сентябрь) Итоговый (декабрь) Высокий  ­ 22% Средний  ­ 51% Низкий – 27% Высокий  ­ 35% Средний  ­ 65% Низкий – 0% Анализ тестирования позволил сравнить результаты проведённой работы. Начальный контроль знаний Низкий уровень знания Высокий уровень знания Средний уровень знания Итоговый контроль знаний Высокий уровень знания Средний уровень знания Как видно из диаграммы,   уровень выполнения задания достаточно высокий. Исходя из представленных результатов диагностической работы, можно сказать,  что уровень  усвоения  учебных   достижений   обучающихся    7 «Б»  класса  по предмету   изобразительное   искусство   достаточно   высокий,   хорошо сформировано   эстетическое   отношение   к   миру   на   основе   визуальных художественных образов. Обучающиеся   эффективно,   качественно   работают   с   тестами открытой   и   закрытой   формы,   хорошо   анализируют   и   воспринимают информацию   по   изобразительному  искусству,   реализуют   личностный, художественно­творческий потенциал.

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний по изобразительному искусству

Тесты оценивания качества знаний  по изобразительному искусству
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018