Тесты по истории Всемирной
Оценка 4.7

Тесты по истории Всемирной

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
история
9 кл
07.10.2019
Тесты по истории Всемирной
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 1 вариант Инструкция: «Вам предлагаются задания с одним правильным ответом из пяти предложенных. 1. Колизей в Древнем Риме – это: A) Система водоснабжения. B) Баня с бассейном. C) Торговая площадь. D) Амфитеатр. E) Городской совет. 2. Вождь племени в древней Индии назывался: A) Сатрап. B) Султан. C) Раджа. D) Князь. E) Хан. 3. В IV – V веках в Китае широкое распространение получила религия: A) Христианство. B) Ислам. C) Зороастризм. D) Иудаизм. E) Буддизм.
Vsemirnaya-istoriya-9klass-2-rus.docx
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ 1 вариант  Инструкция: «Вам предлагаются задания с одним правильным ответом  из пяти предложенных.   1. Колизей в Древнем Риме – это: A) Система водоснабжения.  B) Баня с бассейном.  C) Торговая площадь.  D) Амфитеатр.  E) Городской совет.   2. Вождь племени в древней Индии назывался: A) Сатрап.  B) Султан.  C) Раджа.  D) Князь.  E) Хан.   3. В IV – V веках в Китае широкое распространение получила религия:  A) Христианство.  B) Ислам.  C) Зороастризм.  D) Иудаизм.  E) Буддизм.   4. К южным славянам относятся: A) Чехи, Словаки, Поляки.  B) Словенцы, македонцы.  C) Словаки, Русские, Черногорцы.  D) Болгары, Хорваты, Сербы.  E) Русские, Украинцы, Белорусы.   5. В Древней Греции гимнасиями называли: A) Военный строй.  B) Одежду.  C) Гимнастический снаряд.  D) Школу.  E) Отрасль науки.   6. В древнем Египте для письма в основном использовали: A) Папирус.  B) Глину.  C) Бумагу.  D) Клинопись.  E) Пергамент.   7. Внешняя политика Японии с середины XVII до середины XIX в.: A) “Большой дубинки”. B) “Равных возможностей”.  C) “Доброго соседа”.  D) “Кнута и пряника”.  E) “Закрытых дверей”.   8. В 30­е гг.XX в. Япония начинает политику:  A) Сближения с Китаем и Кореей.  B) Сближения с Англией и Францией.  C) Сближения с США.  D) Изоляционизма.  E) Сближения с Германией и Италией.   9. Год создания Германской империи: 17. «План Шлиффена» был разработан Германией накануне: A) 1830 г.  B) 1848 г.  C) 1899 г.  D) 1871 г.  E) 1812 г.  10. Впервые идеи Просвещения возникли в: A) США B) России C) Англии D) Италии E) Японии 11. Выдающийся деятель эпохи Просвещения, француз: A) Жозеф Бонапарт B) Оливер Кромвель C) Фернандо Гомес D) Фрэнсис Бэкон E) Вольтер 12. Для превращения Китая в колонию Англия начала: A) “бархатную революцию” B) “опиумную войну” C) “славную революцию” D) “холодную войну” E) “странную войну” 13. В союз “Антанта” накануне Первой мировой войны входили: A) Англия, Франция, Россия B) США, Канада, Швеция C) Иран, Афганистан, Турция D) Германия, Италия, Австро­Венгрия E) Китай, Индия, Япония 14. В начале 70­х гг. XIX в. многие народы Балканского полуострова  находились под: A) германским игом B) арабским игом C) английским игом D) турецким игом E) иранским игом 15. К середине XIX века в результате усиления экспансии  капиталистических стран на Азию:  A) завершилось формирование мирового рынка B) произошел окончательный распад Османской империи C) Япония стала колонией США D) сформировались первые тред­юнионы  E) образовались два военно­политических блока 16. Во время Первой мировой войны сохраняла нейтралитет: A) Бельгия.  B) Сербия.  C) Италия.  D) Швейцария.  E) Болгария.  A) Франко­прусской войны.  B) Первой мировой войны.  C) Морской блокады  Англии.  D) Второй мировой войны.  E) Балканской войны.  18. “Мандатная система”, установленная после Первой мировой войны, представляла собой: A) условия урегулирования отношений стран Запада с Советской Россией.  B) систему договоров с Австрией, Венгрией, Болгарией, Турцией.  C) “опеку” стран­победительниц над колониями Германии и Османской империи. D) соглашения стран Запада с Японией.  E) запрет Германии иметь военный флот.  19. Договор о дружбе и сотрудничестве между СССР и Китаем был  подписан в августе: A) 1940 г.  B) 1933 г.  C) 1939 г.  D) 1942 г.  E) 1937 г.  20. Италия в 1935­1936 г.г. захватила: 21. «Марионеточный режим» во Франции во время Второй мировой войны  возглавил A) Мексику.  B) Ливию.  C) Албанию.  D) Сирию.  E) Эфиопию.  A) Де Голль B) Даладье C) Франко D) Пэтен E) Ф. Миттеран 22. Древнеиндийская эпическая поэма: A) «Рамаяна».  B) «Илиада».  C) «Манас».  D) «Поэма о Гильгамеше».  E) «Джангар».  23. Для натурального хозяйства характерно: A) Интенсивное развитие хозяйственных связей B) Производство продукции на продажу C) Формирование общенационального рынка D) Сильная центральная власть E) Слабое развитие политических связей 24. Древнегреческий ученый Фалес знаменит тем, что: A) Был основоположником медицинской науки.  B) Создал теорию о происхождении органических веществ.  C) Написал поэмы «Илиада» и «Одиссея».  D) Сумел вычислить высоту египетских пирамид.  E) Стал основоположником учения об атоме. 31. Страна, которой в XVIIIв. удалось сохранить свою независимость и не  попасть в кольцо «колонизации», благодаря политике «закрытых дверей»  37. Вторая мировая война началась нападением Германии на:  32. Страны, сохранившие полный нейтралитет в годы Второй мировой войны:  38. «Золото плача»­акция периода Первой мировой войны в:  A) Иран B) Швейцария  C) Болгария D) Индия E) Финляндия F) Швеция G) Греция H) Ирландия A) Англия B) Турции C) Индии D) Китай E) Японии F) Иран G) Франция H) Германия 33. Политика неоконсерватизма  в Англии во второй половине  39. Земли Финикии и Палестины расположены:  34. Вождём радикального крыла Национального конгресса в Индии  конца XIX в являлся:  40. Папская власть достигла могущества в ХII­ХIIIвв. при папе: радиоактивности создал (­и)  36. Цель создания Балканского союза (начало ХХв.)­полная ликвидация  на Балканском полуострове господства 2 30. Учение о 25. «1. В Германии существует в качестве единственной политической  партии  A) Э.Резерфорд B) Г.Лейбниц Национал­социалистическая германская рабочая партия. C) М.Фарадей 2. Если кто­либо будет принимать меры к поддержанию … структуры какой­либо другой партии или к созданию новой …. D) А.Эйнштейн E) П.Кюри тот наказывается …тюрьмой до трех лет…».  О каком периоде в истории Германии идет речь в документе: F) Ш.Монтескье G) Н.Бор A) Веймарская республика B) Германская Демократическая республика H) М.Складовская­Кюри C) Баварская Советская республика D) Германская империя E) Диктатура Гитлера A) Египет Инструкция: «Вам предлагаются задания, в которых могут быть B) Индия C) Афганистан  один или несколько правильных ответов.  D) Лаос 26. Социальная(­ые) группа(­ы) производителей в Риме: E) Иран F) Монголия G) Бирма H) Япония A) магистры B) гладиаторы C) всадники D) аристократы E) крестьяне F) патриции G) нобили H) рабы 27. В истории 476 год считается годом:  A) началом Франкской империи B) конца Франкского государства C) началом эпохи рабовладения D) началом эпохи феодализма E) конца рабовладельческого строя F) началом «Каролингского возрождения»  G) началом эпохи капитализма H) принятия Хлодвигом христианской веры A) Г.Макмиллан B) Э.Хита C) М.Тэтчер D) Д.Мейджора 28. Укреплению власти императора Юстиниана способствовали законы :  E) Д.Каллагена F) У.Черчилля G) Г.Вильсона  H) К.Эттли A) «Яса»  B) «Правда Ярославовичей»  C) «Анналы»  D) «Степное уложение»  E) «Собрание гражданских прав»  F) «Римское право»  G) «Салическая правда»  H) «Судебник»  29. Война североамериканских колоний за независимость происходила в:  A) 1836­1848 гг.  B) 1814­1815 гг.  C) 1848­1849 гг.  D) 1810­1828 гг.  E) 1804­1814 гг.  F) 1775­1783 гг.  G) 1688­1689 гг.  H) 1850­1864 гг.  A) Рам Мохан Рай  B) Хуан Мануэль Росас C) Саид Ахмад хан D) Джордж Натаниел Керзон E) Балгангадхар Тилак F) Мотилал Неру G) Мохандас Карамчанд Ганди H) Хосе Сан­Мартин 35. Французские просветители XVIIIвв.  A) Ж.Ж. Руссо B) Ф.Вольтер C) И.Кант D) И.Шиллер E) А. Смит F) И.Ньютон G) Ш.Монтескье H) И.Гердер A) Германии B) Испании C) Италии D) России E) Франции F) Австро­Венгрии G) Турции  H) Югославии A) Польшу B) Сербию C) Францию D) СССР E) Албанию F) Финляндию G) Италию H) Грецию A) на северо­востоке Африки B) на побережье Средиземного моря C) в междуречье Волги и Урала D) на полуострове Индостан E) в центральной Азии F) на Иранском плоскогорье G) на полуострове Малая Азия H) в междуречье Евфрата и Тигра A) Григории VII B) Бонифации C) Иннокентии III D) Марцелле E) Адриане VI F) Франциске G) Иоанне Павле II H) Урбане II ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ   ЗАВЕРШЁН

Тесты по истории Всемирной

Тесты по истории Всемирной

Тесты по истории Всемирной

Тесты по истории Всемирной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019