Тезис к докладу "Лего- конструирование- наше любимое занятие»
Оценка 4.7

Тезис к докладу "Лего- конструирование- наше любимое занятие»

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
информатика
2 кл
16.02.2018
Тезис к докладу "Лего- конструирование- наше любимое занятие»
Мы считаем, что тема Лего - конструкторов в настоящее время актуальна. Сегодня, одним из самых знаменитых производителей детских конструкторов, является датская компания Lego. Ее продукция пользуется необычайной популярностью среди детей во всем мире. Конструкторы Lego развивают кругозор, знакомят детей с мифами, легендами и известными фильмами, позволяет попасть в мир любимых персонажей. Самым интересным занятием для нас является конструирование. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать – собрать машину, самолёт, лодку и многое-многое другое. Конструируя различные модели, мы задумались, кто и когда создал такую полезную игрушку, в какой стране? Мы решили найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO. В библиотеках нашего села литературы по данной теме нет, поэтому всю информацию мы нашли в Интернете. Тема : «Лего-конструирование – наше любимое занятие». Цель моей работы: изучить историю создания лего-конструкторов. Задачи: 1. Узнать историю создания лего-конструкторов. 2. Узнать историю возникновения названия. 3. Изучить разновидности игр. 4. Провести анкетирование и обработать полученные данные. 5. Подготовить творческую работу. Гипотеза: Лего-конструирование – это серьезное развивающее занятие. Объект исследования: конструктор Лего и его создатель. Предмет: история возникновения Лего, его изменения в разные годы.
Тезис Лего Владик.docx
Тезис к докладу « Лего­ конструирование­ наше любимое занятие»  Кобякова яши,Эверстова   Владика   ,учеников   2   а   класса   МБОУ   «Кобяйская   СОШ им.Е.Е.Эверстова».          Мы считаем, что тема Лего ­ конструкторов  в настоящее время актуальна. Сегодня, одним   из   самых   знаменитых   производителей   детских   конструкторов,   является   датская компания Lego. Ее продукция пользуется необычайной популярностью среди детей во всем мире. Конструкторы Lego развивают кругозор, знакомят детей с мифами, легендами и известными фильмами, позволяет попасть в мир любимых персонажей.                Самым интересным занятием для нас является конструирование. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать – собрать машину, самолёт, лодку и многое­многое другое.          Конструируя различные модели, мы задумались, кто и когда создал такую полезную игрушку,   в   какой   стране?   Мы   решили   найти   информацию   об   истории   возникновения конструктора LEGO. В библиотеках нашего села литературы по данной теме нет, поэтому всю информацию мы нашли в Интернете. Тема : «Лего­конструирование – наше любимое занятие». Цель моей работы: изучить историю создания лего­конструкторов. Задачи: 1. Узнать историю создания лего­конструкторов. 2. Узнать историю возникновения названия. 3. Изучить разновидности игр. 4. Провести анкетирование и обработать полученные данные. 5. Подготовить творческую работу.          Гипотеза: Лего­конструирование – это серьезное развивающее занятие. Объект исследования: конструктор Лего и его создатель. Предмет: история возникновения Лего, его изменения в разные годы.          Самая известная в мире игрушка, мечта многих детей — конструктор Lego появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса­Христиана Андерсена. Компания Lego Group была основана. В  1932 году  Оле Кирком Кристиансеном. Вместе со своим сыном, Готфридом, он занялся производством деревянных кубиков. Новую компанию по производству игрушек Кристиансен назвал lego, соединив два датских слова — leg и godt (играть и хорошо).Lego расширилось до производства пластмассовых игрушек в 1947.  В Дании,   на   полуострове Ютландия,   в   небольшом   городке Биллунд находится   самый большой Legoland в мире — город, полностью построенный из конструктора LEGO.  Наши  исследования: 1. Провели анкетирование для обучающихся начальных классов. Вывод:  Можно   сделать   вывод,   ребята   очень   мало   знают   историю   создания легоконструирования, но больше 50% собирают Lego. Из этого следует, что конструктор Lego один из самых распространённых конструкторов.             По итогам работы с анкетами, нам удалось выяснить, что наши сверстники любят конструировать, но мало кто задумывался над историей создания   Lego ­конструкторов. Вопрос   заинтересовал   ребят,   поэтому   они   ответили,   что   хотели   бы   узнать,   как   все начиналось в развитии Lego? 2. Посещения магазинов с. Кобяй.  Общаясь с продавцами  мы узнали,   что Lego  в наши магазины завозят с г. Якутска, производства Дании, Китая и Таиланда.       Вывод: В магазинах села Кобяй имеется небольшой ассортимент Lego. Чаще всего Lego выбирают для подарка. 3. Организация выставки, конкурса по легоконструированию внутри класса. Вывод:  Легоконструированием   дети   занимаются   не   только   дома,   но   так   же   большая работа   ведется   и   в   нашей   школе,   где   дети   под   руководством   руководителя   кружка   « Робототехники» Тереховой Е.И. учатся собирать  и программировать конструктор. Вывод: Ребята оценили наш проект на «отлично». Выставка моделей очень понравилась. Из слов ребят многим захотелось собрать свои модели из Lego и сделать свою выставку.   В 2016 году я участвовал в улусной выставке и занял 1 место по  Лего­конструированию. Заключение:  Занимаясь   Лего­конструированием,   мы   научились   ставить   перед   собой задачи,   предвидеть   результаты   последовательности   сбора,   моделировать   и   проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как  простые,  так  и  более  сложные  проекты.  Таким  образом,  я считаю,  что  моя гипотеза верна.   Наши   исследования   показали   ,  что   все     дети     любят   играть,   конструировать, творить, а в будущем может быть даже станут конструкторами. Мы будем   изучать и дальше,   наблюдать,   какие   еще   модели   появятся   в   будущем.   Думаю,   что   наша исследовательская работа будет интересна не только нашим одноклассникам, но и другим учащимся начальных классов.  Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по­ прежнему мечтает строить и создавать. Все гениальное начинается с простой игры!

Тезис к докладу "Лего- конструирование- наше любимое занятие»

Тезис к докладу "Лего- конструирование- наше любимое занятие»

Тезис к докладу "Лего- конструирование- наше любимое занятие»

Тезис к докладу "Лего- конструирование- наше любимое занятие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018