Тезисы «Познавательные и творческие встречи и вечера студентов техникума» (Выполнили: Стоякина Анастасия и Токарева Анастасия; научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель)
Оценка 4.6

Тезисы «Познавательные и творческие встречи и вечера студентов техникума» (Выполнили: Стоякина Анастасия и Токарева Анастасия; научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель)

Оценка 4.6
docx
25.02.2020
Тезисы «Познавательные и  творческие встречи и вечера  студентов техникума» (Выполнили: Стоякина Анастасия и Токарева Анастасия; научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель)
Тезисы.docx

Создание общественного объединения  «Познавательные и  творческие встречи и вечера  студентов техникума»

   Научный руководитель: Абдулманафова Г.С.,

                                              преподаватель  русского языка и литературы

                                              высшей квалификационной категории

                                              Лянторского нефтяного техникума

 

 

Область исследования – молодежь Сургутского района (Сургут, Лянтор п. Нижне - Сортымский) от 16 до 30 лет.

 

Цели:

1.Проанализировать причины  самоуверенности и невежественности  молодежи и кто сделал их такими?

2.Помочь молодежи:

-определиться в жизни,

-учиться хорошо, 

-получить хорошее образование,

-выбрать и найти престижную работу,

-не выбирать плохую компанию, свободную  и разгульную жизнь,

-найти  работу по уже выбранной специальности,

-не попадать под влияние  экстремистских сил, проводя работу внутри техникума, в школах, с молодежью,

- выдерживать дресс – код (можно использовать слов «стиль», форма  одежды),

-использовать в речи нормативную лексику, проводя литературные чтения,

-устранить страхи (страх остаться без работы) (работа с психологами),

-установить взаимопонимания с родителями (работа с психологами),

-перебороть лень,  

-воспитать толерантность и развивать межконфессиональные и межэтнические отношения в подростковой и молодежной среде. 

-перебороть искушение перед всем запретным, телевидение (некоторые передачи),  социальные сети и Интернет в некоторых случаях,   которые оказывают пагубное влияние, сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире,

-проводить досуг интересно и увлекательно,

-избавиться от вредных привычек  (курение, алкоголь, наркотики…) (хотя это очень большая проблема…) (взыскания за курение, … в публичных местах, запрет на продажу спиртных напитков, сигарет…)

-выжить в современном мире,

-посещать спортивные секции и избавиться  от физической слабости современного поколения,

-внедрить в жизнь забытые  плюсы 19 века и плюсы 21 века (мы их рассмотрим подробнее).

3.  Рассмотреть анкетные данные и интервью.

4. Выдвинуть   предложения по их усовершенствованию в течение работы.

5.  Внедрить в работу результаты исследования.

6.  Вовлечь  молодежь в объединение и проведение  встреч и вечеров.

 

Задачи:

1. Ознакомление   с публицистической  литературой, Интернет ресурсами  для выяснения выше указанных причин.

2. Проведение  анкетирования среди молодежи  Сургутского района (Сургут, Лянтор п. Нижне-Сортымский) от 16 до 30 лет.

3. Пропаганда   молодежи  с  целью привлечения  через поэтапные мероприятия, проведенные в Лянторском нефтяном  техникуме, Сургутском районе и школах города Лянтор (интервью, анкетирование, сравнение, объявление, социальные сети, портфолио).

4. Выпуск пропускных билетов для элитной молодежи и будущих участников.

5.  Открытие в городском Доме молодежи «Строитель» общественного объединения  «Когнитивные и креативные встречи и вечера элитной молодежи Лянтора».

6. Организация балов, уносящих  в век девятнадцатый  к понятиям такта, изысканных манер и бесконечного уважения друг другу (преподаватели танцев).

7. Составление сметы затрат на проект  для  приобретения необходимых атрибутов.

 

Методы и приемы:

1. Исследовательский метод.

2. Метод наблюдения.

3. Сравнение молодежи 19 и 20веков.

4. Практическое исследование (анкетирование, интервью, оформление).

 

    Итак, исходя из поставленных целей, мы видим, что проблема  жизни  нынешней молодежи стала актуальной, которая не многих заботит. А ведь следует  задуматься, чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни. Ведь  не всегда мы видим что-то хорошее! А у многих есть потенциал, который  негде реализовать. Исходя из этого и рассмотрев вышеуказанные цели, мы решили выяснить некоторые из них, проводя исследование в форме анкетирования, интервью и сравнения (19 и 20 вв.) (приложения 1,2,3).    

      По результатам нашего исследования, мы пришли к выводу, что будем реализовать поставленные цели, чтобы  поколение 21 века могло:

-найти занятие по душе, посещая творческие  коллективы учреждений  культуры и спортивные секции Лянторского управления спортивных сооружений,  направленные на объединение усилий для добрых и полезных дел, раскрытие и утверждение себя среди людей и для людей (приложение4).        

-проявить свой талант, искоренили вредные привычки, воплотить  возможности в жизнь.

Таким образом, мы единственное среднее образовательное учреждение  в городе, и мы решили  открыть в городе общественное объединение  «Когнитивные (познавательны)  и креативные (творческие)  встречи  и вечера элитной молодежи Лянтора»,  взяли за основу  плюсы  молодежи 19 и 20 веков, учли анкетные данные и интервью, ознакомив  с нашей исследовательской работой начальника отдела  по работе  с молодежью администрации  Лянтор Сургутского района Бахаревой Н.Н., которая одобрила и дала разрешение проводить  в городском Доме молодежи «Строитель» с сентября  2013 года. Поработали  над  требованиями, разместили объявления в городе с целью привлечения молодежи (приложение 5).

     Нам, молодым людям двадцать первого века, необходимо обрести право и силу са­мим отвечать за свое настоящее, самим решать свою политику - и в области культуры, и в области экономики, и в области государственного права.  Потому что мы свободны - и именно поэтому ответственны.

 Мы все усилия приложим для  реализации   всех поставленных и будущих целей, которые будут возникать в процессе работы, способствующие профилактике  асоциальных явлений в молодежной среде.

Наши первые лозунги  - это:

                    Будущее Югры - нравственная и духовная  молодежь!

                    Мы  за  золотое будущее России!

                    Мы  за светлую, безоблачную жизнь!

                    Мы за жизнь без больших  проблем!

                    Чтобы в жизни состояться – матом лучше не ругаться!

 

Мы  за  порядочных, скромных, тактичных!

Мы  за активных, культурных, спортивных,!

 Нас  еще мало,  но мы победим!

 

 

 

 

 

РАБОТА, КОТОРАЯ УЖЕ ВЕДЕТСЯ  В ТЕХНИКУМЕ

    С  призывом частого   использования в речи  копилки народной мудрости - пословиц и поговорок, мы решили:

1.Сеять:

1.1. Добрые поступки (ежемесячно обновляем поговорки   и пословицы,  оформленные на каждом этаже рекреации  техникума, создали словарь с перефразированными пословицами и поговорками, используемыми молодежью, проводим  каждый месяц 2 дня   акцию «Жизнь  без мата», девизом дня   является поговорка «Чтобы в жизни состояться, матом лучше не ругаться», проводим акцию  «Хамит» месяца); 

1.2. Хорошие  привычки (говорить, отвечать при любой ситуации поговорками и пословицами), чтобы пожинать нравственность, грамотность,  вежливость.     Как говорили  древние «Посеешь поступок - пожнешь привычку; посеешь привычку - пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу». Ведь в пословицах и поговорках  запечатлен весь познавательный опыт народа, его морально-этические, социально-эстетические, художественные и воспитательные идеалы. Они хранят историю развития, отражают характер народа, его симпатии и антипатии; не только усиливают выразительность речи, придают остроту, углубляют содержание, но и помогают найти путь к сердцу слушателя, читателя, завоевать их уважение и расположение.

    2. Убеждать, призывать:

2.1.Использовать в  речи пословицы и поговорки, крылатые выражения, чем  компьютерный и Интернет – сленги,  бранную лексику, ведь  они засоряют  речь человека.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРВЬЮ

 

 

1.     Молодежь 21 века – это:

-стремящаяся  унизить кого-нибудь и обязательно снять на мобильный;

-вынужденная  больше думать о деньгах, чем о духовном;

- век возможностей;

-проявляющая свою индивидуальность;

-смелая и идущая вперед;

-у которых нет принципов и морали;

-у которой ложь, предательство, цинизм,  порой, и «хождение по головам» на первом месте;

-не страдающая борьбой за идею в том виде, в котором это было раньше;

-эгоисты;

-стремящаяся к материальному благополучию;

-очень мобильная – торопится жить;

-тусовки совмещающая с учебой, работой и личной жизнью;

-умеющая брать максимум;

-целеустремленные, уверенные в себе люди;

-разрушающая  природу, мир;

-будущее 22 века;

-мобильная, перспективная, активная, креативная группа людей от 14 до 25 лет;

-отсталое необразованное общество;

-имеющая  внутренние страхи (боязнь потерять родных и близких, страх одиночества, страх перед всякого рода живностью, боязнь предательства, страх перед природными катаклизмами и непредвиденными ситуациями, остаться без работы, перед темнотой, высотой, серьезными болезнями и смертью)…

2. Молодежь 19 века – это:

-поколение, у которого  ничего не было, а только рамки, ограничивающие существование, в наше время странно такое представить;

-сравнивалась с «монастырем»;

-молодежь, которая посещала балы, имеющие исключительное культурное значение, позволяя интересно провести досуг, познакомиться друг с другом – с их помощью создавалась целая среда, культура общения

-молодежь с французским языком;

-имеющая дисциплину;

-скромная, нравственная;

-молодые аристократы;

-представляет собой высокое образование, воспитание и культуру;

-молодые люди с ограниченной свободой слова, возможностями и действиями;

-культурные, воспитанные молодые люди желающие достичь чего-то больше, чем имеют;

3. Бесстрашна ли молодежь 21 века на самом деле?

-нет, молодежь боится абсолютно всего;

-молодежь нашего времени бесстрашна, потому что она еще не видела все жизненные трудности;

4.Чего же боится современная молодежь?

-материальных недостатков;

-самих себя;

-боится остаться безработным;

-боится смерти;

-боится ответственности

-ничего не боится;

-забивает на все;

5. Зависят  ли человеческие страхи от эпохи, в которой живут люди? 

-да, зависят, потому, что люди стали агрессивнее, за счет этого меняются страхи и поведения людей.

6. Где Вы  проводите свой  досуг?

-дома;

-в гостях;

-за компьютером;

-выезжаю в город Сургут;

-посещаю различные городские концерты и мероприятия.

7. Что такое приличие и жизненные ценности?

-жизненные ценности – это то, ради чего стоит жить;

-жизненные ценности – это родители в первую очередь;

-жизненные ценности – это то, что стоит для человека на первом месте;

-жизненные ценности – это семья, родители, друзья;

-приличие – это воспитанность, образованность;

-приличие – это умение человека не заходить за рамки разумного;

-приличие – это разговоры без брани и без слов паразитов.

8. Как вы относитесь к субкультурам (эмо, хиппи, готы…)?

-довольно таки нейтрально;

-нормально;

-приветствую неформальное выражение своего «Я»;

-отрицательно;

-это неправильно;

-это не наш мир, он у них придуманный.

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

(ВСЕГО: 323)

 

1.Можете ли вы позволить себе громко разговаривать и смеяться в присутствии взрослых?

a)     Это для меня привычно – 122человека

b)    Возможно - 111человек

c)     Я бы никогда не позволил себе такого – 90 человек

 

2.П: Как часто вы ведете себя привилегированно по отношению к девушкам?

a)     Часто – 81 человек

b)    Редко – 145 человек

c)     Никогда –97человек

 

3.Как вы относитесь к домашнему образованию?

a)     Хорошо, тоже хотел бы обучаться дома -124человека

b)    Нормально – 60человек

c)     Негативно, считаю это унизительным -139

 

4.Хотели бы вы, чтобы у вас в городе проводились светские мероприятия?

a)     Хотели - 244 (балы и светские мероприятия)

b)    Нет, мне это не интересно -79

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

КАК ГОВОРИТСЯ «ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ».

 

Плюсы 19 века для девушек:

1.Жизнь респектабельной девушки 19 века была окружена системой запретов, сопровождавших ее с младенчества.

2.Девушки до замужества не могли: есть в гостях, много говорить, демонстрировать свои знания в какой-либо области.

3.От  девушек требовалось «умение» легко краснеть.

4.Девушке нельзя было выходить одной, куда бы то ни было и оставаться наедине с мужчиной в течение хотя бы нескольких минут, даже если этот мужчина был ее женихом.

5.Девушка должна была просто одеваться, никогда громко не говорить и не смеяться.

6.Родители тщательно следили за кругом  чтения, знакомств и развлечений дочери.

7. После замужества девушка  по-прежнему не могла принять гостей-мужчин в отсутствие мужа, предпочитала не появляться одна в общественных местах и строжайшим образом следила за своей речью и манерами.

 

  Плюсы 19 века для юношей:

1.Юноши, в свою очередь, должны были всячески подчеркивать привилегированное положение и благочестие дамы, что выражалось в оказании бесчисленных мелких услуг и существовании таких норм этикета, как обязательное вставание, снятие шляпы перед женщиной, обязанность открывать перед ней двери, помочь сесть, нести все ее вещи от перчатки до дамской сумочки.

 

Общие плюсы для девушек и юношей:

1. Пробуждение совести,  гуманного и ответственного поведения.

2.Воспитывать идею ненасилия, полный отказ от любой принудительности.

3. Материнское и отцовское влияние, родная и языковая среды, потому что «в самом языке нашем отбился дух нашего народа» - писал И. Огиенко.

4. Воздействия на личность ребенка школы и семьи.

5.Партнерство родителей и учителей, постоянно поддерживать и дополнять друг друга, поскольку в школе совершенствуются те черты и качества, которые формируются родителями.

6.Сформировать у молодежи национальное сознание и такой формы самосознания, как совесть.

 

 

 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОЛОДЕЖИ 21 ВЕКА:

 

1.     Устарело понятие о нравственности, духовности.

 

2.     Изменились взгляды на жизнь, поэтому уровень культуры и воспитания у молодёжи нашего времени ниже.

 

3.     Редко посещает театры, консерватории, ей почти не интересен балет и опера.

 

 

4.     Реже увлекается поэзией, потому что времена меняются, и искусство становится среди молодых людей неактуальным.

 

5.     Стремится к материальному благополучию.

 

 

6.     У немногих присутствуют и нравственные ценности, которые порой превалируют над материальными: любовь, дружба, верность.

 

7.     Понимает, что основа их жизни – финансовое положение (разумеется, она стремится его улучшить, появляется конкуренция, обостряется борьба за выживание).

 

 

8.     Стремятся  продвинуться по карьерной лестнице.

 

9. Страх остаться  без работы (жить в  ногу  не  со временем, бедно одетым,  быть изгоем, среди  тех, кто имеет возможность хорошо одеваться).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

ТВОРЧЕСКИЕ   КОЛЛЕКТИВЫ УЧРЕЖДЕНИЙ  КУЛЬТУРЫ И СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ ЛЯНТОРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ

 

1)дворец   культуры «Юбилейный», где проводятся народные, бальные, эстрадные и  современные танцы, вокал, фольклор, инструментальная музыка;

 

2)дом культуры «Нефтяник» - восточные и народные танцы, хореография, духовой оркестр, вокал, инструментальная музыка;

 

3)городской дом молодежи «Строитель» - эстрадный  вокал, театральное творчество, современные танцы, брейк-данс, инструментальная музыка, хип-хоп культура (рок, рэп);

 

4)центр прикладного творчества и ремесел – декоративно – прикладное  творчество: бисероплетение, художественная вышивка, художественное вязание, лоскутное шитье, работа с природными материалами (берестой);

 

5)ФСК «Юбилейный» - волейбол, баскетбол,  футбол, бильярд, группа здоровья (фитнес, йога), шахматы;

 

6)СОК  «Юность» - вольная   борьба, хоккей, настольный теннис, рукопашный бой;

 

7)лыжная база «Снежинка» - лыжные гонки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В общественное  объединение  «Когнитивные (познавательные) и креативные (творческие) встречи и вечера элитной молодежи Лянтора» принимается  следующая молодежь:

                                                 

1.Возраст от 16 до 30 лет.

2.Студенты ССУЗов, ВУЗов, работающая  и ответственная в своей работе молодежь, имеющая призовые  места городских, районных, Всероссийских, Международных мероприятий:

-олимпиад;

-научно-исследовательских работ (проектов);

-творческих конкурсов;

-спортивных мероприятий.

3.Представители предприятий, принимающие активное участие в  молодежных проектах и жизни города.

(все вышеуказанные награды собрать в портфолио для предоставления к руководителю объединения с целью  стать участником).

Вас ждут интересные и увлекательные вечера.

 Обращаться  в Лянторский нефтяной техникум к руководителю: Абдулманафовой Галине Султановне и помощникам: Таибову Айдыну и Абдуллаевой Гезели.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ  В ПРОЕКТЕ  ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ:

Участником может стать:

-не употребляющий спиртные напитки (употребление психоактивных веществ и наркотиков является неприемлемым  для участника проекта. Организаторы проекта оставляют за собой право  запретить употребление алкоголя и табака и исключить из проекта участника за нарушение этого требования);

-некурящий;

-выдерживающий дресс – код (можно «стиль»);

-не использующий в речи нецензурные выражения.

Ответ о зачислении участника  в проект приходит через 10 рабочих дней (2 недели). Если Вы не получили ответ по истечении этого времени, пожалуйста свяжитесь с нами.

Только работая дружно, командой, в любом деле можно добиться успеха!
          Только сплотившись, мы имеем шанс уверенно продвигаться!

Хотите идти далеко - идите с нами!

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Создание общественного объединения «Познавательные и творческие встречи и вечера студентов техникума»

Создание общественного объединения «Познавательные и творческие встречи и вечера студентов техникума»

Рассмотреть анкетные данные и интервью

Рассмотреть анкетные данные и интервью

Таким образом, мы единственное среднее образовательное учреждение в городе, и мы решили открыть в городе общественное объединение «Когнитивные (познавательны) и креативные (творческие) встречи и вечера…

Таким образом, мы единственное среднее образовательное учреждение в городе, и мы решили открыть в городе общественное объединение «Когнитивные (познавательны) и креативные (творческие) встречи и вечера…

С призывом частого использования в речи копилки народной мудрости - пословиц и поговорок, мы решили: 1

С призывом частого использования в речи копилки народной мудрости - пословиц и поговорок, мы решили: 1

РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРВЬЮ 1.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕРВЬЮ 1.

Бесстрашна ли молодежь 21 века на самом деле? -нет, молодежь боится абсолютно всего; -молодежь нашего времени бесстрашна, потому что она еще не видела все жизненные…

Бесстрашна ли молодежь 21 века на самом деле? -нет, молодежь боится абсолютно всего; -молодежь нашего времени бесстрашна, потому что она еще не видела все жизненные…

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ

КАК ГОВОРИТСЯ «ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В

КАК ГОВОРИТСЯ «ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В

Устарело понятие о нравственности, духовности

Устарело понятие о нравственности, духовности

ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ УЧРЕЖДЕНИЙ

ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОБЪЯВЛЕНИЕ В общественное объединение «Когнитивные (познавательные) и креативные (творческие) встречи и вечера элитной молодежи

ОБЪЯВЛЕНИЕ В общественное объединение «Когнитивные (познавательные) и креативные (творческие) встречи и вечера элитной молодежи

Тезисы «Познавательные и творческие встречи и вечера студентов техникума» (Выполнили: Стоякина Анастасия и Токарева Анастасия; научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель)

Тезисы «Познавательные и  творческие встречи и вечера  студентов техникума» (Выполнили: Стоякина Анастасия и Токарева Анастасия; научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель)

Тезисы «Познавательные и творческие встречи и вечера студентов техникума» (Выполнили: Стоякина Анастасия и Токарева Анастасия; научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель)

Тезисы «Познавательные и  творческие встречи и вечера  студентов техникума» (Выполнили: Стоякина Анастасия и Токарева Анастасия; научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2020