Тезисы «Создание серии заочных экскурсий по музеям писателей и поэтов 19 века» Сапин Никита, Токарева Анастасия, Фалько Маргарита, студенты группы 6РЭ92 Научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель высшей категории ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ», г. Лянтор
Оценка 5

Тезисы «Создание серии заочных экскурсий по музеям писателей и поэтов 19 века» Сапин Никита, Токарева Анастасия, Фалько Маргарита, студенты группы 6РЭ92 Научный руководитель: Абдулманафова Г.С., преподаватель высшей категории ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ», г. Лянтор

Оценка 5
docx
04.05.2020
Тезисы «Создание серии заочных  экскурсий по музеям писателей и поэтов 19 века»  Сапин Никита, Токарева Анастасия, Фалько Маргарита, студенты группы 6РЭ92 Научный руководитель: Абдулманафова Г.С.,                                                                                             преподаватель высшей категории ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»,  г. Лянтор
Тезисы к музеям.docx

«Создание серии заочных  экскурсий по музеям писателей и поэтов 19 века»

 

Выполнили: Сапин Никита, Токарева Анастасия, Фалько Маргарита, студенты группы 6РЭ92

Научный руководитель: Абдулманафова Г.С.,

                                                                                            преподаватель высшей категории

ЛНТ (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»  г. Лянтор

 

 

В ходе нашего исследования и составления серии заочной экскурсии мы многое узнала о жизни и творчестве писателей и поэтов. Были изучены различные источники по созданию серии экскурсий.

В своей работе мы  поставили  перед собой следующие цели и задачи:

Цель нашей практической работы: разработать серию заочных экскурсий по музеям писателей и поэтов  для знакомства студентов на уроках литературы, дающее общее представление о жизни  писателей и поэтов 19 века.

Задачи практической работы:

1. Познакомиться с правилами составления заочной экскурсии, чтобы всем было интересно.

2. Освоить компьютерные программы, позволяющие составлять фрагменты, объединяющие сопроводительный текст, фотографии и схемы.

3. Изучить литературные и информационные источники  музеев.

4. Составить заочную  экскурсию по красивым местам, где жили писатели и поэты.

5. Использовать на уроках литературы.

Методы: сбор информации по теме, освоение ИКТ, беседа, систематизация и обобщение полученного материала, опережающее домашнее задание (познакомиться с сайтами, содержащими информацию о поэтах, писателях, прозаиках, драматургах).

Приемы работы: повествовательный, практический, групповой.

 

Заочная экскурсия  – это мультимедийная фотопанорама, в которую можно поместить видео, графику, текст, ссылки. Заочная экскурсия, конечно, не заменит личное присутствие, но позволит получить достаточно полное впечатление об изучаемом объекте.

Такая экскурсия имеет ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями:

1. Не покидая аудитории, можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами города, области и даже страны.

2. За короткое время можно посетить несколько объектов: музеев, заповедников, природных сообществ.

3. Заочная экскурсия с помощью компьютера помогает ознакомиться с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации; преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность и др.

4.  В ходе экскурсии студенты видят объекты, на основе которых раскрывается тема, получают необходимую информацию, но также  овладевают практическими навыками самостоятельного наблюдения и анализа.

Заочные  экскурсии носят информационный характер. Анализ и обобщение фактов являются  составной частью заочных экскурсий.

В  основе подготовки заочной экскурсии лежит определенный алгоритм действий, позволяющий добиться успешного результата.

Подготовка заочной экскурсии проходит четыре основные ступени.

1. Предварительная работа – разработка темы, определение целей и задач, одновременно с этим отбор объектов, на которых будет построена экскурсия.

2. Формирование темы. Тема экскурсии – это то, что положено в ее основу, то, что является стержнем, на котором строятся показ и рассказ. Выбор темы виртуальной экскурсии зависит от потенциального спроса, конкретного заказа или целенаправленного создания «банка» заочных экскурсий.

3. После выбора темы определяется цель заочной экскурсии.

Цель экскурсии – это то, ради чего показывают экскурсантам памятники истории, культуры и другие объекты.

4. Задача экскурсии в том, чтобы достичь целей путем раскрытия темы.

Изучив теорию создания заочной экскурсии, мы применили полученные знания на практике. Подготовка и проведение заочной экскурсии в музеи писателей и поэтов предусмотрено рабочей программой дисциплины «Литература», которая включена в групповые задания. Посоветовавшись с руководителем работы, мы решили назвать тему нашего проекта «Создание серии заочных  экскурсий по музеям писателей и поэтов 19 века».

Данная тема  необходима при изучении дисциплины. Мы считаем, что мы обязаны знать историю жизни писателей и поэтов 19 века. Не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее.

Следующим этапом нашей работы стало изучение различных объектов мест музеев. Затем создание фотопанорамы в виде презентаций.

Студентам  группы  нравятся такие творческие задания, так как многие  не знакомы с прекрасными уголками, где жили великие люди.

Наша заочная  экскурсия переносит всех  в удивительные места, которые по различным причинам нельзя посетить лично.

Данная серия заочных экскурсий   используется  на уроках литературы, так как предусмотрена  рабочей программой дисциплины.

Список  источников составлен в соответствии с изучаемой темой урока.

 

 


 

Создание серии з аочных экскурсий по музеям писателей и поэтов 19 века »

Создание серии з аочных экскурсий по музеям писателей и поэтов 19 века »

Заочная экскурсия с помощью компьютера помогает ознакомиться с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации; преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность и др

Заочная экскурсия с помощью компьютера помогает ознакомиться с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации; преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность и др

Данная серия заочных экскурсий используется на уроках литературы, так как предусмотрена рабочей программой дисциплины

Данная серия заочных экскурсий используется на уроках литературы, так как предусмотрена рабочей программой дисциплины
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020