Тезисы к творческо- проектной работе «Тайны дорожных знаков…»
Оценка 5
Научные работы
docx
ОБЗР
1 кл—4 кл
17.09.2019
Организация успешной научно-исследовательской или проектной работы - непростая задача для педагога. Творчески мыслящий преподаватель должен создать обстановку сотрудничества школьников и взрослых, обеспечить творческий рост ребенка. В статье показано,как правильно,в какой последовательности и кратко оформлять тезисы к творческо- проектной работе учащихся начальной школы.Например: «Тайны дорожных знаков…».
1. Актуальность выбранной темы.
2.Цель
3.Гипотеза
4.Задачи исследования
5.Объект исследования
6.Предмет исследования
7.Методы исследования
8.Аналитическая часть
9.Практической часть
10.Практическая значимость
Рыжова.docx
Тезисы к творческо проектной работе
«Тайны дорожных знаков…»
автор работы: Мухамадеев Роман,
обучающийся 2 а класса МАОУ СОШ № 17
г. Белебея МР Белебеевский рн РБ
научные руководители: Т.П.Рыжова
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, насколько важную
роль дорожные знаки играют в жизни человека. Еще с детского сада я
внимательно наблюдал за движением машин на дороге. Я заметил, что
автомобили по улице идут в строгом соответствии с правилами, о которых
я ещё не знал, пропускают друг друга. Смотря по сторонам, обратил внимание
на знаки, стоящие вдоль дорог. Все они были разные. Мне стало интересно,
что же они обозначают и чем друг от друга отличаются?
Основная цель: определить какие знаки используются в моем городе и каких
знаков не хватает?
Гипотеза: несмотря на большое количество знаков существуют такие
участки дорог, где необходимо установить дополнительные знаки. Так ли это
в действительности?
Задачи исследования:
Изучить теоретическую литературу по данному вопросу.
Собрать определенное количество фотографий дорожных знаков в моем
городе.
Проанализировать и склассифицировать знаки по группам.
Выяснить среди учащихся 2А класса, насколько они знают дорожные знаки.
Обобщить полученные данные, прийти к определённому заключению.
Объект исследования: дорожные знаки.
Предмет исследования: информация, которую несут дорожные знаки.
Методы исследования: изучение и анализ литературы и материалов
ИНТЕРНЕТа,
анализ,
систематизация,обобщение.
Аналитическая часть работы представляет собой подборку материалов
об истории возникновения дорожных знаков. Оказывается, настоящую
систему дорожных указателей разработали в Древнем Риме в третьем веке до
нашей эры. Первые современные дорожные знаки представляли собой синие
или черные квадраты, на которых были нарисованы символы, означавшие
анкетирование,
обработка
данных, железнодорожный переезд, опасный поворот и неровную дорогу. Изо дня
в день появляются новые дополнения к правилам дорожного движения и
с ними дорожные знаки, которые благодаря своей неповторимости,
становятся настоящими достопримечательностями. Хотя знаки и кажутся
забавными или нелепыми, но на тех дорогах, где висят эти предупреждающие
знаки, они являются понастоящему полезными. Электромобили, беспилотные
или даже летающие автомобили… Сегодня всё это кажется нам чемто
далеким и фантастическим, но прогресс может оказаться куда быстрее, чем
можно предполагать. Как же будут регулировать движение транспорта в
будущем, и вообще, что нас ждет через десяток лет?
В практической части я изготовил из соленого теста знаки, которые
использовались в далеком прошлом и знаки будущего; сфотографировал
дорожные знаки моего города и распределил фотографии по типам:
Предупреждающие знаки.
Знаки приоритета.
Запрещающие знаки.
Предписывающие знаки.
Информационные знаки.
Знаки сервиса.
В ходе исследования, определил те участки города, в которых
необходимо установить дополнительные знаки:
участок во дворе домов около моей школы не хватает знака «кирпич»
в часы «пик»:
ученики идут в школу или из школы их привозят или забирают родители,
очень много машин, которые проезжают непосредственно мимо ворот школы,
детям негде ходить, т.к. нет тротуара, затрудняется выход из прилежащих
домов, так как непрерывный поток машин,
на небольшом участке возле школы машинам нет места развернуться,
создается аварийная ситуация.
участок на перекрестке улиц Морозова и Красная (около моего дома)
нет пешеходного перехода и светофора
перекресток улиц Сыртлановой и Советской: в час «пик» большой поток
машин с работы, нет светофора, в темное время суток и в плохую погоду
создается аварийная ситуация изза грузовых машин, которые не могут
въехать в гору.
Практическая значимость представленной работы заключается в том,
что её можно использовать на внеурочных занятиях, где под руководством
учителя мы изготовили с учениками дорожные знаки, встречающиеся нам
по дороге домой, знаки дополнительной информации. Систематизировали и проанализировали данный материал и составили рекомендации
для повышения безопасности пути детей из школы домой.
Тезисы к творческо- проектной работе «Тайны дорожных знаков…»
Тезисы к творческо- проектной работе «Тайны дорожных знаков…»
Тезисы к творческо- проектной работе «Тайны дорожных знаков…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.