Тезисы к творческо- проектной работе «Тайны дорожных знаков…»
Оценка 5

Тезисы к творческо- проектной работе «Тайны дорожных знаков…»

Оценка 5
Научные работы
docx
ОБЗР
1 кл—4 кл
17.09.2019
Тезисы  к  творческо- проектной работе «Тайны  дорожных знаков…»
Организация успешной научно-исследовательской или проектной работы - непростая задача для педагога. Творчески мыслящий преподаватель должен создать обстановку сотрудничества школьников и взрослых, обеспечить творческий рост ребенка. В статье показано,как правильно,в какой последовательности и кратко оформлять тезисы к творческо- проектной работе учащихся начальной школы.Например: «Тайны дорожных знаков…». 1. Актуальность выбранной темы. 2.Цель 3.Гипотеза 4.Задачи исследования 5.Объект исследования 6.Предмет исследования 7.Методы исследования 8.Аналитическая часть 9.Практической часть 10.Практическая значимость
Рыжова.docx
Тезисы  к  творческо­ проектной работе «Тайны  дорожных знаков…»                                автор работы: Мухамадеев Роман,    обучающийся 2 а класса МАОУ СОШ № 17                                г. Белебея МР Белебеевский р­н РБ                                научные руководители: Т.П.Рыжова  Актуальность выбранной темы обусловлена тем, насколько важную    роль   дорожные   знаки   играют   в   жизни   человека.  Еще   с   детского   сада   я внимательно   наблюдал   за   движением   машин   на   дороге.   Я   заметил,   что автомобили по улице идут в строгом соответствии с правилами, о которых   я ещё не знал, пропускают друг друга. Смотря по сторонам, обратил внимание на знаки, стоящие вдоль дорог.  Все они были разные.  Мне стало интересно, что же они обозначают и чем друг от друга отличаются? Основная цель: определить какие знаки используются в моем городе и каких знаков не хватает? Гипотеза:  несмотря   на   большое   количество   знаков   существуют   такие участки дорог, где необходимо установить дополнительные знаки. Так ли это в действительности? Задачи исследования: ­Изучить теоретическую литературу по данному вопросу. ­Собрать   определенное   количество   фотографий   дорожных   знаков   в   моем городе. ­Проанализировать и  склассифицировать знаки по группам. ­Выяснить среди учащихся 2А класса, насколько они знают дорожные знаки. ­Обобщить полученные данные, прийти к определённому заключению. Объект исследования: дорожные знаки. Предмет исследования: информация, которую несут дорожные знаки. Методы   исследования:   изучение   и   анализ   литературы   и   материалов ИНТЕРНЕТа, анализ, систематизация,обобщение. Аналитическая   часть  работы   представляет   собой   подборку   материалов   об   истории   возникновения   дорожных   знаков.   Оказывается,   настоящую систему дорожных указателей разработали в Древнем Риме в третьем веке до нашей эры. Первые современные дорожные знаки представляли собой синие или   черные   квадраты,   на   которых   были   нарисованы   символы,   означавшие анкетирование, обработка       данных, железнодорожный   переезд, опасный  поворот   и неровную  дорогу. Изо  дня   в  день появляются  новые  дополнения  к правилам  дорожного  движения  и   с   ними   дорожные   знаки,   которые   благодаря   своей   неповторимости, становятся   настоящими   достопримечательностями.   Хотя   знаки   и   кажутся забавными или нелепыми, но на тех дорогах, где висят эти предупреждающие знаки, они являются по­настоящему полезными. Электромобили, беспилотные или   даже   летающие   автомобили…   Сегодня   всё   это   кажется   нам   чем­то далеким и фантастическим, но прогресс  может оказаться куда быстрее, чем можно   предполагать.   Как   же   будут   регулировать   движение   транспорта   в будущем, и вообще, что нас ждет через десяток лет? В практической части  я изготовил из соленого теста знаки, которые использовались   в   далеком   прошлом   и   знаки   будущего;   сфотографировал дорожные знаки моего города и распределил фотографии по типам: Предупреждающие знаки. Знаки приоритета. Запрещающие знаки. Предписывающие знаки. Информационные знаки. Знаки сервиса. В   ходе   исследования,   определил   те   участки   города,   в   которых необходимо установить дополнительные знаки: ­ участок во дворе домов около моей школы ­ не хватает знака «кирпич»   в часы «пик»: ­  ученики идут в школу или из школы их привозят или забирают родители, очень много машин, которые проезжают непосредственно мимо ворот школы,   ­ детям негде ходить, т.к. нет тротуара, затрудняется выход из прилежащих домов, так как непрерывный поток машин,    ­   на   небольшом   участке   возле   школы   машинам   нет   места   развернуться, создается аварийная ситуация.  ­ участок на перекрестке улиц Морозова и Красная (около моего дома)  нет пешеходного перехода и светофора ­ перекресток улиц Сыртлановой и Советской: в час «пик» большой поток машин с работы, нет светофора, в темное время суток и в плохую погоду создается   аварийная   ситуация   из­за   грузовых   машин,   которые   не   могут въехать в гору.  Практическая значимость представленной работы заключается в том, что её можно использовать на внеурочных занятиях, где   под руководством учителя мы изготовили с учениками дорожные знаки, встречающиеся нам   по дороге домой, знаки дополнительной информации. Систематизировали и проанализировали   данный   материал   и   составили   рекомендации для повышения безопасности пути детей из школы домой.

Тезисы к творческо- проектной работе «Тайны дорожных знаков…»

Тезисы  к  творческо- проектной работе «Тайны  дорожных знаков…»

Тезисы к творческо- проектной работе «Тайны дорожных знаков…»

Тезисы  к  творческо- проектной работе «Тайны  дорожных знаков…»

Тезисы к творческо- проектной работе «Тайны дорожных знаков…»

Тезисы  к  творческо- проектной работе «Тайны  дорожных знаков…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2019