«The animal hospital»
Оценка 4.7

«The animal hospital»

Оценка 4.7
docx
18.02.2020
«The animal hospital»
1.docx

1.Тема урока «The animal hospital»

Цели:

Социокультурный аспект –  познакомить обучающихся с вежливыми фразами.    

Развивающий аспект — развивать внимание, память, воображение, способность различать, логически излагать, объяснять, развивать умение использования речевого образца как опору;

 Воспитательный аспект воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.

Учебный аспект формировать лексические навыки;

Сопутствующие задачи: совершенствовать произносительные и орфографические навыки, развивать умение чтения с целью понимания содержания текста.

Речевой материал: лексический- station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office; Excuse me, where’s the...; It is in… .

Планируемый результат:

Предметные умения

Универсальные учебные умения

Научить обучающихся называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Приветствует обучающихся.

-Good morning, boys and girls!

-How are you?

-What day is it today?

-What month is it now?

 

Приветствуют учителя.

Отвечают на реплики учителя.

-Good morning, teacher!

-I’m ...

-It’s…

-It’s…

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

 

Речевая разминка

 

Учитель сначала спрашивает у учащихся  их любимый день недели, а потом просит обучающихся самим задать своему соседу по парте «  Whats your favorite day

-Ask your friend “What’s your favorite day?”

Учащиеся отвечают на вопрос учителя, а потом  задают друг другу вопросы и  отвечают на них.

 

S1: What’s your favorite day?

S2: My favorite day is …

 

Л: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками.

К: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы 

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Учитель предлагает соединить слова, обозначающие место работы, с их переводом. Слова записаны на доске (или на проекторе) в два столбика:

1.Cafe                   a.больница

2.Theatre              b.кафе

3.Hospital             c.вокзал

4.Garage               d.театр

5.Bakers              e.почта

6.Station             f.булочная

7.Post office         g.гараж

 

После выполнения задания учитель просит открыть учебник и проверить себя.

-Now open your books at page 26 and check yourself.

Обучающиеся выполняют задание индивидуально.

Затем проверяют себя по учебнику.

 

Р:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления.

Введение нового лексического материала

Учитель вводит новый лексический материал.

-Today you’ll learn how to ask and say where a building is. Look! This is a station.

Учитель пишет слово station под соответствующей картинкой и произносит его еще раз. Затем учитель задает вопросы.

-Is there a station in our city (town)?

-What can you see there?

Ученики повторяют за ним хором и ин­дивидуально.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

-Yes, there is.

-We can see trains.

Р: постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно.

Первичное закрепление изученного материала

Учитель предлагает детям научиться спрашивать и объяснять, где находится какое-либо здание в городе.

-Let’s learn how to ask and say where a building is.

Учитель читает диалог в упр. 2, показывая на картинку. Сле­дует обратить внимание учеников на предлог in перед названием улицы.

-Now you’ll read this dialog in pairs.

 

После учитель предлагает сыграть в игру. Учитель раздает детям карточки с названиями улиц, подходит к одному из учеников и задает вопрос.

-Excuse me, where’s the café?

-Обучающиеся  читают мини-диалог после учителя. После этого ученики чита­ют названия улиц в упр. 1 хором за учителем сначала без предлога, а затем с предлогом in.

-In New Street.

-In Park Road. etc.

Учащиеся воспроизводят диалог в парах, задавая вопросы об учреждениях, изображенных на картинках в упр. 1.

Ученик отвечает, называя улицу, которая указана на кар­точке. Затем он подходит к любому другому учащемуся и также задает вопрос и т. д. Дети должны задавать вопросы и отвечать в быстром темпе.

К: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

 

Динамическая пауза

-Let’s have a break. Listen to me and do with me!

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.

-Слушают учителя и выполняют движения в соответствии с его указаниями.

 

Контроль первичного запоминания

Учитель предлагает обучающимся сыграть в игру.

-Let’s play one game.

Игра «Собери слово»

Предварительно учитель готовит карточки с буквами из новых слов (например, station: s-t-a-t-i-o-n). Учитель раздаёт карточки детям (можно раздать по несколько карточек на одного человека). Затем на слайд выводит иллюстрацию, изображающую новое слово, а ребятам нужно вспомнить порядок букв в данном слове и встать так, чтобы полученное слово соответствовало иллюстрации на слайде.

Обучающиеся получают карточки с буквами и выходят составлять слово, когда потребуется буква на их карточке.

Р:  умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Осмысление изученного материала

Учитель показывает на картинки в упр. 3.

-Look! Do you see a train? This is a station. Who can you see there?

-They want to visit Uncle Harry. Uncle Harry works at the Animal Hospital. Listen and say where the Animal Hospital is.

-Where’s the Animal Hospital?

Учитель включает запись, делая паузы. Следует обратить внимание учащихся на слово injection, значение которого они определяют по картинке и контексту. Для проверки понимания материала ученикам пред­лагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на груп­пы по пять человек, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.

Смотрят на иллюстрации, отвечают на вопросы учителя.

-Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles.

 

 

 

Обучающиеся слушают запись

 

-Its in Bridge Street.

 

 

 

 

 

 

-Обучающиеся читают текст по ролям в группах.

Р: внесение необходимых корректив в свои действия речепорождения (при говорении и письме) и

речевосприятия (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца.

К: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы

П: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель открывает приложение Craftwork в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Module 2, Unit 3.. Учени­ки должны вырезать шаблон и изготовить домик, а затем прикле­ить одну из предложенных вывесок. Учащиеся могут нарисовать и приклеить свою вывеску.

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Учебник: упр. 1, 2 (с. 26), выучить слова и фразы; рабочая те­традь: Craftwork, Module 2, Unit 3

-Обучающиеся записывают домашнее задание в свои дневники.

 

Подведение итогов урока

Учитель задаёт обучающимся вопросы:

-What kind of buildings can you find in our city (town)?

-Can you ask and say where a building is?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

-Отвечают на вопросы учителя.

П: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

 

Рефлексия

Учитель предлагает обучающимся выбрать смайлик соответствующий их отношению к уроку.

-You’ve got “funny faces” on your desks. Show please how you liked the lesson.

-It’s time to stop now. Goodbye!

Обучающиеся показывают смайлик соответствующего цвета.

 

Л:  развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема урока «The animal hospital»

Тема урока «The animal hospital»

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и…

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и…

Good morning, boys and girls! -How are you? -What day is it today? -What month is it now?

Good morning, boys and girls! -How are you? -What day is it today? -What month is it now?

Cafe a. больница 2

Cafe a. больница 2

Учитель пишет слово station под соответствующей картинкой и произносит его еще раз

Учитель пишет слово station под соответствующей картинкой и произносит его еще раз

После учитель предлагает сыграть в игру

После учитель предлагает сыграть в игру

Контроль первичного запоминания

Контроль первичного запоминания

Look! Do you see a train? This is a station

Look! Do you see a train? This is a station

Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию

Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию

Подведение итогов урока Учитель задаёт обучающимся вопросы : -What kind of buildings can you find in our city (town)? -Can you ask and say where…

Подведение итогов урока Учитель задаёт обучающимся вопросы : -What kind of buildings can you find in our city (town)? -Can you ask and say where…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2020