Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация
Оценка 4.7

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
19.02.2018
Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Рабочая программа реализует на практике право Школы и каждого учителя: расширять, углублять, изменять, формировать содержание обучения, определять последовательность изучения материала, распределять учебные часы по разделам, темам, урокам, а также заменять лабораторные работы, практические и экспериментальные работы другими сходными по содержанию, в соответствии с поставленными целями.
структура рабочей пргограммы.pptx

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС  Page 1

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Исходные документы Федеральный Закон «Об образовании в  РФ» Федеральный Государственный образовательный стандарт Примерные программы, созданные на основе  ФГОС Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Федеральный перечень учебников, утверждённых,  рекомендованных к использованию Требования к оснащению  образовательного процесса Page 2 Федеральный Закон «Об образовании в РФ»Федеральный Государственный образовательный стандартПримерные программы, созданные на основе  ФГОСБазисный учебный план общеобразовательных учрежденийФедеральный перечень учебников, утверждённых, рекомендованных к использованиюТребования к оснащению образовательного процесса

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Функции рабочей программы  Нормативная ­ выполнение программы в полном объёме Информационно  ­ методическая  ­ цели, содержание, последовательность  изучения материала; ­ пути достижения личностных,  метапредметных и предметных  результатов освоения ООП    Организационно  ­ планирующая ­ структурирование учебного материала; ­ выделение этапов обучения; ­ определение количественных и  качественных характеристик Page 3 ­ выполнение программы в полном объёме­ цели, содержание, последовательность изучения материала;­ пути достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП   ­ структурирование учебного материала;­ выделение этапов обучения;­ определение количественных и качественных характеристик

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Право составителя рабочей программы 1.5.  Рабочая программа реализует на практике право  Школы и каждого учителя:  расширять, углублять, изменять, формировать  содержание обучения,  определять последовательность изучения материала,  распределять учебные часы по разделам, темам,  урокам,  а также заменять лабораторные работы, практические  и экспериментальные работы другими сходными по  содержанию, в соответствии с поставленными целями. Page 4

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Титульный лист Наименование общеобразовательного учреждения Грифы рассмотрения, согласования и утверждения  рабочей программы Название учебного предмета (курса) Указание класса, параллели, на которой изучается  программа ФИО учителя, составителя рабочей программы Год составления программы Page 5 Наименование общеобразовательного учрежденияГрифы рассмотрения, согласования и утверждения рабочей программыФИО учителя, составителя рабочей программыУказание класса, параллели, на которой изучается программаНазвание учебного предмета (курса)Год составления программы

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Форма титульного листа муниципальное автономное общеобразовательное учреждение   «Средняя общеобразовательная школа № 2» Рассмотрено Руководитель ШМО Ф.И.О. ____________ Протокол № _______ «___»______20_г. Подпись__________ Согласовано Заместитель директора    по УР Ф.И.О.__________ «___»_______20_г. Подпись________ Утверждено Директор МАОУ СОШ №  2 Ф.И.О. ________ «___»______20_г. Подпись_______ Рабочая программа  учебного курса математики в _____классе учителя ____________________ г. Покачи 2015 г. Page 6

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
•.•. Структура РП Содержание учебного предмета, курса. Контроль предметных результатов. Календарно­тематическое планирование с указанием основных  видов учебной деятельности учащихся. Описание учебно–методического и материально­технического обеспечения • образовательного процесса. Список литературы (основной и дополнительный) Page 7 Содержание учебного предмета, курса.Контроль предметных результатов.Календарно­тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности учащихся.Описание учебно–методического и материально­технического обеспечения•образовательного процесса.Список литературы (основной и дополнительный)

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Части программы отдельного учебного курса Поясняющая  часть Предметная  часть Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета (курса) Описание места предмета в учебном плане Личностные, метапредметные и предметные  результаты освоения учебного предмета Содержание учебного предмета (курса) Тематическое планирование с определением  основных видов учебной деятельности; Описание учебно­методического и  материально­технического обеспечения; Планируемые результаты изучения учебного  предмета, курса Page 8 Планируемые результаты изучения учебного предмета, курсаПояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета (курса)Описание места предмета в учебном планеЛичностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предметаТематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения;Содержание учебного предмета (курса)

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Поясняющая  часть Цели изучения  данного  предмета (курса) Каждый учитель  задает цели  конкретно для себя и  своих учеников. Пояснительная записка формирование системы … знаний познание на конкретных примерах  многообразия… познание сущности и динамики главных  процессов… понимание главных особенностей… формирование навыков и умений… воспитание уважения, сознательного  отношения к… развитие интеллектуальных и творческих  способностей учащихся посредством… развитие… компетенций, посредством… формирование качеств мышления,  необходимых для… развитие устойчивого интереса к… формирование у школьников умений  применять… знания для… приобретение опыта разнообразной деятельности в… Page 9 Цели изучения данного предмета (курса)формирование системы … знанийпознание на конкретных примерах многообразия…познание сущности и динамики главных процессов…понимание главных особенностей…формирование навыков и умений…воспитание уважения, сознательного отношения к…развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся посредством…развитие… компетенций, посредством…формирование качеств мышления, необходимых для…развитие устойчивого интереса к…формирование у школьников умений применять… знания для…приобретение опыта разнообразной деятельности в…Каждый учитель задает цели конкретно для себя и своих учеников.

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Поясняющая  часть Общая характеристика учебного  предмета (курса) Краткое (в одном­ абзаце) описание  сути изучаемой науки Второй абзац может  указывать на  актуальность данного  курса для данного  возраста учащихся … — учебный предмет в основной  школе, фундаментом которого являются  научные знания о…. Школьный курс … — это… Курс … является частью науки о ….  Поэтому… В современном мире необычайно  актуальны знания о …. Поэтому… Особенно необходим этот раздел для факультативных, элективных,  курсов внеурочной деятельности Page 10 Краткое (в одном­абзаце) описание сути изучаемой науки… — учебный предмет в основной школе, фундаментом которого являются научные знания о….Школьный курс … — это…Курс … является частью науки о …. Поэтому…Второй абзац может указывать на актуальность данного курса для данного возраста учащихсяВ современном мире необычайно актуальны знания о …. Поэтому…Особенно необходим этот раздел для факультативных, элективных, курсов внеурочной деятельности

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Поясняющая  часть Описание места предмета (курса) в  Учебном плане ОУ Краткое описание  взаимодействия  данного предмета  (курса) с другими  предметами учебного  плана В какой момент начинают изучать курс? Является ли он продолжением изучения  данного предмета в начальной школе? Сколько времени отводится на изучение  данного предмета (курса)? Как распределяется учебное время по  классам средней школы? В какую образовательную область  входит предмет (курс)? Какие иные предметы (курсы)  поддерживают данный предмет (курс)? Возможность внеурочного изучения  отдельных тем курса. Page 11 Краткое описание взаимодействия данного предмета (курса) с другими предметами учебного планаВ какой момент начинают изучать курс?Является ли он продолжением изучения данного предмета в начальной школе?Сколько времени отводится на изучение данного предмета (курса)?Как распределяется учебное время по классам средней школы?Какие иные предметы (курсы) поддерживают данный предмет (курс)?Возможность внеурочного изучения отдельных тем курса.В какую образовательную область входит предмет (курс)?

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Каждый учитель составляет свою Рабочую программу с  учетом собственной специфики и специфики конкретных  учащихся. Программы, составленные разными учителями для  параллельных классов могут различаться Page 12 Каждый учитель составляет свою Рабочую программу с учетом собственной специфики и специфики конкретных учащихся.Программы, составленные разными учителями для параллельных классов могут различаться

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Предметная  часть Личностные, метапредметные и предметные  результаты освоения учебного предмета Результаты освоения обязательных  учебных предметов описаны в двух  документах: В Стандарте Личностные и метапредметные результаты описаны для  всей ООП целиком, а предметные результаты описаны  отдельно для каждого предмета В Примерных учебных программах Личностные, метапредметные и  предметные результаты описаны  отдельно для каждого предмета Но Стандарт – это закон, а Примерная программа –  документ рекомендательный Для всех необязательных курсов результаты описываются на  основании Стандарта Page 13 Результаты освоения обязательных учебных предметов описаны в двух документах:В СтандартеВ Примерных учебных программахЛичностные и метапредметные результаты описаны для всей ООП целиком, а предметные результаты описаны отдельно для каждого предметаЛичностные, метапредметные и предметные результаты описаны отдельно для каждого предметаНо Стандарт – это закон, а Примерная программа – документ рекомендательныйДля всех необязательных курсов результаты описываются на основании Стандарта

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Календарно – тематическое планирование Наименование раздела программы и  количество часов на раздел № урока (применяется сплошная нумерация) Темы отдельных уроков, расположенные в последствии и  в соответствии с логикой изучения Тип урока Характеристика деятельности учащихся Виды контроля.  Использование ИКТ и других дополнительных  материалов Сроки проведения (дата) Page 14 Наименование раздела программы и количество часов на раздел№ урока (применяется сплошная нумерация)Темы отдельных уроков, расположенные в последствии и в соответствии с логикой изученияТип урокаХарактеристика деятельности учащихсяВиды контроля. Использование ИКТ и других дополнительных материаловСроки проведения (дата)

Требования к рабочей программе в контексте ФГОС. Презентация

Требования к рабочей программе  в контексте ФГОС. Презентация
Предметная  часть Календарно­тематическое  планирование Необходимые графы № Тема Тип  урока Кол ­во  час ов   Виды контроля ИКТ Характеристика  вида  деятельности Подобные тематические планирования создаются ДЛЯ ВСЕХ  ПРЕДМЕТОВ (основных, элективных, факультативных, дополнительных,  профильных) как в рамках урочной, так и во внеурочной деятельности.  Page 15 Календарно­тематическое планированиеНеобходимые графыПодобные тематические планирования создаются ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ (основных, элективных, факультативных, дополнительных, профильных) как в рамках урочной, так и во внеурочной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.