Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Повторение. Текст. Слово и предложение» предназначен для учащихся 2 класса. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.
Чтобы узнать свой результат, ученик нажимает на кнопку «Результат». На слайде открывается общее число верных ответов, отметка за тест и таблица результатов по каждому вопросу. Ученик имеет возможность просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку.
Такое расположение учебного материала позволяет использовать презентацию в качестве домашних тренировочных упражнений или при опросе на уроке.
МБОУ «Графовская СОШ Шебекинского района Белгородской области»
Русский язык 2 класс
Учебный тренажёр и проверочный
тест
по теме:
«Повторение. Текст. Слово и
предложение»
Автор: Антонова Галина Стефановна,
учитель начальных классов МБОУ «Графовская
СОШ
Шебекинского района Белгородской области»
Инструкция по работе с учебным тренажёром
1. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен
выбрать один правильный.
2. Если ты выбрал правильный ответ, появится
«плюс».
3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».
4. Переход к следующему заданию осуществляется по
кнопке внизу.
Желаем удачи!
1. Из чего состоит предложение?
Из слогов
Из слогов
Из звуков
Из звуков
Из слов
Из слов
Из букв
Из букв
+
2. Какая запись является предложением?
Полил тёплый дождь.
Полил тёплый дождь.
Перед школой.
Перед школой.
Интересная книга.
Интересная книга.
Пишут, читают.
Пишут, читают.
+
3. Как называются слова, связанные по смыслу и
выражающие законченную мысль?
Текст
Текст
Предложение
Предложение
Словосочетание
Словосочетание
Рассказ
Рассказ
+
4. Найди незаконченное предложение.
Около моря.
Около моря.
Гуляют, поют.
Гуляют, поют.
Плывут облака.
Плывут облака.
Пошёл в лес…
Пошёл в лес…
+
5. О ком или о чём говорится в предложении?
Пролетают паутинки с паучками в серединке.
О серединке
О серединке
О паучках
О паучках
О паутинках
О паутинках
Ни о ком
Ни о ком
+
6. Из каких слов можно составить предложение?
плывут, хмурые, слова
плывут, хмурые, слова
каркает, громко, ворона
каркает, громко, ворона
пальто, город, надела
пальто, город, надела
пушистый, книга, плывёт
пушистый, книга, плывёт
+
7. Что такое устная речь?
Когда мы пишем и читаем
Когда мы пишем и читаем
Когда мы говорим и слышим
Когда мы говорим и слышим
Когда мы читаем
Когда мы читаем
Когда мы пишем
Когда мы пишем
+
8. Какой бывает наша речь?
Только устной
Только устной
Только письменной
Только письменной
Письменной и устной
Письменной и устной
Только разговорной
Только разговорной
+
9. Как в письменной речи отделяют одно
предложение от другого?
При помощи точки, вопросительного или
При помощи точки, вопросительного или
восклицательного знака
восклицательного знака
Пишут каждое предложение с новой строки
Пишут каждое предложение с новой строки
При помощи паузы или интонации
При помощи паузы или интонации
Никак не отделяют
Никак не отделяют
+
10. Укажи законченное предложение
В дупле белка
В дупле белка
Жила в дупле
Жила в дупле
Белка в дупле
Белка в дупле
Жила в дупле белка
Жила в дупле белка
+
Как ты оцениваешь свою работу
на тренажёре?
Знания отличные! Перехожу к тесту!
Знания отличные! Перехожу к тесту!
Было много ошибок, необходимо поработать с
Было много ошибок, необходимо поработать с
правилом.
правилом.
Инструкция по работе с тестом
1. Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание
имеет 4 варианта ответа, один из которых правильный.
2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай,
потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу
и не сможешь внести изменения в свой ответ.
3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку
«Результат». Ты увидишь общее число верных ответов,
отметку за тест и таблицу результатов по каждому
вопросу.
4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на
соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в
режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам
в нижнем правом углу слайда.
5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка
«Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить
тест».
1. Письменную речь мы…
Читаем и записываем
Читаем и записываем
Только читаем
Только читаем
Только записываем
Только записываем
Читаем и слышим
Читаем и слышим
+
2. От какого слова образовалось выражение
«устная речь»?
Звуки
Звуки
Уши Уши
Мысли
Мысли
УстаУста
+
3. Из чего состоит текст?
Из слов
Из слов
Из букв
Из букв
Из предложений
Из предложений
Из картинок
Из картинок
+
4. Какая запись является предложением?
У Наташи живут.
У Наташи живут.
У Наташи живут красивые рыбки.
У Наташи живут красивые рыбки.
Живут красивые.
Живут красивые.
Красивые рыбки.
Красивые рыбки.
+
5. Укажи восклицательное предложение.
Прозвенел заливистый звонок.
Прозвенел заливистый звонок.
Куда спешат дети?
Куда спешат дети?
Как интересно на уроке!
Как интересно на уроке!
Ребята читают рассказ.
Ребята читают рассказ.
+
6. Приведи пример устной речи?
Я пишу письмо бабушке.
Я пишу письмо бабушке.
Я разговариваю с другом по телефону.
Я разговариваю с другом по телефону.
Я целый день молчу.
Я целый день молчу.
Я решаю задачу по математике.
Я решаю задачу по математике.
+
7. С какой буквы пишется начало предложения?
Это зависит от того, какой знак стоял в конце
Это зависит от того, какой знак стоял в конце
предыдущего предложения
предыдущего предложения
Со строчной
Со строчной
С заглавной
С заглавной
Начало предложения никак не выделяется
Начало предложения никак не выделяется
+
8. При помощи чего в устной речи одно
предложение отделяется от другого?
Вообще не отделяется
Вообще не отделяется
Интонации
Интонации
Точки
Точки
Восклицательного или вопросительного знака.
Восклицательного или вопросительного знака.
+
9. Подбери заголовок к тексту.
Алёше подарили котёнка. Саша и Алёша играют с ним. У Барсика белые
лапки и тёмный носик. Он любит рыбу и мясо.
Котёнок
Котёнок
СашаСаша
Алёша
Алёша
Ребята
Ребята
+
10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы
получился текст?
1. Вдруг она бросилась в воду. 2. Птица схватила рыбку. 3. Чайка летела над
водой. 4. Птенчики будут сыты.
1,2,3,4
1,2,3,4
2,3,4,1
2,3,4,1
4,1,2,3
4,1,2,3
3,1,2,4
3,1,2,4
+
Подведём итоги
Верных ответов
Результат
Отметка
Сброс результатов
1
в
2
в
3
в
4
в
5
в
6
в
7
в
8
в
9
в
10
в
Просмотр ошибок
Просмотр ошибок
Повторить тест
Литература
1. Канакина, В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для
общеобразоват. организаций с прил. на электронном
носителе. [Текст] В 2 ч.\ В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.3
е изд. М.: Просвещение, 2013.(Школа России)
2. Синякова, В.А. Контрольноизмерительные
материалы. Русский язык. 2 класс [Текст]
\Сост.В.А.Синякова.4е изд.,переработ.
М.:ВАКО,2016.80с.
3. http://pedsovet.su . Захарова Т.А., методист Рязанского
института развития образования. Шаблон презентации