Тренинг для детей «Я уверен в себе»

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • docx
  • 07.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тренинг можно провести с детьми и со взрослыми для ознакомления с членами группы, развитие уверенности в себе, снятие внутренних барьеров.
Иконка файла материала Тренинг для детей «Я уверен в себе».docx

Тренинг для детей «Я уверен в себе»

Цели:

 - формирование у ребенка доверия к другим

-  достичь безопасную, доверительную атмосферу в группе

- показать образ уверенного поведения ребенка

- тренировать уверенное поведение через вступление перед членами группы

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Мини – лекция.

Уверенное поведение – это понятие обширное, которое включает различные состояния. Поведение бывает:

  • целенаправленное: уверенный человек представляет себе цель и уверенно ее добивается (хочешь получить хорошую оценку на уроке, выполни домашнее задание)
  • ориентированное на преодоление каких-либо препятствий
  • гибкое, адекватная реакция на изменившуюся обстановку;
  • социально-ориентированное – выстраивание гармоничных отношений с окружающими;
  • сочетающее спонтанность с возможностью произвольностью произвольной регуляции, т.е. такой человек не стремится к постоянному подавлению своих эмоций и чувств, позволяет себе открыто выражать их. Но при необходимости готов взять их под контроль;

и т.д.

 

Уверенные в себе люди:

  • независимые;
  • самодостаточные.

Внешние признаки такого человека:

  •  спокойный;
  • держится достойно;
  • у него  открытый взгляд;
  • имеет ровную осанку;
  • спокойный, уверенный голос.

 

Упражнение «Походка»

Цель:

 -обучить способам саморегуляции эмоциональных;

-развить уверенность в своих действиях;

-развить наблюдательность;

-развить умение внешне выражать эмоциональные состояния и понимать состояние других.

Время: 15-20 минут.

Инструкция.

Выбери эмоцию, пройди так и продемонстрирую выбранную эмоции. Остальные участники должны угадать эмоцию. Дается 3 попытки.

Обсуждение: Понравилось Вам это упражнение? Чем? Можете ли Вы теперь угадать эоции других людей?

 

Упражнение. Рукопожатие 

Цель:

- продолжить знакомство

-преодолеть телесные барьеры.

Участники  должны протянуть  друг другу руки, изучить их.

 Далее одному участнику  завязывают глаза и  он старается отгадать: «Чье это рукопожатие?»

Рефлексия: что ВЫ ощущали, чувствовали? В чем была сложность?

Упражнение. «Я хороший, мы хорошие»
Цель:

 -сформировать уверенность в себе;

 -сплотить группу.


Один из участников становится в центр круга и говорит по очереди слова: «я»  «хороший» шепотом, потом громко, затем очень громко.

 Участники присоединятся в круг и, держась за руки, повторяют то же самое  вместе говоря вместо "я", "мы"  «хорошие».



Данный тренинг рассчитан на детей различных возрастов (можно использовать со взрослыми) и включает в себя простые упражнения. Они помогут настроить работу в группе, сплотить коллектив и увидеть проблемы у детей(робость, необщительность и т.д.)